Методическая разработка "Этот знак придумала блокада..."
методическая разработка по музыке

разрботка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturno-muzykalnaya_gostinaya.docx16.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка на тему:

Литературно-музыкальная гостиная

«Этот знак придумала блокада…»

Учитель:

Смольская Елена Евгеньевна

Санкт-Петербург

2016

Сквозь года, и радость, и невзгоды
вечно будет мне сиять одна —
та весна сорок второго года,
в осажденном городе весна.

Маленькую ласточку из жести
я носила на груди сама.
Это было знаком доброй вести,
это означало: «Жду письма».

Этот знак придумала блокада.
Знали мы, что только самолет,
только птица к нам, до Ленинграда,
с милой-милой родины дойдет.

О.Бергольц

В программе:

Слово о блокаде. Экскурсия по выставке  «Дню полного снятия блокады посвящается…»

В.П.Кузнецова

Отрывок из литературно-музыкальной композиции «Не утаю от тебя печали, так же как радости не утаю…»

О.Бергольц «Не утаю от Тебя печали…» исполняют Белов Михаил, Ефимцева Лилия, Тарасова

Б. Кежун «Васильки» исполняет Лебедев Семен

О.Бергольц «Пришла к тому обрыву…» исполняет Ефимцева Лилия

О.Бергольц «Как обрадовалась я…» исполняет Дудинова Мария

О.Бергольц «Сквозь года и радость» исполяет Вафауллина Арина

Л.Бетхвен «Сурок», флейта Агашков Егор

Д.Кабалевский, сл.Е.Долматовского «Школьные годы»

А.Островский, сл.Л.Ошанина «Школьная Полька» исполняют Гогуа Леона, Люфанова наталия, Аббасова Анастасия, Волынская Ксения, хор 5-7- классов

Вручение поздравительных открыток – учащиеся 5 классов

Чайная гостиная

Выставки оформляли:

Натюрморты – учащиеся 6 классов

Плакаты – учащиеся 7 классов

Рисунки – учащиеся 1,3 и 9 классов

Панно из гвоздик – учащиеся 2-х классов

Открытки изготовили учащиеся 5-х классов

Художественное оформление выставок:

Ракова Вера Борисовна

Музыкальный руководитель:

Смольская Елена Евгеньевна

Режиссер-постановщик, художественный руководитель:

Кузнецова Вера Павловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Блокада Ленинграда" методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного годовщине со дня снятия блокады Ленинграда в Великой Отечественной войне

Данная  работа  посвящена  годовщине  снятия блокады Ленинграда  в Великой  Отечественной  войне, вкладу ученых – физиков в дело снятия блокады. В  работе...

Блокада Ленинграда методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного годовщине со дня снятия блокады Ленинграда в Великой Отечественной войне

Данная  работа  посвящена  годовщине  снятия блокады Ленинграда  в Великой  Отечественной  войне, вкладу ученых – физиков в дело снятия блокады. В  работе...

Методические материалы по теме: "Блокада сниться мне ночами" по книге В.Новикова

Презентация может быть использована в рамках кружка "Научное общество", или любого другого, связанного с историей, музейной деятельностью. Аналитическое исследование может быть использовано как для из...

Методическая разработка классного часа "Блокада Ленинграда"

Блокада Ленинграда – наиболее трагический период в истории города.  Гитлер хотел путём обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбёжки с воздуха сравнять город с землёй. Для ос...

Методическая разработка на тему: "Блокада Ленинграда"

В данной методической разработке предоставлен опыт работы с глухими и слабослышащими детьми в школе интернате № 31. Занятия проводились с воспитанниками 4го класса.Данная разработка включает в себя се...

Методическая разработка Знаки препинания при причастном обороте 7 класс

Материал содержит интеллект-карту урока "Знаки препинания при причастном оброте" для 7 класса, а также памятку-алгоритм по правилу...

Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.

Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...