ПК 4.3
план-конспект урока по музыке

Чистова Кристина Олеговна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области общего образования на основе изучения профессиональной литературы (представлен в виде фрагментов уроков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog.docx15.31 КБ
Файл muzykalno-ritmicheskie_dvizheniya.docx16.02 КБ
Файл slushanie.docx16.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Детский сад

Музыкальный руководитель Дуленко О.В.

Дата: 23.04.2024  

Группа: старшая

Преподаватель фортепиано: Желтикова Л.В.

ФИО: Чистова Кристина Олеговна

Преподаватель вокала: Гапонова М.А.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «Мир вокруг»

Цель: Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям

Технология: музыкально-ритмических движений

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Итог

Собственный показ, словесный

Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям

М.р. – Ребята, перед тем как мы закончим урок – вспомним наше путешествие, но вспоминать мы будем без слов. Вы должны движением показать мне что м с вами делали, во время занятия. Если м шагали – то в показываете это шагом. Если слушали что-то, то прикладываем ладонь к уху. Я вам помогу в этом. А в конце, если вам понравилось путешествие – вы громко хлопаете, а если нет – топаете.
Д. – Дети повторяют повторяют за музыкальным руководителем, вспоминая занятие.

2 минуты



Предварительный просмотр:

Детский сад

Музыкальный руководитель Дуленко О.В.

Дата: 23.04.2024  

Группа: старшая

Преподаватель фортепиано: Желтикова О.В.

ФИО: Чистова Кристина Олеговна

Преподаватель вокала: Гапонова М.А.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «Мир вокруг»

Цель: Развивать пластичность движений, чувство ритма, обучать умению слышать и чувствовать музыку при помощи игр-танцев, развитие культуры движения

Технология: эвритмия

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Музыкально-ритмические движения

Слуховой, наглядный, практический

Развивать пластичность движений, чувство ритма, обучать умению слышать и чувствовать музыку при помощи игр-танцев

М.р. – Ребята, весь мир кружится в танце, так давайте и мы с вами пустимся в пляс с помощью одной интересной игры:

  

Музыкальный руководитель предлагает детям потанцевать. Все движения в танце сопровождаются словесным комментарием. Дети стоят в круге.

Слова и движения в данном танце звучат и выглядят так:

Руку правую вперед,

А потом ее назад,

А потом ее вперед

И немного потрясем.

Мы танцуем «Буги-вуги»,

Поворачиваясь в круге,

И в ладоши хлопаем вот так...

Раз, два, три!

(Дети хлопают, берутся за руки и идут к центру, поднимая большой палец.)

Буги-вуги, хорошо!

Буги-вуги, хорошо!

Буги-вуги, хорошо!

Мы танцуем все легко!

Танец повторяется несколько раз, при этом изменяются слова и движения в первой его части: «руку левую вперед...», «ногу правую, затем левую», «плечо правое, плечо левое», «ухо правое, ухо левое», «бедро правое, бедро левое» и т.д.

3 минуты



Предварительный просмотр:

Детский сад

Музыкальный руководитель Дуленко О.В.

Дата: 23.04.2024  

Группа: старшая

Преподаватель фортепиано: Желтикова Л.В.

ФИО: Чистова Кристина Олеговна

Преподаватель вокала: Гапонова М.А.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «Мир вокруг»

Цель: Накапливать у детей музыкальный опыт, учить дослушивать произведение до конца, развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке

Технология: информационно-коммуникативная

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Слушание

Слуховой, словесный

Накапливать у детей музыкальный опыт, учить дослушивать произведение до конца, развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке

М.р. – Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в утренний лес. А вы знаете правила поведения в лесу?
Д. – Нет

М.р. – Тогда посмотрите на слайд: (1. Не шуметь;

 2. Не разводить костер;

 3. Не кушать ягод и грибов;

4. Не ломать ветки деревьев;

5. Не рвать цветы)

М.р. – Теперь мы готовы отправляться с вами в утренний лес. Ребята, а как вы думаете все ли спят в лесу рано утром?

Д. – Нет.

М.р. – А кто может не спать по утрам? Кто будит природу ?
Д. – Птички

М.р. – А какая птичка поет рано по утрам?
Д. – Жаворонок
М.р. – Верно, ребята. И сейчас мы с вами можем услышать как он поет, но для этого вам необходимо найти эту птичку на слайде.
Д. – Находят
М.р. – Молоды, в нашли птичку! А теперь слушайте внимательно и до конца, ведь мало кому удается услышать ранние песни жаворонков?
Д. – Слушают (П.И. Чайковский – «Жаворонок»
М.р. – Ребята, какая песня по характеру?
Д. – Она бодрая, легкая, полетная, мягкая в некоторых местах
М.р. – Молодцы, верно!

8 минут