Тесты по музыке 5-7 класс
тест по музыке (7 класс) на тему

Сахарова Елена Валерьевна

5-7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_muzyka_5_-_7_klass_klass.doc48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест

мониторинговых исследований

 по музыке в 5 классе

1. Перечислите жанры народных песен.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В основе музыки, которая является программной, лежит: __________________________

_____________________________________________________________________________

3. Песня без слов, исполняемая на гласный звук или слог: ___________________________

4. Композитор, написавший первую русскую оперу: ________________________________

5.Русский композитор, автор балетов «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро» _______________________________________

6. Перечислите виды хоров: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Перечислите виды оркестров: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Польский композитор, пианист, виртуоз, который, покидая Родину, получил в подарок горсть родной земли: ___________________________

9. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения: ________________________________

10. Краткое литературное изложение сюжета музыкального спектакля, в переводе с итальянского значит книжечка: __________________________________________________

11. Русский композитор – сказочник:

а)  М.П.Мусоргский             б) Н.А. Римский – Корсаков         в) Бородин

12. Музыкальный спектакль, в котором соединились музыка и танец:

а) балет                   б) опера             в) симфония

13. Самый большой инструмент в мире, для которого сочинял музыку И.С.Бах:

а)  скрипка              б) орган           в) флейта

14. Имя человека, личность которого вдохновила С.Прокофьева, П.Корина, С.Эйзенштейна на создание патриотического произведения:

а)  Князь Игорь     б)  Илья Муромец           в) Александр Невский  

15.  Рассмотрите картину. Поясните, почему подобные картины называют музыкальными

        

 Тест

мониторинговых исследований

 по музыке в 6 классе

  1. Что такое вокальная музыка? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что такое инструментальная музыка? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Старинный русский _________________, вокальное произведение, исполняемое под гитару или фортепиано.
  4. Как называется вокальное произведение, исполняемое под фортепиано или гитару.
  5. Керн  вдохновила  М.И.Глинку на создание романса _________________________
  6. Романс «Я помню чудное мгновенье» на стихи А.С.Пушкина сочинил композитор _____________________________
  7. 4/Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?

      Ездок запоздалый, с ним сын молодой.

      К отцу, весь издрогнув, малютка приник;

      Обняв, его держит и греет старик,

Назвать песню – балладу Ф.Шуберта ________________________________

  1. Назовите композитора, создавшего новый тип песен –– баллад. Одно из них известное произведение «Лесной царь». ___________________________
  2. 5/Тип музыки, характерный для И.С.Баха, в переводе означает многоголосие ____________________________
  3. Для какого инструмента сочинял полифоническую музыку И.С.Бах _____________
  4. В.Высоцкого, Б. Окуджаву, А.Розенбаума называют бардами. Почему?
  5. 6/Кто такие барды.
  6. 7/Инструмент джазового оркестра:

       а)  орган         б) саксофон           в) балалайка

  1.   Инструмент джазового оркестра:

а) дудочка         б) саксофон           в) треугольник

15. Инструментальный концерт А.Вивальди:

а) «Ромео и Джульета»      б) «Времена года»   в) «Иван Сусанин»

16. 8/Произведение  А.Вивальди и П.И.Чайковского, воспевающие природу:

а) «Картинки с выставки»    б) Этюд – картина      в)   «Времена года»

17.9Свиридов  вальс, марш) Что вы представляете, слушая музыку Г.Свиридова.

/«Метель»

Тест

мониторинговых исследований

 по музыке в 7 классе

1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

      а) симфония     в) песня       г) опера        д) балет

2. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения:

а) симфония     в) песня       г) опера        д) балет

3. Назвать первую русскую оперу М.И.Глинки:

а) «Иван Сусанин»    б) «Хованщина»     в) «Война и мир»

4. У лукоморья дуб зеленый,

    Златая цепь на дубе том.

    И днем и ночью кот ученый

    Все ходит по цепи кругом.   (А.С.Пушкин)

Назовите одноименную оперу М.И.Глинки

1/Опера М.И.Глинки «Жизнь за царя». Найдите другое название оперы:

2/ Оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к оперному спектаклю и представляющая не только основные музыкальные образы, но и музыкальную драматургию оперы в обобщенном, сжатом виде:

а) соната   б) увертюра  в) симфония

 Оркестровое вступление к опере, балету:

а) соната   б) увертюра  в) симфония

 3.Если исчезнет литература, то не пропадут:

 а) песни       б) оперы       в) симфонии      

4. К жанру оперы относятся все произведения, кроме

 а) «Садко»    б) «Щелкунчик»     в) «Иван Сусанин»

5.. К жанру балета относятся все произведения, кроме

а) «Лебединое озеро»    б) «Князь Игорь»     в) «Щелкунчик»

6. Что такое хор.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.. К жанру романс относится «Я помню чудное мгновенье», «Пусть всегда будет солнце», «Жаворонок» ____________________________

13. Тип музыки, характерный для И.С.Баха, в переводе означает многоголосие ____________________________

14. Для какого инструмента сочинял полифоническую музыку И.С.Бах _____________

15. Сочетание рок – музыки и оперы. Например, «Юнона и Авось», «Иисус Христос - суперзвезда» ___________________________________________________________

13. Проставь в прямоугольниках над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей – певцов

Квартет

Солист

Хор

Дуэт

14.Проставь  в прямоугольниках над терминами цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей – инструменталистов

Квинтет

медных духовых инструментов

Оркестр

камерный

Солист

трубач

Оркестр симфонический

Трио

струнное

15. (Слушаем из Симфонии №7 Шостаковича тему нашествия) Что вы представляете, слушая музыку Г.Свиридова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестыпо русскому языку 5 класс.

Тесты по темам: глагол, имя прилагательное, местоимение....

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....

Конспект урока (для презентации) по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Конспект урока разработан специально для презентации по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" с контрольными вопросами по теме....

Самоанализ урока музыки для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Самоанализ составлен для урока по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"...

Урок музыки в 5 классе "Застывшая музыка. Музыка и архитектура" (по программе Критской)

Предлагается развернутый конспект урока музыки по данной теме. К сожалению, не могу выложить презентацию к уроку, т.к. получилась очень большой и навороченной, музыкальный материал к уроку весь взят и...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

презентация составленна по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе Алеева,Науменка в 5 классе....

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...