Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
материал по музыке (5, 6, 7 класс) по теме

хозяинова татьяна геннадьевна

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».  

(для 4 – 6 классов)

 

Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков.

 

Задачи: развивать музыкальную память, слух;

 закреплять умение действовать индивидуально и  в команде;

поддерживать любовь к музыкальному искусству.

 

Ход программы.

            Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)

Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…

 

1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.

 

2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….

 

3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу,  и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.

 

4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь  обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.

 

5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим  дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»

 

6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.

 

Итоги конкурса   ….слово жюри. Награждение команд.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Частушки

1/Вова в школу опоздания объясняет просто:

Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!

 

2/В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

 

3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,

Проглядела голова, а страдает попка.

 

4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.

Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.

 

5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.

 

6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.

Потому что весь урок он смотрел в окошко.

 

7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.

И в дневник ей поместили гадкого утёнка.

 

8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои, петухи у нас свои.

 

9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.

Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.

 

10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.

Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.

 

11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!

 

12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?

Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_turnir.docx18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».  

(для 4 – 6 классов)

Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков.

Задачи: развивать музыкальную память, слух;

 закреплять умение действовать индивидуально и  в команде;

поддерживать любовь к музыкальному искусству.

Ход программы.

         Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)

Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…

1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.

2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….

3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу,  и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.

4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь  обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.

5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим  дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»

6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.

Итоги конкурса   ….слово жюри. Награждение команд.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Частушки

1/Вова в школу опоздания объясняет просто:

Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!

2/В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,

Проглядела голова, а страдает попка.

4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.

Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.

5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.

6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.

Потому что весь урок он смотрел в окошко.

7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.

И в дневник ей поместили гадкого утёнка.

8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои, петухи у нас свои.

9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.

Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.

10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.

Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.

11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!

12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?

Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.