Главные вкладки

    Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
    материал по музыке (5, 6, 7 класс) по теме

    хозяинова татьяна геннадьевна

    Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».  

    (для 4 – 6 классов)

     

    Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков.

     

    Задачи: развивать музыкальную память, слух;

     закреплять умение действовать индивидуально и  в команде;

    поддерживать любовь к музыкальному искусству.

     

    Ход программы.

                Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)

    Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…

     

    1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.

     

    2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….

     

    3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу,  и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.

     

    4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь  обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.

     

    5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим  дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»

     

    6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.

     

    Итоги конкурса   ….слово жюри. Награждение команд.

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ

     

    Частушки

    1/Вова в школу опоздания объясняет просто:

    Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!

     

    2/В нашем классе все ребята любят отличиться.

    Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

     

    3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,

    Проглядела голова, а страдает попка.

     

    4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.

    Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.

     

    5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

    Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.

     

    6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.

    Потому что весь урок он смотрел в окошко.

     

    7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.

    И в дневник ей поместили гадкого утёнка.

     

    8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.

    Здесь случаются бои, петухи у нас свои.

     

    9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.

    Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.

     

    10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.

    Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.

     

    11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

    Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!

     

    12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?

    Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muzykalnyy_turnir.docx18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».  

    (для 4 – 6 классов)

    Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков.

    Задачи: развивать музыкальную память, слух;

     закреплять умение действовать индивидуально и  в команде;

    поддерживать любовь к музыкальному искусству.

    Ход программы.

             Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)

    Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…

    1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.

    2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….

    3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу,  и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.

    4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь  обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.

    5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим  дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»

    6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.

    Итоги конкурса   ….слово жюри. Награждение команд.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Частушки

    1/Вова в школу опоздания объясняет просто:

    Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!

    2/В нашем классе все ребята любят отличиться.

    Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

    3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,

    Проглядела голова, а страдает попка.

    4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.

    Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.

    5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

    Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.

    6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.

    Потому что весь урок он смотрел в окошко.

    7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.

    И в дневник ей поместили гадкого утёнка.

    8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.

    Здесь случаются бои, петухи у нас свои.

    9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.

    Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.

    10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.

    Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.

    11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

    Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!

    12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?

    Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»

    Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов....

    Сценарий музыкально – развлекательной программы с участием детей « Цирковое представление»

    Данное мероприятие рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дети становятся активными участниками на протяжении всего праздника. Иметируя образы цирковых артистов выполняют у...

    Сценарий музыкально-развлекательной программы "Корабли бумажные, моряки отважные!" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-5 классы).

    В материале представлен сценарий музыкально-развлекательной программы "Корабли бумажные, моряки отважные!" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-5 классы)....