Консультация для родителей "Театральные игры"
консультация по музыке по теме

Губко Екатерина Олеговна

Театральные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnye_igry.doc95.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ  ИГРЫ:

  1. «ПЕРЕДАЙ ПОЗУ».

Цель:

 Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

Ход игры:

Дети сидят на стульях в полукруге и на полу по – турецки с закрытыми глазами. Водящий ребёнок придумывает и фиксирует позу, показывая её первому ребёнку. Тот запоминает и показывает следующему. В итоге сравнивается поза последнего с позой водящего. Детей нужно поделить на исполнителей и зрителей.

2.»КТО ВО ЧТО ОДЕТ?»

Цель:

Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.

Ход игры:

Водящий ребёнок стоит в центре круга. Дети идут по кругу, взявшись за руки, и поют.

 Мелодия «Как у наших у ворот»:

В центр круга ты вставай

И глаза не открывай.

Поскорее дай ответ:

Ваня наш во что одет?

Дети останавливаются, а водящий описывает детали одежды Вани.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ:

  1. «УГАДАЙ, ЧТО Я ДЕЛАЮ?»

Цель:

Оправдать заданную позу, развивать память, воображение.

Ход игры:

Педагог предлагает детям принять заданную позу и оправдать её.

  1. Наклониться вперёд. (завязываю шнурок, поднимаю платок…)

  1. Сидеть на корточках. (смотрю на разбитую чашку…)

  1. Стоять с поднятой рукой. (Достаю конфету со шкафа…)

  1. Стоять на коленях и устремлён вперёд. (кормлю котёнка, мою пол…).

2. «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель:

Развивать умение оправдывать своё поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Ход игры:

Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, куда они отправятся – по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле – и соответственно изменять своё поведение.

Младший и средний дошкольный возраст.

  1. «ХОДИМ КРУГОМ»

Цель:

Учить детей согласовывать свои действия с другими ребятами.

Ход игры:

Дети становятся в круг и выбирают водящего, медленно идут по кругу, повторяя слова:

Ходим кругом,

Друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Всё, что Ваня нам покажет,

Будем дружно повторять!

  1. «ИЗОБРАЗИ ЭМОЦИЮ»

Цель:

Учить детей распознать эмоциональное состояние по мимике и интонации.

Ход игры:

Дети изображают эмоции, которые называет педагог.

Эмоция – это душевное переживание, чувство человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Играем пальчиками и развиваем речь"

В Японии упражнения для пальчиков начинают выполнять с трёхмесячного возраста. Некоторые специалисты советуют заниматься пальчиковой гимнастикой с 6-7 месяцев. Простые движения рук поммогают убрать на...

Консультация для родителей "Игра в речевом развитии детей".

Консультация для родителей "Игра в речевом развитии детей"  с детьми 6-7 лет....

Консультация для родителей "Игры на кухне"

В этой статье рассказывается о том как кухня может стать местом для игр, развивающих такие важные процессы как память, внимание мышление....

Консультация для родителей "Играем дома"

Я предлагаю несколько вариантов игр для дома , в которые дети будут играть с большим удовольствием!...

Консультация для родителей «Игры для развития речи и мышления дошкольников»

!Общение ребенка с родителями, с мамой и папой, очень важно. Это и обмен эмоциями, и содержательное времяпрепровождение. Для малыша игра с мамой или папой – радостный и комфортный способ познать мир, ...

консультация для родителей "Игры для развития фонематического слуха и восприятия"

Данный текст поможет родителям понять ,что такое фонематический слух и восприятие,зачем  его нужно развивать и чем  опасно недоразвитие фонематического слуха и восприятия,а также, как в игро...