Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников 20-21г.
методическая разработка по музыке
Старшие дошкольники поздравляют любимых мамочек с весенним праздником. В концерте смешные сценки, стихи, игры, песни и танцы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников 20-21г.
Цель: Формировать заботливое и бережное отношение к мамам.
Задачи: Воспитывать уважение, интерес и любовь к музыке, желание её слушать исполнять, развивать способность эмоционального сопереживания музыке, поощрять желание детей исполнять песни различного характера, развивать творческие способности детей в пении, ритмических движениях, инсценировках, играх.
Дети под музыку 01 входят в зал и встают полукругом у центральной стены, в конце входят 2 Ведущих - воспитателя.
Вед.1: Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин… Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин. А потом зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветёт, А потом уж кричат грачи, и черемуха снегом метет…. Вед.2: Наши милые женщины, верьте! Мы весну открываем для вас! Улыбнитесь же и согрейтесь, теплотой детских ласковых глаз. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо, друзья! Только мамино сердце любовью согреет и обнимет и приласкает тебя! Вед.1: Поздравляем мы всех вас и стихи прочтём сейчас!
Дети поочередно читают стихи:
1 реб: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый, нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
2 реб: Это праздник послушанья, Поздравлений и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых добрых слов!
3 реб: Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих,
Ведь сегодня – все мы знаем-
Самый лучший день для них.
4 реб: Мамочки, любимые, родные, Солнышки, ромашки, васельки! Что же пожелать мне вам родные? Только продолжать всегда цвести. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!
5 реб: В этот день, прекрасный самый, Пусть цветут цветы для мамы. Маме песенку споём, Поздравляем с женским днём!
- Исполняется «Песенка для мамочки» Муз. и Сл. О.В. Климятовой (фо - но), стоят
Вед.2: Дети, кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает? Покупает вам игрушки: машины, книжки и хлопушки? Кто печёт оладушки? Дети: Это наши бабушки! Вед.1: Бабушек мы поздравляем и для них стихи читаем.
5 реб: Нынче праздник всех девчонок – мам и маминых сестрёнок, И сестёр уже больших, и конечно, и конечно, наших бабушек родных. Потому что бабушка очень-очень славная, Потому что бабушка – это мама главная.
6 реб.:- Бабушка! Какое доброе слово. Для всех ребятишек родное – родное. Желаем милым бабушкам ни капли не болеть, А только с каждым годом, всё больше молодеть!
7 реб.: - Все очень удивляются, когда вдруг узнают, Что это внук и бабушка по улице идут. Все думают я с мамой иль с маминой сестрой. Что ж, если стала бабушкой, нельзя быть молодой?
8 реб.: - А мне, признаться, нравится, что бабушка моя Модница, красавица и балует меня. Мороженое любит и детское кино, Во всех моих затеях со мною заодно. В машинах разбирается, танцует и поёт, За шалость не ругается и маме не сдаёт.
9 реб.: - Её добрее нету – она мой лучший друг!
Я как-то ел конфету и предложил ей вдруг: «Давай, чтоб посторонних людей не удивлять, При них тебя по имени я буду называть».
Вед.2: Вот какие молодые бабушки у наших детей. А сейчас, ребята, предлагаем вам послушать историю одной бабушки про её внучку Ксюшу. Но сначала, присядем отдохнём и сценку мы смотреть начнём!
(Под музыку все дети проходят на стулья, а дети, участвующие в сценке остаются: девочка - «бабушка» одевает косынку (Вед.1 помогает, девочка – «мама» одевает фартук, мальчик – «папа», девочка Ксюша.)
Сценка «Ушки – неслушки»
Бабушка: У меня есть внучка Ксюша, у неё неслушки ушки.
Ушки вовсе не болят, ушки Ксюшины хитрят.
Папа: (обращается к маме) Встречайте! С работы ваш папа пришёл.
Мама: Привет, дорогой! Накрываю на стол.
Папа: (обращается к Ксюше) Здравствуй, дочурка. Постой-ка, послушай. Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Ксюша: Папа! Ты разве забыл, что у Ксюшки уши не слышат? Они ведь неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна. Видно, придётся нам вызвать врача!
Мама: Скоро обедать, осталось немножко. Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.
Ксюша: Мама! Ты разве забыла? У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна. Видно, придётся нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен. Даю я вам слово! Будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я не доглядела? Я очки куда-то дела! Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.
Ксюша: Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки уши не слышат. Они ведь - неслушки.
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить: «Что же на праздник тебе подарить?» Может машинку купить заводную или красивую куклу большую?
Ксюша: Куклу, бабуля, куклу хочу! Я её петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Ксюша: (громко)Куклу большую с глазами, как вишня!
Бабушка: Нет! Не хотят слышать уши мои, словно заложены ватой они.
Ксюша: (кричит) Куклу хочу я в цветном сарафане, с длинными, белыми волосами.
Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша. И у меня стали ушки – неслушки!
Папа и Мама: Так и осталась хитрющая Ксюша в праздник без куклы, красивой игрушки.
Ксюша: Всё поняла я! Теперь мои ушки слышат всё-всё и зовутся ПОСЛУШКИ! (поклонились, Вед.1 помогает снять с девочек косынку и фартук, ушли на стулья)
Вед.2: Вот так бабушка, какая! И умная и озорная! Да, ребята, здорово бабуля свою внучку – Ксюшу проучила??? (Ответ детей)
Вед.1: - Поздравляем, поздравляем, наших женщин дорогих, Ведь сегодня, все мы знаем, праздник радостный у них. Чем ещё вас удивить? Чем ещё вас восхитить? Очень хочется сегодня от всех дел освободить. Вед.2: Дома маме помогают разные электрические помощники, А мы загадки отгадаем, дети, вам не сложно ли? (Ответ детей)
Вед.1: - Вот так чудо! Он со вкусом. Может съесть и пыль и мусор, И жужжит, как сотня ос, работяга… (Пылесос)
Вед.2: - Летом папа наш привёз в белом ящике мороз, И теперь мороз седой у нас летом и зимой, Бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
Вед.1: - Я, не хвастая, скажу: всех вокруг омоложу! Идут ко мне унылые – с морщинками, со складками, Уходят очень милые, весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг – электрический… (утюг)
Вед.2: - Приготовить вам обед? Проще дела просто нет! Справлюсь быстро, ловко, я – печь… (микроволновка)
Вед.1: - Мы концерт наш продолжаем, посмеяться предлагаем. Выступят сейчас артисты, артисты - юмористы. (Выходят 2 мальч.)
1 мальч.:- Хотел восьмого марта я маму удивить, И долго-долго думал: что ей подарить. Мы с папою собрались на кухне вечерком И тихо совещались от мамочки тайком. Подарим маме гири – так ей их не поднять, А в футбольный мячик – ей некогда играть.
2 мальч.:- Вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет, Лучше, чем машина – подарка в мире нет. Хватит ей пешком ходить, сумки полные носить! На «Мерседес», конечно, нам денег не скопить. Решили «Запорожец» мы маме подарить. Он, хотя и старый, но, как зверь, ревёт, Куда надо маме, сразу привезет. (сели)
Вед.2: - Вот какой подарок решили подарить мужчины своей маме. На празднике чудесном так весело у нас, Для мамочек и бабушек станцуем мы сейчас! Встречайте танец – полька «Ты и я!»
- Танец – полька «Ты и я!» (ноут.), стоят
Вед.1: - Очень красивый и весёлый танец вы станцевали. Мы и пляшем и поём и стихи читаем. А чтоб было веселей, сейчас мы поиграем! Но для этого вам нужно быстро разделиться на 2 команды. Раз, два, три, в команду строиться беги…(под музыку дети делятся на две команды и выстраиваются на эстафету, воспитателям проследить, чтобы число детей в команде было чётное и поровну)
Вед.2: - У наших девочек сегодня тоже праздник, так давайте мы их повеселим и порадуем! Итак, слушаем правила игры: В колонне делимся парами (дети разделились) и вот вам воздушный шарик (Вед.1 даёт первой паре каждой команды по шарику между ними и ставит конусы напротив каждой команды). Нужно зажать шарик животами, оббежать вокруг конуса и обратно, чтобы не потерять шарик, затем передать шарик следующей паре, а самим встать в конец колонны. Чья команда быстрее закончит бегать и не уронит шарик, та и победила. Готовы?
А теперь все вместе считаем: 1,2,3…(звучит музыка)
3. Игра «Шарик» (далее Вед.1 забирает у команд шарики) Вед.2: - Молодцы, ребята, все вы ловкие и быстрые. А все ли ваши мамы модницы? (Ответ детей). Значит, теперь предлагаем поиграть в мамину игру «Мама наряжается», слушайте правила игры: у нас есть вот такие красивые бусы, сумочки, браслеты. Нужно одеть браслет, бусы, взять сумочку, так же оббежать конус, прибежать обратно и передать все украшения следующему игроку, также бежит и следующий игрок и все остальные игроки, кто быстрей справится с заданием, та команда и выиграла. Готовы? А теперь все вместе считаем: 1,2,3…(звучит музыка)
- Игра «Мама наряжается» (Вед.1 убирает инвентарь)
Вед.2: - Предлагаю вам занять свои места, победила «Дружба». (Под муз. дети садятся на стулья)
Вед.1: - А теперь опять наши шутки на полминутки (Выходят 4 детей).
1 дев.: - С папой мы давно решили маму в праздник удивить. Мыли, гладили, варили… И, конечно, удивили, что об этом говорить! Мама похвалила нас и … уборкой занялась.
2 мальч.: - Если мама в магазине вам купила только мячик И не хочет остальное, всё, что видит, покупать, Встаньте прямо, пятки вместе, руки в стороны расставьте, Открывайте рот по шире и кричите букву «А-а-а-а»!...
3 дев.: - Посмотрите! Я большая! Мне уже немало лет! Как большая наряжаюсь в туфли, бусы и браслет. Как большая наряжаюсь, если….мамы дома нет!
4 мальч.: - Если вас поймала мама за любимым делом вашим, Например, за рисованьем в коридоре на обоях, Объясните ей, что это ваш сюрприз к восьмому марта. Называется картина: «Милой мамочки портрет». (садятся)
Вед.2: - Ну вот и подходит к концу наш праздничный концерт. Приглашаем всех детей на заключительные стихи. (Звучит музыка, все дети выходят в полукруг к центральной стене).
1мальч: - Мама, мама, мамочка – солнышко моё, Как с тобою радостно, как с тобой тепло. Без тебя в душе моей не цветут цветы, Буду счастлив я всегда, когда рядом ты!
2 мальч.: - Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого!
3 мальч.: - Восьмого марта Вам желаем добра, весеннего тепла, Пусть радости не будет края, пусть удаются все дела! Здоровья крепкого, веселья, хотим вам счастья пожелать, И лишь приятные мгновения весною этой проживать!
4 дев.: - Пусть невзгоды и несчастья Вас обходят стороной. За любовь, за труд, за ласку, мамам наш поклон земной.
5 дев.: - Как хорошо, что смех звучал, и пели мы все вместе. А на прощание сейчас мы снова дарим песню.
- Песня старш. гр. «Зореньки краше» (фонограмма), стоят
Песня подгот. гр. «Хвостик» (фонограмма), стоят
Вед.1: - Вот и закончился праздник весенний, Думаю, всем он поднял настроенье. Мы ещё раз женщин всех поздравляем, Счастья, любви, красоты вам желаем,
Вед.2: - Желаем прожить лет триста, Пусть будет жизнь хороша! На небе светло и чисто, И радуется душа. Чтобы вы пели, смеялись всегда! Дети, со мною согласны вы? Дети: - Да!
Вед.1: - А теперь возвращаемся в группу, пришло время готовить подарки для наших милых мам. (Звучит музыка, дети уходят в группу. Сладкое угощение для старших дошкольников на 8 марта на усмотрение воспитателей).
РЕКВИЗИТ: Атрибуты для сценки. Для игр: 2 конуса, 2 шарика, бусы, браслеты, сумки. Угощение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников
Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп....

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «По сказочным тропинкам»
Сценарий летнего развлечения предназначен для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезен специалистам, воспитателям. Развлечение проводится на летней площадке....

Сценарий утренника 8 Марта для старших дошкольников «Бал весенних красок»
Сценарий утренника 8 Марта для старших дошкольников«Бал весенних красок»...

Сценарий экологического спектакля для старших дошкольников «Лесная история»
Сценарий экологического спектакля для старших дошкольников «Лесная история»...

Сценарный план праздника знаний для старших дошкольников 2022г.
Праздник посвящён дню знаний - 1 сентября. К детям старшего дошкольного возраста приходит домовёнок Кузя, который проверяет их знания на школьную тематику, играет, поёт и танцует вместе с ними....

Сценарий совместного развлечения для старших дошкольников и их родителей «Веселись народ праздник Пасхи у ворот».
Развлечение для детей старшей группы....
- Мне нравится (1)

