ПК 4.3.
учебно-методический материал
Фрагмент занятия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.39 КБ | |
| 19.81 КБ | |
| 16.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Детский сад № 250 |
Дата: 03.12.20 |
Группа: Средняя |
ФИО: Федина Вероника |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема занятия: «Новогодняя полька»
Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности и хороводной песни «Елочка, заблести огнями».
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Пение, распевание | Словесный метод. Собственный показ. | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. | Я: Ребята, отгадайте загадку На Новый год ей каждый рад, Хотя колюч её наряд. (Ёлка) Подхожу к инструменту и распеваю детей. « Елочка колючая». Я: Ребята, сейчас мы с вами встанем в хоровод, чтобы спеть песню «Елочка, заблести огнями». Давайте сделаем большой-большой хоровод. (Поём песню и выполняем движения) | 5 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 250 |
Дата: 29.10.2020 г. |
Группа: Вторая младшая |
ФИО: Федина Вероника Дмитриевна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Осень»
Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности, повторение пройденного материала.
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Пение | Наглядный, слуховой, практический | Развивать чистое интонирование, дикцию, артикуляцию, дыхание, а также мышление, внимание, память | Подхожу к инструменту и распеваю на одной ноте. (Осень, осень наступила) Я: Ребята, давайте мы с вами споем песню, которую мы с вами выучили. Отгадайте, что эта за песня Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Ответ: Осень) Дети: Это же «Осень наступила» Я: Верно, вставайте возле стульчиков. И не забывайте показывать движения. (Играет проигрыш, дети показывают дождик.) Осень, осень наступила Листья осыпаются.( показывают движение веера пальцев, руки сверху вниз) Солнца нет и потемнело, Дождик начинается. ( руки подняты вверх, ладошками показывают дождик) Припев: Кап-кап на дорожки, (ладошку выставляют вперед и стучат по ней пальцем ) Кап-кап на ладошки. (ладошку выставляют вперед и стучат по ней пальцем ) Дождик землю поливай,(руки подняты вверх, ладошками показывают дождик) С нами поиграй. (руки подняты вверх, показывают ладошками на себя) Паучки, жучки и мошки Прячутся, скрываются,(идут пальчиками по левой и правой руке) И в далекую дорогу Птички собираются.( машут руками вверх, вниз) Припев.(повторяем движения) | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 250 |
Дата: 19.11.20 |
Группа: Средняя |
ФИО: Федина Вероника |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема занятия: «Зимушка-зима»
Цель: развитие музыкальных способностей у детей на основе различных видов деятельности и хороводной песни «Еловые лапки».
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Игра на детских музыкальных инструментах | Словесный метод. Собственный показ. | Развивать умение правильной игры на детских музыкальных инструментах и способствовать развитию чувства ритма. | Я: Ребята, какой у нас получился замечательный хоровод. Молодцы! Ребята, а какой скоро праздник нас ожидает ? Дети: Новый год! Я: Да. А что люди делают в новый год ? Дети: Наряжают елку. Я: Да, а ещё они танцуют танцы. И сейчас мы с вами исполним «Новогоднюю польку» . По́лька — быстрый, живой, энергичный танец, а также жанр танцевальной музыки. Но мы с вами не будет её танцевать, а исполним на музыкальных инструментах. (Раздаю детям муз. ин-ты и каждому показываю как играть на его инструменте). | 8 мин |
