план наставничества
рабочая программа по теме
Папка наставника
учителя русского языка и литературы
первой категории
Савосиной Г.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка наставника
учителя русского языка и литературы
первой категории
Савосиной Г.И.
Молодой специалист: Невретдинова Э.Р.
Дневник наставника
№ п/п | Дата | Тема обсуждения | подпись |
Наставник- Савосина Г.И. | Невретдинова Э.Р. |
План работы с молодыми специалистами
Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки ля успешного применения на практике.
Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;
-Познакомить с методами обучения;
-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.
№ п/п | месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
1 | сентябрь | Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы ГОУ СОШ №941» Полякова Т.А. Посещение уроков молодых специалиста с целью оказания методической помощи. Савосина Г.И.
| Инструктаж о ведении школьной документации. Полякова Т.А. Нормы оценивания знаний учащихся. Савосина Г.И. Посещение молодыми специалистами родительских собраний у наставника, их анализ | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Савосина Г.И. | Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива» (анкетирование молодых учителей) Полякова Т.А. Выбор темы по самообразованию | Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся. Савосина Г.И. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Савосина Г.И. |
2 | октябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Практическое занятие «Современный урок и его анализ» | Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» | Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи | Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. |
3 | ноябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Составление отчета о происхождении учебной программы. Работа со школьной документации | Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I триместра Полякова Т.А. | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» | Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. | Консультация: Анализ и самоанализ урока |
4 | декабрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе | 1.Открытые уроки молодых специалистов. Полякова Т.А. 2. Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Провести диагностику успешности работы молодого специалиста Полякова Т.А. | Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя. Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника | Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. | . |
5 | январь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Применение в работе информационных технологий Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника | Отчет молодых специалистов о работе по теме самообразования Полякова Т.А. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. | Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности» |
6 | февраль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы Полякова Т.А. | Практическое занятие « Методы активизации познавательной деятельности учащихся» Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I триместра | Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ. | Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся» Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника |
7 | март | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы | Открытый урок в рамках дня открытых дверей Полякова Т.А. | Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ. | Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии» | Посещение классных часов у молодых специалистов, их анализ Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе Игумнова М.А |
8 | апрель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Консультация «Правила работы с личными делами учащихся» Полякова Т.А. | Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения» | Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ. | Отчет учителя – наставника о работе с молодыми специалистами Степень выраженности личностных качеств. Игумнова М.А |
9 | май | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Практическая помощь составлении планирования на новый учебный год Уровень сформированности организационных и коммуникативных умений Игумнова М.А | Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа» Полякова Т.А. | Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество) Полякова Т.А. | Выполнение учебных программ и их анализ Полякова Т.А. Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок |
10 | июнь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Составление лана работы наставника на новый учебный год |