Календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС по музыке 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы по музыке для основного общего образования разработанной Г.П.Сергеевой и Е.Д.Критской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
VII. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Дата | Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Требования к результатам | Вид контроля | |||||
По плану | По факту | ||||||||||
раздел . «Россия-Родина моя» (3 часа). | |||||||||||
I четверть | |||||||||||
1 | 2а – 05.09 2б – 04.09 | Музыкальные образы родного края. Песенность – отличительная черта русской музыки. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Знать Особенности музыкального искусства. Композитор – исполнитель – слушатель | входной | |||||
2 | 2а – 12.09 2б – 11.09 | Мелодия-душа музыки. Композитор – исполнитель – слушатель. | 1 | Понимать образное содержание музыкального произведения. Учиться слушать музыку Уметь высказывать суждение об основной идее | текущий | ||||||
3 | 2а – 19.09 2б – 18.09 | Песни о России. Гимн – главная песня моей Родины. | 1 | Знать Выразительные и изобразительные средства музыки. Уметь: Распознавать на слух знакомые мелодии изученных произве-дений. Выражать свое эмоциональное отношение к музы-кальным образам. | текущий | ||||||
Раздел «День, полный событий» (6 часов). | |||||||||||
4 | 2а – 26.09 2б – 25.09 | Мир ребёнка в музыкальных интонациях, образах. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Логические:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Знать Выразительные и изобразительные средства музыки. Уметь: Распознавать на слух знакомые мелодии изученных произве-дений. Выражать свое эмоциональное отношение к музы-кальным образам. | тематический | |||||
5 | 2а – 03.10 2б – 02.10 | Природа и музыка. Прогулки | 1 | Уметь: проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзыв-чивость. | текущий | ||||||
6 | 2а – 10.10 2б – 09.10 | Разные жанры танцев: вальс, полька, тарантелла, русская пляска. Танцевальные ритмы. | 1 | Знать понятие пьеса. вальс, полька, тарантелла, русская пляска. Танцевальные ритмы. Уметь: по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — народная, композиторская. | текущий | ||||||
7 | 2а – 17.10 2б – 16.10 | Разные жанры маршей: игрушечный, детский и др. Интонация шага. Ритм марша | 1 | Уметь: Учиться сочинять музыку, импровизировать.по характерным признакам определять принадлежность музы-кальных произведений к соот-ветствующему жанру и стилю | входной | ||||||
8 | 2а – 24.10 2б – 23.10 | Сказочные образы в музыке. Жанр колыбельных песен. | 1 | Знать/понимать: Познакомиться с музыкальной азбукой жанры вокальной и инструментальной музыки. | |||||||
9 | 2а – 31.10 2б – 30.10 | Обобщение тем «Россия-Родина моя» и «День, полный событий». | 1 | Знать/понимать: особенности музыкальных жанров Уметь: исследовать интонационно - образную природу музыкальных жанров Проявлять эмоциональный отклик на выразительность и изобра-зительность в музыке. | |||||||
Раздел .«О России петь – что стремиться в храм» (7 часов). | |||||||||||
II четверть | |||||||||||
10 | 2а – 14.11 2б – 13.11 | Колокольные звоны России. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Знать/понимать: понятия опера, кантата, молитва.особенности русской народной музыкальной культуры. Уметь: наблюдать за развитием музыки, выявлять средства выразительности разных видов искусств в создании единого образа. | входной | |||||
11 | 2а – 21.11 2б – 20.11 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский. | 1 | Уметь: Проявлять эмоциональный отклик на выразительность и изобразительность в музыке. | текущий | ||||||
12 | 2а – 28.11 2б – 27.11 | Святые земли Русской. Сергий Радонежский. | 1 | Уметь: размышлять о музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощении, Учиться отличать музыкальные инструменты. | тематический | ||||||
13 | 2а – 05.12 2б – 04.12 | Молитва. Музыка в православном храме. | 1 | Уметь: участвовать в коллективной исполнительской деятельности Хоровое исполнительство как способ творческого самовыражения в коллективе сверстников. Освоение навыков выразительного пения. | текущий | ||||||
14 | 2а – 12.12 2б – 11.12 | Праздник Православной церкви Рождество Христово. | 1 | Знать/понимать: традиции главных праздников Уметь :выявлять эмоциональный строй, проявлять свое мнение , отношение, понимание традиций | текущий | ||||||
15 | 2а – 19.12 2б – 18.12 | Музыка на новогоднем празднике | 1 | Знать/понимать: особенности песенного жанра Выявления связей музыки с другими искусствами, историей и жизнью. | текущий | ||||||
16 | 2а –26.12 2б – 25.12 | Обобщение по теме «О России петь – что стремиться в храм». | Уметь: творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | итоговый | |||||||
Раздел . «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5 часов) | |||||||||||
III четверть | |||||||||||
17 | 2а – 16.01 2б – 15.01 | Русские народные инструменты. Оркестр русских народных инструментов. Плясовые наигрыши. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Логические:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Знать/понимать: оркестр народных инструментов. Учить определять народные инструменты. Уметь определять специфику средств художественной выразительности литературе и музыки. | входной | |||||
18 | 2а – 23.01 2б – 22.01 | Фольклор – народная мудрость. Песни русского народа. | 1 | Знать/понимать: Композитор – исполнитель – слушатель. Образное содержание музыкального произведения богатство музыка-льных образов | текущий | ||||||
19 | 2а – 30.01 2б – 29.01 | Музыка в народном стиле. Мотив, напев, наигрыш. | 1 | Знать/понимать: Выразительные и изобразительные средства музыки. Песенность, танцевальность, маршевость. Практический опыт постижения музыкального языка (мелодия, ритм, тембр, темп, динамика). | текущий | ||||||
20 | 2а – 06.02 2б – 05.02 | Праздники русского народа. Проводы. (Масленица). | 1 | Знать/понимать:традиции русского народа Уметь выявлять богатство музыка-льных образов в народной музыке | текущий | ||||||
21 | 2а – 13.02 2б – 12.02 | Праздники русского народа. Проводы. (Масленица). | 1 | Знать/понимать:традиции русского народа Уметь выявлять богатство музыка-льных образов в народной музыке | тематический | ||||||
Раздел «В музыкальном театре» (4 часов). | |||||||||||
22 | 2а – 20.02 2б – 19.02 | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные: :
| Знать понятие – музыкальный театр Уметь: сопоставлять эмоционально-образно воспринимать и характеризовать скахочных героев в музыкальных произведениях; пропевать темы из проявлять творческую инициативу. | текущий | |||||
23 | 2а – 27.02 2б – 26.02 | Детский музыкальный театр. Балет на сказочный сюжет. | 1 | Знать понятие – балет. Уметь: сопоставлять эмоционально-образно воспринимать и характеризовать скахочных героев в музыкальных произведениях; пропевать темы из проявлять творческую инициативу. | текущий | ||||||
24 | 2а – 06.03 2б – 05.03 | Большой театр России. Песенность, танцевальность и маршевость в музыке опер и балетов. | 1 | Знать/понимать: Образное содержание музыкального произведения. Уметь анализировать услышанное. Учить песню Осознание музыки как вида искусства интонации на новом уровне триединства | текущий | ||||||
25 | 2а – 13.03 2б – 12.03 | Опера «Руслан и Людмила» М.Глинки. | 1 | Уметь: личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия и оценки изучаемых произведений русских композиторов | тематический | ||||||
Раздел « В концертном зале (3 часа) | |||||||||||
26 | 2а – 20.03 2б – 19.03 | Жанр симфонической сказки | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Знать понятия Симфонический оркестр. Дирижёр. Увертюра, финал. Темы главных героев. Тембры инструментов симфонического оркестра. Уметь: личностно-окрашенного эмоционально-образного восприятия и оценки изучаемых произведений | входной | |||||
IV четверть. | |||||||||||
27 | 2а – 03.04 2б – 02.04 | Музыкальные сюжеты и образы фортепианной сюиты «Картины с выставки» М.Мусоргский | 1 | Знать/понимать: Сюита. Симфония Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики Освоение навыков выразительного пения. Развитие музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, дикции, приемов вокального звукообразования. | текущий | ||||||
28 | . 2а – 10.04 2б – 09.04 | Мир музыки В.А. Моцарта. | 1 | Уметь: соотносить музыкальные произведения с произведениями других видов искусства по стилю Передача эмоционально-образного содержания музыки через ритмическое, танцевальное движение, пластическое интонировани | тематический | ||||||
Раздел «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (6+1 часов) | |||||||||||
29 | 2а – 17.04 2б – 16.04 | Интонация – главное свойство музыки. Средства музыкальной выразительности. | 1 | Личностные:
Регулятивные:
Логические:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Уметь: Передача эмоционально-образного содержания музыки через ритмическое, танцевальное движение, пластическое интонирование. высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять творческую инициативу. | входной | |||||
30 | 2а – 24.04 2б – 23.04 | Выразительность и изобразительность в музыке разных композиторов. | 1 | Уметь: определять характер, настроение и средства выразительности в музыкальном произведении. Разыгрывание песен, музыкальных сказок. Участие в театральных формах музыкально-творческой деятельности | тематический | ||||||
31 | 2а – 08.05 2б – 30.04 | Песни, танцы и марши в музыке Д.Кабалевского | 1 | Уметь: выявлять общее и особенное между прослушанным произведением и произведениями других видов искусства | тематический | ||||||
32 | 2а – 15.05 2б – 07.04 | Конкурс исполнителей имени П.И.Чайковского. Жанр инструментального концерта. | 1 | Знать/понимать: своеобразие музы-кальных образов в творчестве композиторов Уметь: выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи | текущий | ||||||
33 | 2а – 22.05 2б – 14.05 | Мир композитора: С.Прокофьева и П.Чайковского. Композитор-исполнитель-слушатель. | 1 | Знать/понимать: о взаимодействии изобразительного искусства и музыки и их стилевом сходстве и различии на примере произведений русских и зарубежных композиторов | текущий | ||||||
34 | 2а – 29.05 2б – 21.05 | Мир композитора: С.Прокофьева и П.Чайковского. Композитор-исполнитель-слушатель. | 1 | Уметь: владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений. Заключительный урок – обобщение. | итоговый | ||||||
35 | 2а – 2б – 28.05 | Заключительный урок – обобщение. | 1 | Уметь: владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений. Заключительный урок – обобщение. | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в рамках ФГОС 5 класс технология
Программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Фундаментального ядра с содержания общего образования и требований к результатам освоения основной ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-215754-1362326953.jpg)
Тематическое планирование в рамках ФГОС 5 класс, по географии
Рабочая программа линии УМК «География. Дрофа» (5 классы) для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результата...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-489937-1415297026.jpg)
Календарно-тематическое планирование по математике (ФГОС) для 6 класса по УМК Н.Я.Виленкина и др.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса содержит информацию о теме урока, типе урока, об элементах содержания, требованиях к уровню подготовки, о видах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 5-6 класс Сухова,Строганов
Развернутое календарно-тематическое планирование по ФГОС(прописаныУУД) по биологии 5-6класс, учебник авторы: Сухова, Строганова...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...