Сценарий праздника "8 Марта".
методическая разработка по музыке по теме

Мохнаткина Светлана Валерьевна

Сценарий праздника был написан в 2011году. Проведен в 2-ых, в 3-их, 4-ых классах.

На подготовку была дана неделя. Дети выступили замечательно. Учитывая возраст исполнителей в сценирии присутствуют игровые моменты, конкурсы,

сценки, вокальные номера. Испонителей выбирала сама; работая преподавателем музыки знаешь каждого ребенка, его речь и вокальные данные.

Исполнители в каждой параллели были свои.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika_8_marta2011g.doc58.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника 8 марта.

Автор – преподаватель музыки МОУ СОШ №2 г. Тарко-Сале

Мохнаткина Светлана Валерьевна.

Ведущие - 3 мальчика, 3 девочки, 4 чтеца, 3 девочки – сценка, Баба-Яга, 10 частушечников.

На сцену выходят 3 мальчика и 3 девочки

1-й мальчик. Пришла Весна-красна,

                         Отворяй ворота!

                         Солнце ясное, сияй,

                         С нами праздник наш встречай!

2-й мальчик. В этот день у всех мужчин

                          Для волненья – сто причин.

                          Тот ли сорт духов подарен?

                          Хорошо ли чай заварен?

3-й мальчик. Долго ль варятся супы?

                          Сколько в кашу класть крупы?

                          Как посуду нужно мыть?

                          В чем еще полезным быть?

1-й мальчик. Хотим мы девочек своих

                         Сейчас поздравить тоже!

                         Ведь этот праздник и для них.

(Обращается ко второму мальчику):

                         А ты молчишь чего же?

2-й мальчик. Да мне вот, если хочешь знать,

                         Почти до слез обидно!

                         Опять девчонок поздравлять,

                         Как только им не стыдно?

                         Их поздравляют, а нас нет!

                         За что скажи на милость?

                         За то, что каждая на свет

                         Девчонкой уродилась?

                         Другое дело – мам своих

                         Всегда поздравить рады,

                         Для них, мамулечек родных,

                         Концерт поставить надо.

1-я девочка (обращается к мальчикам).

                        Не будем ссориться, друзья!

                        Послушайте ребята,

                        Была и бабушка моя

                        Девчонкою когда-то!

2-я девочка. Тому, кто скажет, что легко

                        Быть девочкой, не верьте!

                        Ходить не надо далеко,

                        Все сами и проверьте.

1-я девочка. Хотите, прямо здесь, сейчас

                         Устроим конкурсы для вас?

                         Подходите, не стесняйтесь,

                         Смело в конкурсы включайтесь!

(Девочки делят мальчиков на две команды).

(Команды по пять человек)

2-я девочка. Давайте конкурс начинать!

                         А как бы нам его назвать,

                         Чтоб весело и звонко?

1-я девочка. «Как трудно быть девчонкой!» Согласны? (Обращаясь к залу).

Все: да!

2-я девочка. А вот мы сейчас проверим,

                         Позабавим  наших мам!

                         Пусть от их улыбок светлых

                         Станет радостнее нам!

1-я девочка. Становитесь в две команды,

                         И скорей начнем играть!

Конкурс «Заботливый брат» (По сигналу начинают надевать косынку на шарик.)

Конкурс «Мамин помощник» (Переносит мамины покупки со стола на стол.)

Конкурс «Чудо - парикмахер». (Завязать красиво бантик).

Вокальный номер. (1).

Монтаж читают мальчики.

1-й. Мне мама приносит

        Игрушки, конфеты,

        Но маму люблю я совсем не за это.

        Веселые песни она напевает,

        Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

2-й. Я ей открываю свои все секреты,

        Но маму люблю я не только за это.

        Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

        Ну, просто за то, что она – моя мама!

3-й. Мамина улыбка

        Вносит счастье в дом,

        Мамина улыбка

        Нужна  везде, во всем!

4-й. Капли солнечного света.

        Брызги солнечного лета

        Мы несем сегодня в дом,

       Дарим бабушке и маме,

        Поздравляем с Женским днем!

1-й. А какой подарок маме

        Мы подарим в женский день?

        Есть для этого немало

       Фантастических идей.

2-й. Ведь сюрприз готовить маме –

        Это очень интересно.

        Мы замесим тесто в ванне,

        Или выстираем кресло.

3-й. Ну, а я в подарок маме

        Разукрашу шкаф цветами,

Вместе. Мы скажем им спасибо от всех от всех ребят.

Сценка «Три мамы». (Стол, три стула, поднос, на котором 4 ватрушки, кукла).

2-я девочка.     Часто, дети, вы упрямы,

                          Это знает каждый сам.

                          Говорят вам  ваши мамы,

                          Но не слышите вы мам.

1-я девочка.    Танюша под вечер с прогулки пришла

                         И куклу спросила…

Таня. Как, дочка, дела?

           Опять ты залезла под стол, непоседа?

           Опять просидела весь день без обеда?

           С этими дочками просто беда!

  Скоро ты будешь, как спичка, худа.

  Иди-ка обедать, вертушка,

  Сегодня к обеду ватрушка.

2-я девочка. Танюшина мама с работы пришла

            И Таню спросила…

Мама-врач. Как, дочка, дела?

                Опять заигралась, наверно, в саду?

                Опять ухитрилась забыть про еду?

               -Обедать, - кричала бабуля не раз

               А ты отвечала «сейчас» да «сейчас».

               С этими дочками просто беда,

               Скоро ты будешь, как спичка, худа.

               Иди-ка обедать, вертушка!

               Сегодня к обеду ватрушка.

1-я девочка. Тут бабушка – мамина мама пришла

               И маму спросила…

Бабушка. Как, дочка, дела?

           Наверно, в больнице за целые сутки

           Опять для еды не нашлось ни минутки?

           А вечером съела сухой бутерброд…

           Уж доктором стала, а все непоседа,

           С этими дочками просто беда,

           Скоро ты будешь, как спичка худа,

           Иди-ка обедать, вертушка!

           Сегодня к обеду ватрушка!

           Все садятся за стол.

2-я девочка. Три мамы в столовой сидят,

                Три мамы на дочек глядят.

                Что с дочками делать упрямыми?

Мамы. Ох, как не просто быть мамами!

Вокальный номер. (2).

Монтаж мальчики.  (Ведущие).

1-й. Бывают девчонки худышками,

2-й. Бывают девчонки толстушками,

3-й. Еще бывают  - коротышками,

1-й. Еще бывают – хохотушками,

2-й. Порой – с коротенькими  стрижками,

3-й. Порой с веселыми веснушками.

1-й. Бывают девчонки плаксивыми

2-й. И задаваками  обычными,

3-й. Но чаще все-таки красивыми

1-й. И просто очень симпатичными!

2-й. Такие девчонки  сейчас

3-й. Только в школе у нас!

(Под музыку дефиле девочек в красивых платьях).

Монтаж мальчики-ведущие.

1-й. Месяц март – месяц радостный,

        Господа! Наши дамы прекрасны!

2-й. Тани, Дианы, Алены, Наташи –

        Незабудки, фиалки, ромашки.

3-й. Кто нарядом красив, кто собою,

        Большинство же красивы  душою.

1-й. В каждой девочке – солнца кусочек

        Всех весною

Хором.  Мы любим вас очень!

Вокальный номер.

(Слышится шум, треск и на сцене появляется Баба-Яга).

Баба-Яга. В темной чаще на опушке  

                   Я живу в своей избушке.

Только скучно мне одной,

А у вас детей тут рой!

В тундре роуминга нету –

Я вас призову к ответу!

Праздник бабушек и мам

Я вам отмечать не дам!

Вы меня не пригласили,

Про  кра-са-ви-цу  забыли! (Показывает на себя).

Я обиды не прощу!

Я сейчас вам отомщу!

1-й. Подожди шуметь Яга.

Ты сама сейчас сказала

В тундре роуминга не бывало.

Хочешь, с нами поиграй?

 Иль загадки загадай.

Баба-Яга. Я загадки  припасла,

И для вас их принесла. (Достает из сумы карточки с загадками).

(Загадки.)

Вся дырявая и злая,

 И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет и гладит. (Терка).

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник).

Маленький Ерофейка

Подпоясан  коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник).

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник).

2-й. Подожди Баба-Яга. А откуда у тебя холодильник?

Баба-Яга. Да геологи были и мне подарили.

Не мешай мне загадки загадывать.

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка).

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу. (Петух).

А теперь самая-самая сложная загадка. Слушайте внимательно.

В этой молодице прячутся сестрицы,

Каждая сестрица – для меньшей темница. (Матрешка).

1-й. Видишь, Баба-Яга, какие у нас ребята умные.

        Они все твои загадки отгадали.

Баба-Яга. Ладно, колдовать не стану,

 только пусть же ваши мамы своих деток узнают по голосу.

 (Выходят мамы, чьи дети будут петь частушки. Они встают к зрителям лицом так, чтобы не видеть, как  будут стоять их дети).

На сцену после мам выйдут певцы. Баба-Яга садится в зал.

2-й. (Объясняет мамам, что  они должны встать во время исполнения частушек в том порядке, как стоят их дети).

Вместе. (Частушечники).

                Развеселый мы народ,

                Гоним скуку из ворот!

                Если только захотим,

                Вмиг вас всех развеселим!

1-й. Наша школа хороша:

        Светлая, уютная,

        А еще известна тем,

        Что очень многолюдная.

2-й. Ох, за партой я сижу,

        На девчонок не гляжу.

        Все уроки я учу,

        А вдруг «Пятерку» получу!

3-й. Как начнется переменка,

        В коридоре толкотня.

        Ну, а мне какое дело,

        Лишь не сбили бы меня.

4-й. Вот идут  труды у нас,

        Лепим  мы ежонка.

        Получился дикобраз,

        Или это елка.

5-й. Математику мы учим,

       Дружно все считаем.

       Только, где вопрос к задаче –

       До сих пор не знаем.

6-й. Прыгать, бегать и играть

        Физкультура учит.

        Может кто-нибудь из нас

        И медаль получит!

7-й. Физкультура, физкультура,

        До чего ж полезна ты.

        Я от бешеной собаки

        Убежал за полверсты.

8-й. Как у нас на перемене

        Стены сотрясаются.

        Это наши мальчики

        По полу кувыркаются.

9-й. Чтение, чтение,

        Ты для нас мучение.

        Нам бы сказочки читать,

        А стихов совсем не знать.

10-й. Ну а музыка для нас

          Не предмет, а просто класс.

          Открывай по шире рот,

          А сосед за вас поет.

Вместе. Мы частушки вам пропели

                  Хорошо ли, плохо ли.

                  А теперь мы вас попросим,

                  Чтоб вы нам похлопали!

Баба-Яга. (Обращается к мамам). Вы своих узнали деток?

Если да, то в них как в зеркале вы сразу отразитесь.

(Мамы поворачиваются к детям).

1-й. Получилось зеркало?

Дети и мамы. Да.

2-й. Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках.

3-й. Они моют, стирают, готовят. Еще лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам?

Конкурс «Узнай мамины руки».

(Звучит музыка.  Дети с завязанными глазами подходят к мамам и узнают свою по рукам).

Баба-Яга. Хорошо мне с вами здесь,

Да пора лететь уж в лес. (Баба-Яга улетает на метле).

Вокальный номер.

Монтаж ведущие.

1-й. В этот мартовский денек мы гостей созвали.

        Мам и бабушек своих усадили в зале.

2-й. Милых бабушек и мам,

        Женщин всех на свете,

        С этим праздником весны

        Поздравляют дети.

3-й. Мы и песни пели вам,

        И стихи читали.

        С женским днем,

        С весенним днем,

Вместе. Всех вас поздравляем!

1-й. На этом наш праздник заканчивается.

2-й. Спасибо за  внимание.

В каждой параллели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...