Личностно-ориентированный подход в обучении, как условие формирования мотивации школьников.
статья на тему
Технологии личностной ориентации пытаются найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берут на вооружение методы психодиагностики, изменяют отношения и организацию деятельности детей, применяют разнообразные и мощные средства обучения, перестраивают содержание образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Условия формирования мотивации учебной деятельности школьников
В статье рассматриваются условия формирования мотивации учебной деятельности и влияние педагогической оценки на формирование личности неуспевающих детей. Приводятся советы американского профессора Г.О...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-640995-1433701707.jpg)
Применение системно-деятельностного подхода в обучении, как условие формирования навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Современные условия определяют новые требования к социальному предназначению школы. Новые стандарты предполагают, что обучение будет направлено на овладение школьниками универсальными учебными д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-640893-1433671728.jpg)
Статья "Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации школьников"(сборник «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования»)
Кардинальные изменения произошли сегодня в системе образования с введением ФГОС в школу. Особое внимание стало уделяться развитию различных видов универсальных учебных действий. И теперь...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-731064-1451716633.jpg)
«Личностно-ориентированный подход в обучении, как условие развития личности ребёнка с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)»
В статье обобщен опыт работы с использованием технологии личностно-ориентированного обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-332170-1383535238.jpg)
ИКТ компетентности учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида как главное условие формирования мотивации обучения младшего школьника
Представлен материал по использованию ИКТ технологий в работе учителя начальных классов...
Самостоятельная работа как важное условие формирования мотивации учения школьников
Для выполнения задач, поставленных реформой школы, необходимо значительное повышение эффективности обучения учащихся. В этих условиях особо важное значение приобретает проблема формирования мотивации ...