Пение в 1 классе
план-конспект по теме

Пение в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл penie_v_1_klasse.docx15.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пение в 1 классе

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: формирование эмоционально-образного мышления в пении воспитанников первого года обучения.

Задачи урока:

Обучающие:

1.Обучить детей свободному владению своим голосовым аппаратом;

2.Обучить передавать, изображать в исполнении свои музыкально-слуховые представления, используя музыкальные средства выразительности;

3.Научить детей осознанно использовать в певческой деятельности музыкально-сенсорный опыт, приобретённый за время занятий (звуковысотность, ритм, динамику, тембр, правильность звукообразования, особенности певческой дикции, точность интонирования….), посредством эмоционально-образного воздействия.

Развивающие:

1.Развивать голосовой аппарат посредством дыхательных, артикуляционных и вокально-технических упражнений;

2.Расширить музыкальный и общий кругозор детей в процессе теоретических и практических занятий;

3.Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость и творческое отношение к песенному репертуару;

4.Развивать артистические способности.

Воспитательные:

1.Формировать эстетический вкус, эмоциональное сопереживание и отзывчивость на стихотворный текст и музыкальное сопровождение песен;

2.Воспитать смелость и уверенность в себе, веру в свои силы;

3.Развивать инициативность обучающегося, самостоятельность в действиях, суждениях в процессе освоения им певческой деятельности;

4.Формировать мотивацию к пению.

Краткое описание хода урока:

1. Организационная часть.

А) Подготовка рабочего места, музыкального инструмента, аудиоаппаратуры.

Б) Приветствие.

В) Мотивация.

2. Совместная практическая работа педагога и ученика.

А) Актуализация прежде приобретённых знаний, навыков.

Б) Эмоционально-художественное раскрытие стихотворного текста песни.

В) Передача художественного замысла текста через эмоциональное, чувственное пение свей песни.

3. Подведение итогов занятия.

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока:

Свободное владение своим голосом. Приобретение индивидуального творческого облика начинающего певца. Совершенство артикуляционного аппарата в речи и в пении. Проявление интереса к культуре своего народа и к культуре народов Поволжья.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Удерживать цель урока до получения результатов.Корректировать действия обучающегося, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:

Культурологическая.

Профессиональная.

Коммуникативная.

Интеллектуально-познавательная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к изложению "Старый пень" 5 класс

Использовать на уроке  по развитию речи ( русский язык 5 класс)...

Рабочая программа по предмету "Музыка и пение" 7 класс (инклюзивное обучение)

Данная рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразователь...

Рабочая программа по предмету "Музыка и пение" 6 класс (инклюзивное обучение)

Данная программа «Музыка и пение» для 6 класса специального (коррекционного) уровня разработана на основе: Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида  под ре...

Календарно - тематическое планирование по музыке и пению 1 класс

Календарно – тематическое планирование  1 класс...

Календарно - тематическое планирование по музыке и пению 6 класс

Календарно - тематическое планирование по музыке и пению 6 класс...

Рабочая программа по музыке и пению для классов СКК 2-4, 5-7 VIII вида с ОВЗ.

Цель данной программы: формирование у школьников музыкальной культуры, развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки с учётом психофизических и интеллектуальных возможностей детей с ограничен...