ПК 4.3
план-конспект урока по музыке
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области общего образования на основе изучения профессиональной литературы (представлен в виде фрагментов уроков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.docx | 15.31 КБ |
muzykalno-ritmicheskie_dvizheniya.docx | 16.02 КБ |
slushanie.docx | 16.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Детский сад | Музыкальный руководитель Дуленко О.В. |
Дата: 23.04.2024 | |
Группа: старшая | Преподаватель фортепиано: Желтикова Л.В. |
ФИО: Чистова Кристина Олеговна | Преподаватель вокала: Гапонова М.А. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Мир вокруг»
Цель: Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям
Технология: музыкально-ритмических движений
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Итог | Собственный показ, словесный | Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям | М.р. – Ребята, перед тем как мы закончим урок – вспомним наше путешествие, но вспоминать мы будем без слов. Вы должны движением показать мне что м с вами делали, во время занятия. Если м шагали – то в показываете это шагом. Если слушали что-то, то прикладываем ладонь к уху. Я вам помогу в этом. А в конце, если вам понравилось путешествие – вы громко хлопаете, а если нет – топаете. | 2 минуты |
Предварительный просмотр:
Детский сад | Музыкальный руководитель Дуленко О.В. |
Дата: 23.04.2024 | |
Группа: старшая | Преподаватель фортепиано: Желтикова О.В. |
ФИО: Чистова Кристина Олеговна | Преподаватель вокала: Гапонова М.А. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Мир вокруг»
Цель: Развивать пластичность движений, чувство ритма, обучать умению слышать и чувствовать музыку при помощи игр-танцев, развитие культуры движения
Технология: эвритмия
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Музыкально-ритмические движения | Слуховой, наглядный, практический | Развивать пластичность движений, чувство ритма, обучать умению слышать и чувствовать музыку при помощи игр-танцев | М.р. – Ребята, весь мир кружится в танце, так давайте и мы с вами пустимся в пляс с помощью одной интересной игры:
Музыкальный руководитель предлагает детям потанцевать. Все движения в танце сопровождаются словесным комментарием. Дети стоят в круге. Слова и движения в данном танце звучат и выглядят так: Руку правую вперед, А потом ее назад, А потом ее вперед И немного потрясем. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так... Раз, два, три! (Дети хлопают, берутся за руки и идут к центру, поднимая большой палец.) Буги-вуги, хорошо! Буги-вуги, хорошо! Буги-вуги, хорошо! Мы танцуем все легко! Танец повторяется несколько раз, при этом изменяются слова и движения в первой его части: «руку левую вперед...», «ногу правую, затем левую», «плечо правое, плечо левое», «ухо правое, ухо левое», «бедро правое, бедро левое» и т.д. | 3 минуты |
Предварительный просмотр:
Детский сад | Музыкальный руководитель Дуленко О.В. |
Дата: 23.04.2024 | |
Группа: старшая | Преподаватель фортепиано: Желтикова Л.В. |
ФИО: Чистова Кристина Олеговна | Преподаватель вокала: Гапонова М.А. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Мир вокруг»
Цель: Накапливать у детей музыкальный опыт, учить дослушивать произведение до конца, развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке
Технология: информационно-коммуникативная
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Слушание | Слуховой, словесный | Накапливать у детей музыкальный опыт, учить дослушивать произведение до конца, развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке | М.р. – Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в утренний лес. А вы знаете правила поведения в лесу? М.р. – Тогда посмотрите на слайд: (1. Не шуметь; 2. Не разводить костер; 3. Не кушать ягод и грибов; 4. Не ломать ветки деревьев; 5. Не рвать цветы) М.р. – Теперь мы готовы отправляться с вами в утренний лес. Ребята, а как вы думаете все ли спят в лесу рано утром? Д. – Нет. М.р. – А кто может не спать по утрам? Кто будит природу ? М.р. – А какая птичка поет рано по утрам? | 8 минут |