Сценарий 8 марта с Коржиком для детей старшей и подготовительной группы 25г.
план-конспект по музыке
Сценарий написан по мотивам детского мультфильма "Три кота". В гости приходит кот Коржик и предлагает детям отправиться в путешествие в мамину страну с играми, песнями, стихами и танцами. Мамы и папы тоже участвуют во всех играх. В конце праздника дети дарят мамочкам подарки сделанные своими руками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника 8 Марта для старшего и подготовительного дошкольного возраста, 2025г.
«Путешествие в Мамину страну с котом Коржиком».
Дата проведения: 5 марта в 10.30 гр. «Сказка» 7 марта в 9.30 гр. «Капельки», в 10.30 гр. «Почемучки»
Цель. Создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников, через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта.
Действующие лица: Ведущая, Коржик.
(Дети под муз. 01 проходят круг почёта и останавливаются полукругом у центральной стены).
Ведущая. С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, красивые,
Самые родные, поздравляем вас!
1 реб. Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
2 реб. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин!
3 реб. Чтоб сегодня вы все улыбались – ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, выступление наше смотрите!
4 реб. Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.
Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем. 5 реб. Солнце в окошко заглянет, первый свой лучик протянет,
Звонко капель запоёт. значит, весна к нам идёт.
6 реб. С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие мамы, милые, красивые,
Самые родные…
Все дети: Поздравляем вас!
7 реб. Только в это время года, просыпается природа.
И весной приходит к нам
Все дети. Праздник наших милых мам.
Ведущая: Восьмое марта – день особый, день праздника, улыбок, красоты…
Вам, мамы, ваши дети щедро дарят, свою любовь, таланты и цветы! А теперь, ребята, давайте поздравим наших мамочек весёлой песенкой.
1. Песня «Зореньки краше», старш. гр. (муз.02).
Песня «Мамочка», подг. гр. (муз.02).
Ведущая: Молодцы, ребята. Спасибо вам, за такую чудесную песню. На празднике чудесном так весело у нас, для мамочек и бабушек станцуем мы сейчас! Встречайте, вальс с цветами!
2. Танец «Вальс с цветами», (муз.04)
Ведущая: А вы слышали, дети? Где – то на свете есть удивительная мамина страна! Только, как нам попасть в эту страну? Я знаю, что в мультипультии живут весёлые котята, наверно они – то нам и помогут, вот один из них и спешит к нам в гости! Встречайте!
(Звучит песенка из м./ф. «Три кота», муз. 05, появляется котёнок Коржик с букетом шаров).
Коржик. Привет, друзья! Вы узнали меня?
Конечно, я весёлый котик Коржик из мультфильма «Три кота», Кот Компот для меня брат, а Карамелька мне сестра. Карамелька всегда знает, что делать, Компот очень любознательный и умный, а я люблю активные игры и приключения. Мы сегодня с утра уже поздравили нашу маму и Карамельку и я решил прибежать к вам на праздник и поздравить всех ваших мамочек, бабушек и девочек с международным женским днём, даже шарики прихватил. Во!
Ведущая: Коржик, шарики – это, конечно, очень хорошо. Но нам бы очень хотелось попасть в мамину страну. Ты, случайно, не знаешь, где она находится?
Коржик. Конечно, знаю. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки.
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая. И как же мы туда попадём?
Коржик. В этом нам помогут воздушные шарики. Мы сейчас с вами отправимся в путешествие по станциям. И я предлагаю нашей замечательной Ведущей закрыть глаза и выбрать первый шарик.
Ведущая. (читает) Первая станция «Девчулина» . Коржик. Вот ответьте на вопрос, есть ли среди вас настоящие мужчины?
Ведущая. Конечно, есть. Это же наши мальчики!
Коржик. Ну, какие же они мужчины? Они же даже девочек своих не поздравили!
Ведущая. А вот и подошло время для поздравления от наших мальчиков. Мальчики, если вы согласны со мной, говорите да-да-да, а если не согласны, говорите дружно нет-нет-нет! Итак, начинаем!
Ведущая. Девочек с 8 марта поздравляем?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. Девочкам желаем быть красивой, доброй, милой?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. И крикливой, и драчливой?
Мальчики. Нет-нет-нет!
Ведущая. Быть здоровой и счастливой?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. Торт в подарок получить?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. А, друзей своих дразнить?
Мальчики. Нет-нет-нет!
Ведущая. Ну конечно угостить?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. Чтобы мамочка любила?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. Ремешком чтоб чаще била?
Мальчики. Нет-нет-нет!
Ведущая. Чтоб подарочки дарили?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. И все вокруг всегда любили?
Мальчики. Да-да-да!
Ведущая. Вот такие пожелания прозвучали от наших мальчиков для наших милых девочек. А вот и следующее поздравление, давайте послушаем, что же хотят мальчики подарить нашим девочкам. Выходите мальчики, расскажите.
Сценка «Чем же девчонок удивить?»
Ведущая. Что же девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
1-ый: - Может, подарим им конфеты?
2-ой: - Чур, я дарю конфеты (имя любой девочки из группы)!
3-ий: - Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: - Подарок, лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: - Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: - Давайте им цветов нарвём.
3-ий: - Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: - И что же делать нам тогда?
2-ой: - С девчонками одна беда! (вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: - А-а-а, я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник,
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас, для каждой комплименты…
4-ый: - (не понимая): С утра..?, а ну-ка повтори.
3-ий: - Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый: - (восхищённо): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?
3-ий: - Девчачьи игры.
1-ый: - (с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: - Денёк придётся пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»?
Все: - (поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
Коржик. Ну молодцы, мальчики, здорово поздравили своих девочек. Присаживайтесь, пожалуйста.
Коржик. И так, поехали дальше, я предлагаю нашей замечательной Ведущей закрыть глаза и выбрать второй шарик.
Ведущая. (читает) Вторая станция «Инструментальная».
Коржик. Наверно ваши ребята приготовили какой – то музыкальный подарок для милых женщин именно на инструментах? Ведущая. Что бы было интересней мы сыграем вам в оркестре. Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми.
Встречайте, оркестр для мамы!
3. Оркестр для мамы
Коржик. Очень здорово сыграли! Мамы, вам понравилось? (Ответ мам).
Коржик. А теперь я предлагаю какой – ни будь замечательной маме закрыть глаза и выбрать третий шарик.
Коржик. Мама, прочитайте, как называется следующая станция.
(Мама читает: станция «Мамулина»)
Как сегодня без стихов, кто про мамочку стихи прочесть готов?
(4 ребёнка – чтеца выходят на середину зала)
1 ребенок. 8 Марта-день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы.
2 ребенок. В этом слове солнца свет!
Лучше слова в мире нет!
Кто роднее, чем она?
У неё в глазах весна!
Все. Мама!
3 ребенок. На земле роднее всех!
Дарит сказки, дарит смех!
Из-за нас порой грустит,
Пожалеет и простит!
Все. Мама!
4 ребенок. Это ласка нежных рук,
Это самый верный друг! Спросим мы сейчас у вас, Кто ещё так любит нас? Все. Мама!
Ведущая. И для наших мамочек следующий музыкальный подарок. Встречайте, танец с балалайками»!
4. Танец с балалайками (муз.09).
Коржик. Какие талантливые ребята у вас в детском саду. И петь, и танцевать умеют. Мамы, вам понравился музыкальный подарок? (Ответ мам).
Ну, что же, пришло время выбирать следующий шарик.
Коржик. Мама (Бабуля), прочитайте, как называется следующая станция.
(Мама или бабушка читает: станция «Бабулина»)
Ведущая. Шарик достали мы не простой, он для бабули нашей родной! Приглашаем детей выйти в полукруг и поздравить любимую бабулю. (Выходят).
1 ребенок. Мы с бабулею друзья, ведь она совсем как я!
Ходит в цирк на представленье, любит сказки и варенье.
2 ребенок. Моей любимой бабушке, нравятся оладушки!
Их она без устали печёт, ну, а я кладу их в рот.
3 ребенок. Никогда не буду огорчать тебя
Только будь здоровой бабушка моя.
4 ребенок. Для моей бабуленьки песенку спою,
Потому, что бабушку очень я люблю.
5. Песня «Поцелую бабушку»
Песня «Наша бабуля»
Ведущая. Какие молодцы, ребята. Проходите, пожалуйста на стулья.
Коржик. А сейчас, право выбора шарика, опять предоставляем, самой красивой, самой обаятельной ведущей.
Ведущая. (читает) Следующая станция «Игралкино» . Значит шутки, смех, веселье - поднимут настроение!
Приглашаем поиграть свою удаль показать!
Коржик. Предлагаем сначала поиграть всем девочкам и всем мамочкам. Нужно к нам выйти и разделиться поровну на две команды. Одна команда строится около меня, вторая около ведущей. 1,2,3 – выходим.
Ведущая. И так, слушаем правила игры. Игра называется «Печём блины». Около каждой команды стоит корзинка с блинчиками и есть маленькая сковорода. Нужно взять блинчик, положить его в сковороду, пробежать до второй корзинки, отправить блинчик в эту корзинку, вернуться обратно и отдать сковороду следующему игроку и встать в конец команды. Следующий игрок делает тоже самое. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Готовы? (Ответ детей). Значит, 1,2,3 – игру начни!
6. Игра «Печём блины», (муз.13)
Ведущий. На станции «Игралкино» обязательно нужно поиграть всем нашим мальчикам и папам. Приглашаем выйти к нам и тоже разделиться на две команды. (Выходят). Нашим папам и мальчикам нужно будет изобразить наших любимых мам. И так, слушаем правила игры. Игра называется «Я самая красивая». Возле каждой команды стоит стул и на нём лежит юбочка и платочек. Нужно, первому игроку надеть через ноги на себя юбку и завязать платочек на один узел, быстро прибежать и сесть на второй стул и громко сказать: «Я самая красивая!», сразу вернуться обратно, быстро снять платок и юбку, положить на стул и встать в конец команды. Следующий игрок делает то же самое. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Готовы? (Ответ детей). Значит, 1,2,3 – игру начни!
7. Игра «Я самая красивая!», (муз.14)
Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, а шарик – то у Коржика последний остался. Значит мы уже попали в мамину страну и оказывается, ребята, что мамина страна всегда рядом с нами. Правда? Со всеми нашими детками, с бабушками, с папами, с весёлыми играми. И значит всегда нужно всех уважать в маминой стране, помогать и заботиться друг о друге. Правильно? (Ответ детей). Коржик, ка же называется оставшийся шарик?
Коржик. станция «Подаркино». Значит нужно всегда дарить своим родным подарки, да? И тогда веселее и лучше будет жить.
Коржик. Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнётся нам!
Вы принесли подарки для наших милых мам? (Ответ детей). Вы сделали их сами, хотите удивить И в этом светлом зале с любовью подарить? (Дети: - «Да!»).
Ведущая. Вот и пришло время подарить нашим мамочкам и бабушкам подарки. Готовы! (Ответ детей).
(Дарят подарки, сделанные своими руками, муз.15)
Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы желаем Вам удачи! И огромного счастья в придачу!
Коржик. Чтобы звёзды всегда Вам светили, чтобы дети всегда Вас любили.
Ведущая. А теперь, ребята, берите своих мамочек и проходите на праздничную фотосессию с нашим гостем Коржиком!
(Фотосессия с Коржиком, затем Коржик прощается и уходит).
Ведущая. Ребята, а теперь с мамой за ручку возвращаемся в группу. (Все уходят в группу под муз.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной групп с большим числом действующих лиц - детей, также в сценарии использован сюрпризный момент...

презентация к сценарию праздника День Победы для детей старшей и подготовительной групп
презентация к сценарию праздника День Победы для детей старшей и подготовительной групп...

Сценарий физкультурного праздника для детей старших и подготовительных групп праздник народных игр «Веселая карусель»
4 ноября в России отмечается праздник "День народного единства". В честь этого праздника В ГБДОУ детский сад №45 Красносельского района Санкт- Петербурга прошел праздник народных игр "В...

Сценарий физкультурного досуга для детей старших и подготовительных групп "Секретный код"
Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», «Художественно – эстетическое»,...

Сценарий тематического досугового мероприятия, посвященного юбилею Дня снятия блокады Ленинграда с участием родителей для детей старших и подготовительных групп «900 дней мужества»
Данный сценарий является частью программы "Воспитание"...

Сценарий праздничного новогоднего мероприятия с участием родителей для детей старших и подготовительных групп «Как Буратино и Карлсон Новый год встречали»
Сценарий праздничного новогоднего мероприятияс участием родителей для детей старших и подготовительных групп«Как Буратино и Карлсон Новый год встречали»...

Сценарий досугового мероприятия для детей старших и подготовительных групп «СТРАНА ХОРОШИХ МАНЕР»
Сценарий является частью программы "Воспитание"...
