Сценарий для 1 младшей группы на 8 Марта
методическая разработка на тему

Овчарова Ольга Николаевна

Данный сценарий будет полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям детских садов.Все движения к песням расписаны, что очень удобно для работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_8_marta.docx25.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященный «8 Марта» в младшей группе

Цель праздника: 

- создание условий для отзывчивости и активности детей, с помощью мотивации поздравления мам и бабушек с праздником 8 марта.

Задачи: 

- совершенствовать умения детей выполнять знакомые движения под музыкальное сопровождение, с музыкальными инструментами и без них, согласовывая движения с текстом;
- способствовать возникновению у детей желания поздравить маму и бабушку с праздником.

Ход праздника:

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики.

1 Воспитатель:  День весенний, золотой,

                               Солнышко сияет!

                               С женским днём 8 марта

                               Мам мы поздравляем.

                               Все сегодня нарядились,

                               Будем петь и танцевать

                               Будем вместе веселиться

                               Будем праздник отмечать.

2 Воспитатель:  Мы на праздник все пришли, и гостей привели!

                               Погуляем все мы вместе, а поможет деткам песня.

                               И первую песенку мы посвящаем нашим бабушкам.

Дети исполняют песню «Бабушка родная» (с движением)

1.Бабушка родная я тебя люблю

Песенку простую я тебе спою – дети идут по кругу, взявшись за руки,

Припев: Ручки для бабушки хлопают вот так – хлопают в ладоши,

               Ножки для бабушки топают вот так – топают ногами,

               Потому что бабушка просто лучше всех – посылают воздушный поцелуй                          бабушкам

2. С бабушкой своею дружу давным давно

    Она во всех затеях со мною заодно – дети идут по кругу, взявшись за руки,

Припев: такой же.

1 Воспитатель:  Детки, самая-самая, самая хорошая-

                               Самая ласковая-

                               Кто у нас?

Дети.  Мамочка!

2 Воспитатель:  Самая-самая, самая красивая - кто у нас?

Дети.  Мамочка!

1 Воспитатель:  Самая добрая, самая любимая - кто у нас?

Дети.  Мамочка!

2 Воспитатель:  Мамочек красивых добрых и любимых,

                              Мы сейчас поздравим,

                              Песню  им подарим.

                          Дети исполняют песню «Кто нас крепко любит?»

  1. Нас крепко любит

Мама, мама                       -   Дети подпевают слово «мама»

Кто нас утром будит

Мама, мама.

  1. Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама, мама.

  1. Кто нас обнимает

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама, мама.

1 Воспитатель:  А сейчас скорей садитесь, кто идет к нам, посмотрите!

Звучит музыка  появляется собачка (ребёнок из подготовительной группы)

 Собачка. Я собачка громко лаю,

                  погремушечкой играю.

                 Погремушечка гремит,

                 Всех ребяток веселит!

                 (Собачка играет погремушкой, все хлопают.)

2 Воспитатель:   Вот спасибо, собачка! А мы тоже умеем с ребятами  погремушками играть!

«Игра с погремушками»

(на мелодию русской народной песни «Ах, вы сени»)

(Дети стоят в кругу)

  1. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

Веселее позвеню.

Проигрыш: Дети звенят погремушкой над головой        

  1. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

По коленке постучу.

Проигрыш: Дети стучат погремушкой по коленке.

  1. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

По ладошке постучу.

Проигрыш: Дети стучат погремушкой по ладошке.

  1. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушку подниму

Вместе с нею покружусь.

Проигрыш: Дети звенят погремушкой над головой и кружатся.

 Собачка: Я собачка, умная собачка,

                   С детками играю,

                   Очень громко лаю!

                   Гав-гав-гав!

Собачка догоняет детей, дети убегают на стульчики, после игры собачка убегает.

Звучит музыка ,появляется кошечка

 Кошка. Я. Серенькая кошка,

                Сыграю вам на ложках.

                Тук-тук-тук, вот какой веселый стук.

(Стучит ложками.)

1 Воспитатель:   Киске молочка дадим, игрой в ложки удивим.

Пляска «Ложки деревянные»

(на мелодию русской народной песни «Жили у бабуси…»)

  1. Взяли в ручки ложки               -         Дети играют на ложках

Постучим немножко

Постучим от души

В ручках ложки хороши.

  1. Детки побежали                   -         Бегут по кругу и играют на ложках.

Ложки застучали

Побежали малыши

В ручках ложки хороши.

  1. Где же ложки у ребят        -         Прячут ложки за спину.

За спиною тихо спят

Просыпайся ложка                         -        Показывают ложки и стучат ими.

Постучи немножко.

 Звучит музыка, появляется мишка.

 Медвежонок. Я – знакомый вам мишутка

                          Песни я люблю и шутки,

                          Очень пирожки люблю,

                          Даже сам я их пеку!

Воспитатель: А наши детки умеют песню про пирожки петь, вставай с нами в кружок спой с нами дружок.

Дети исполняют песню «Пирожки» А. Филиппенко

  1. Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

  1. Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

Я ребяток позову

Пирожками угощу.

Воспитатель: Вот спасибо вам, зверушки за хорошие игрушки, а мы с ребятами хотим танец заводной вам подарить, а вы присоединяйтесь к нам.

Дети исполняют танец «Чок да чок» Е. Макшанцевой.

  1. Чок да чок  - танцуют дети.      -    Дети выставляют ножку на пятку.

Чок чок чок, чок чок чок!

Чок да чок-танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев: Побежали наши дети    -   Бегут по кругу друг за другом.

              Все быстрей и быстрей,

             Заплясали наши дети

              Веселей, веселей!

2. Хлоп да хлоп – танцуют дети.  -  Хлопают в ладоши – по 2 хлопка справа и слева.

Хлоп да хлоп – пустились в пляс

Хлоп да хлоп – танцуют дети,

Очень весело у нас!

Припев: Движения припева повторяются.

3. Приседают наши дети,    -   «Пружинка», руки на поясе.

Приседают дружно в раз.

Приседают наши дети,

Вот как весело у нас!

Припев: Движения припева повторяются.

  1. Чок да чок  - танцуют дети.      -    Дети выставляют ножку на пятку.

Чок чок чок, чок чок чок!

Чок да чок-танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев: Движения припева повторяются.

Мишка, Кошка, Собачка:

Вы так здорово играли, песни пели, танцевали,

И для вас, малыши, примите подарки от души!

 Ведущий берет корзинку, открывает её, а там конфетки. Раздает детям конфетки. 

Ведущий. Ребятки, давайте скажем «спасибо» нашим зверятам.

Дети говорят спасибо 

 Ведущий. Вот и пришла пора нам в  свою группу возвращаться, встанем все друг за другом и весело затопаем.

Дети под музыку выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.

Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта для младшей группы детского сада....

Сценарий праздника к 8 Марта "Как Зайка Весну искал". Младшая группа д/с, 8.03.2014.

Сценарий весеннего утренника содержит много игр и танцев, соответствующих возрастным возможностям детей младшей группы детского сада....

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.

Примерное планирование с использованием презентаций...

Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе

Сценарий  праздника для детей, мам и бабушек, посвященный Международному женскому дню....

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий для младшей группы на 8 марта

"Праздник бантика" для детей 3-4лет...