План самообразования "Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС."
материал (7 класс) на тему

 В настоящее время снижается интерес к предметам .Поэтому возникла проблема: внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы работы, способствующие повышению интереса к предметам, повышению познавательной активности, и как следствие росту качества знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_7_b_gulevskaya_n.p.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Гулевская Н.П.

Кл. руководитель  _________________________________

        7 «Б» VIII в.

Класс __________        

Тема самообразования классного руководителя

Цели и задачи

Этапы реализации темы самообразования

(по годам)

Основные мероприятия

Результат

Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Диагностический

2014-2015 гг.

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Прогностический

2014-2015гг

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Практический

2015-2016гг.

Внедрение опыта работы. Формирование  методического комплекса. Корректировка работы.

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразовани.

4. Курсы повышения квалификации.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

 8. Создать свой персональный сайт и регулярно его пополнять.

9. Сбор и анализ в Интернете информации по теме.

10. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

 11.Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД у обучающихся с  ОВЗ. »

12.Успешно пройти аттестацию на категорию.

1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на  МО.

2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме.

4. Практическое применение материалов .

5. Открытые уроки на школьном уровне.

 6.Работа в группе учителей экспериментаторов.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС .

Выступление на МО учителей.

« Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

 Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность  обучающихся с ОВЗ» (проекты «Моя семья»,   «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» и т.д.).

Обобщающий

2016-2017

Подведение итогов работы. Оформление результатов работы.

Внедренческий

2017-2018

Распространение опыта работы.

Участие в работе   МО , городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта .

  Участие в работе школьного

сайта    

Открытые уроки .

Консультативная помощь учителям и учащимся.

 

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки.

3. Выступление на заседании МО.  .

4. Консультативная помощь учителям.

5. Оформление результатов  в форме печатной работы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление учебной деятельностью учащихся на уроках математики средствами технологии развития критического мышления в условиях внедрения ФГОС общего образования

Начавшийся плавный переход на федеральные государственные образовательные стандарты в принципе меняет ориентацию педагогов в характере образования - в его направленности, целях, содержании на выявлени...

Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС.

Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в ...

Электронные образовательные ресурсы как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС

В данных  методических рекомендациях возможности применения информационных технологий и формирование УУД на различных этапах урока рассмотрены на примере урока физики в 7 классе «Энергия. Потенци...

«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики как средство формирования инновационной педагогической модели обучения в условиях внедрения ФГОС.»

Актуальность темы За последние два десятилетия в нашей стране появилось большое количество  общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, а также гимназий и лицеев. Э...

Сказкотерапия как одно из средств речевого развития в условиях внедрения ФГОС

          В  последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений  речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и,  в основном, имеет ко...

Деятельность учителя по формированию БУД в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Как мы знаем, система обучения умственно отсталых детей в нашей стране не предусматривает освоение ими цензового образования, сопоставимого по уровню с нормально развивающимися сверстниками. Система о...