Искусство учителя в формировании культурного пространства урока
статья (мировая художественная культура) по теме

Романова Татьяна Петровна

Выступление на VII научно-практической конференции педагогов Россиии Ближнего Зарубежья "Современный урок: взгляд в будущее."

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы как культурное пространство. Из опыта учителя-словесника

Что поняла я, осмысливая перспективную цель  направления педагогической деятельности словесника в школе имени великого Поэта? Скажу образно: это указать тот пик, ту  высочайшую планку в духо...

физическое воспитание в формировании культурно-образовательного пространства общеобразовательной школы

Образование все более начинает осознаваться как сложный культурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность. Система образования рассматривается как система условий для личностно...

«Формирование культурного пространства единого Российского государства»

Урок разработанный в соответствии с ФГОС для учеников 6 класса. Используемый УМК:1. История России. 6 класс: учебник / под ред. А.В. Торкунова. - М.: Просвещение, 2015.- Ч. 2. – С. 107-1162...

Многоканальная модель освоения культурного пространства. «Музыкально-театральная культура XIX века. Развитие классического оперного искусства в России»

Сегодня мы предлагаем вам погрузиться в атмосферу музыкального театра    XIX века через образы, воплощенные в искусстве. Для этого вы можете использовать различные культурные «тек...

Формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время

материал подготовлен для представления на научно-практической конференции в МО "Красногвардейский район"...

Статья "Формирование гражданской идентичности у учащихся в рамках проектной деятельности и через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга"

В статье идёт речь о возможностях использования культурного пространства Санкт-Петербурга для учителей истории и  учителей-предметников, при формировании гражданской идентичности учащихся...