Презентация к докладу "Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики"
презентация к уроку по теме

Шакирзянова Елена Александровна

Презентация к докладу "Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shakirzyanova.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии в практике учителя математики ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Преподаватель математики: ШАКИРЗЯНОВА Е.А.

Слайд 2

Просто он должен работать так, чтобы обучение не наносило ущерба здоровью обучающегося.

Слайд 3

С целью сохранения здоровья обучающихся нужно видеть систему уроков группы в данный день, помнить и учитывать не только очередность своего урока, но, что очень важно, какой он по счету в учебном процессе группы.

Слайд 4

1.В книжном шкафу стоят два тома собраний сочинений. В первом томе 300 страниц, во втором 200 страниц. В шкафу завелся книжный червь и стал прогрызать книги. Он прогрыз от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Сколько страниц прогрыз книжный червь? (Задача на логику. Ее ответ зависит от положения книг на полке 500 или 2) 2.Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Оба они переправились через реку на этой лодке и продолжили свой путь. Как они это сделали? (Обычно учащиеся домысливают условие, считая, что двое стоят на одном берегу, усложняя себе решение)

Слайд 5

Моя задача - создать условия для включения обучающегося в учебный процесс и найти методы, адекватные именно его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления и способности к “конструированию” собственного здоровья.

Слайд 6

Отсутствие страха и напряжения помогает освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения.

Слайд 7

Это также удачный момент для того, чтобы предложить всей группе сделать несколько упражнений физкультминутки и упражнений для отдыха глаз.

Слайд 8

Проведение физминуток решает несколько задач: уменьшение утомления и снижения отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся груз отрицательных эмоций и переживаний.

Слайд 9

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий – это такая организация образовательного процесса на всех его уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание обучающихся происходит без нанесения ущерба их здоровью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская "Современная педагогическая технология в практике обучения математике"

В наше время, в условиях развития рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как пр...

Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики

Доклад "Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики"...

Поддержка очного процесса обучения средствами дистанционных технологий – новая практика работы преподавателя

Работа с одаренными студентами требует дополнительных усилий и времени от преподавателя по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах. А когда его интеллектуальные и творческие возможнос...

Игровые технологии в практике работы преподавателя колледжа

Понятие «игровые технологии» включает в себя обширную группу методов и приемов, которые способствуют организации педагогического процесса в форме различных игр. При помощи игровых приемов ...

Презентация "Современные педагогические технологии. Педагогическая практика"

В данной презентации раскрыты пути реализации программы «Тайны природы» для детей дошкольного возраста, через  различные образовательные технологии и  педагогические приемы....