ПК 4.3.
учебно-методический материал

Федина Вероника Дмитриевна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Детский сад № 250                

Дата: 03.12.20

Группа: Средняя

ФИО: Федина Вероника

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема занятия: «Новогодняя полька»

Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности и хороводной песни «Елочка, заблести огнями».

 

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

 Пение, распевание

Словесный метод. Собственный показ.

Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Я: Ребята, отгадайте загадку

На Новый год ей каждый рад, Хотя колюч её наряд. (Ёлка)

Подхожу к инструменту и распеваю детей. « Елочка колючая».

Я: Ребята, сейчас мы с вами встанем в хоровод, чтобы спеть песню «Елочка, заблести огнями». Давайте сделаем большой-большой хоровод.

(Поём песню и выполняем движения)

5 мин



Предварительный просмотр:

Детский сад № 250

Дата: 29.10.2020 г.

Группа: Вторая младшая

ФИО: Федина Вероника Дмитриевна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «Осень»

Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности, повторение пройденного материала.

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Пение

Наглядный, слуховой, практический

Развивать чистое интонирование, дикцию, артикуляцию, дыхание, а также мышление, внимание, память

Подхожу к инструменту и распеваю на одной ноте. (Осень, осень наступила)  

Я: Ребята, давайте мы с вами споем песню, которую мы с вами выучили. Отгадайте, что эта за песня

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Ответ: Осень)

Дети: Это же «Осень наступила»

Я: Верно, вставайте возле стульчиков. И не забывайте показывать движения.

(Играет проигрыш, дети показывают дождик.)

Осень, осень наступила

 Листья осыпаются.( показывают движение веера пальцев, руки сверху вниз)

Солнца нет и потемнело,

 Дождик начинается. ( руки подняты вверх, ладошками показывают дождик)

Припев:

Кап-кап на дорожки, (ладошку выставляют вперед и стучат по ней пальцем )

 Кап-кап на ладошки. (ладошку выставляют вперед и стучат по ней пальцем )

 Дождик землю поливай,(руки подняты вверх, ладошками показывают дождик)

С нами поиграй. (руки подняты вверх, показывают ладошками на себя)

 Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,(идут пальчиками по левой и правой руке)

 И в далекую дорогу

Птички собираются.( машут руками вверх, вниз) Припев.(повторяем движения)

3 мин



Предварительный просмотр:

Детский сад № 250                

Дата: 19.11.20

Группа: Средняя

ФИО: Федина Вероника

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема занятия: «Зимушка-зима»

Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности и хороводной песни «Еловые лапки».

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

 Игра на детских музыкальных инструментах

Словесный метод. Собственный показ.

Развивать умение правильной игры на детских музыкальных инструментах и способствовать развитию чувства ритма.

Я: Ребята, какой у нас получился замечательный хоровод. Молодцы!

Ребята, а какой скоро праздник нас ожидает ?

Дети: Новый год!

Я: Да. А что люди делают в новый год ?

Дети: Наряжают елку.

Я: Да, а ещё они танцуют танцы.

И сейчас мы с вами исполним «Новогоднюю польку» .

По́лька — быстрый, живой, энергичный танец, а также жанр танцевальной музыки.

Но мы с вами не будет её танцевать, а исполним на музыкальных инструментах.

(Раздаю детям муз. ин-ты и каждому показываю как играть на его инструменте).

8 мин