Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме.
тест по теме

Данный тест позволяет определить степень готовности ученика к совместной работе в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_interaktivnyy_rezhim.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме

Оцените поведение выбранного объекта наблюдения во время групповой работы, соедините точки единой линией.

Характеристики готовности к групповому взаимодействию

Оценочная

шкала

Характеристики избегания совместной работы в группе

Легко принимает ситуацию групповой работы

5

4

3

2

1

Уклоняется от совместной деятельности

В работе свободен, раскован

5

4

3

2

1

Напряжён. скован

Готов согласиться с доводами окружающих

5

4

3

2

1

Не имеет собственной точки зрения

Свободно высказывает мнения. предположения

5

4

3

2

1

Боится открытого обмена мнениями

Делится информацией

5

4

3

2

1

Предпочитает владеть информацией

Адекватно откликается на предположения взаимопомощи и сотрудничества

5

4

3

2

1

Избегает ситуаций, требующих сотрудничества, писка общего решения

Владеет умениями и навыками работы в группе

5

4

3

2

1

С трудом находит «свое место» в общей деятельности

Нацелен на решение групповых задач и оказание поддержки во время деятельности

5

4

3

2

1

Групповые цели и действия не являются приоритетными

Гибко реагирует на смену ролей во время деятельности

5

4

3

2

1

Старается выбирать одну и ту же роль в процессе совместной работы

Настроен на получение разнообразной информации во время рефлексивного этапа

5

4

3

2

1

Негативно относится к этапу рефлексии и анализа

Покидает группу в ожидании новой встречи

5

4

3

2

1

В итог превалирует настроение обманутых ожиданий

Обработка данных. Смещение линии к правому столбцу свидетельствует о достаточно осознанной склонности к индивидуальным формам работы и обучения. Присутствие в группе такого человека может задержать процесс поиска общего решения.

Центральное положение положение полученной линии показывает, что субъект при желании может неплохо вписаться в групповую работу. Но может предпочесть и индивидуальные формы деятельности. Участие в работе группы зависит от настроения субъекта.

Смещение линии к левому столбцу указывает на открытость т готовность к взаимодействию в групповом общении. Трудности могут возникнуть на этапе индивидуальной работы: ученику становится скучно, он может отказаться от выполнения задания в ожидании следующего этапа совместной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПРОСНИК для выявления готовности к ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ (по В.Б. Успенскому)

Определение готовности учащихся к выбору профессии....

Рабочая программа курса "Трудные вопросы орфографии, морфологии и пунктуации в интерактивном режиме"

Программа разработана и внедрена в 11А классе, как курс школьного компонента в профильном информационно-технологическом классе....

Изучение морфологии в интерактивном режиме. «Морфологический портрет».

Алгоритм плана-конспекта урока по морфологии (5-7 кл.). Актуален на этапе изучения нового материала или повторения изученного ранее (при подготовке к ГИА, ЕГЭ). Позволяет реализовать основные сос...

Урок по геометрии в 7 классе. Тема "Смежные и вертикальные углы" с использованием программного обеспечения WorkSpace в интерактивном режиме.

Хочу поделиться своим опытом в использовании программного обеспечения WorkSpace в интерактивном режиме на уроке геометрии....

Диагностических исследований по выявлению готовности школьников к обучению в интерактивном режиме (методика Е.В. Коротаевой )

Диагностические исследования по выявлению готовности школьников к обучению в интерактивном режиме(методика Е.В.Коротаевой) 9класс...

Анкеты для выявления готовности обучающегося к семейной жизни.

Составленные анкеты помогут выявить  отношение  обучающегося к созданию в будущей семьи,выяснить отношение молодежи к браку,выявить умение обучающихся правильно выстраивать отношения в семье...