Личностно-ориентированный подход в обучении, как условие формирования мотивации школьников.
статья на тему

Краснова Лариса Михайловна

Технологии личностной ориентации пытаются найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берут на вооружение методы психодиагностики, изменяют отношения и организацию деятельности детей, применяют разнообразные и мощные средства обучения, перестраивают содержание образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lichnostno_orientirovannyy_podkhod.pdf289.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия формирования мотивации учебной деятельности школьников

В статье рассматриваются условия формирования мотивации учебной деятельности и влияние педагогической оценки на формирование личности неуспевающих детей. Приводятся советы американского профессора Г.О...

Применение системно-деятельностного подхода в обучении, как условие формирования навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

Современные условия определяют новые требования к социальному предназначению школы. Новые стандарты предполагают, что обучение будет направлено на овладение школьниками универсальными учебными д...

Статья "Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации школьников"(сборник «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования»)

  Кардинальные изменения произошли сегодня в системе образования с введением ФГОС в школу. Особое внимание стало уделяться развитию различных видов универсальных учебных действий. И теперь...

«Личностно-ориентированный подход в обучении, как условие развития личности ребёнка с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)»

В статье обобщен опыт работы с использованием технологии личностно-ориентированного обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)....

Самостоятельная работа как важное условие формирования мотивации учения школьников

Для выполнения задач, поставленных реформой школы, необходимо значительное повышение эффективности обучения учащихся. В этих условиях особо важное значение приобретает проблема формирования мотивации ...