Технологическая карта.Частицы.
методическая разработка (7 класс) на тему

Лепаева Валентина Николаевна

учет достижений учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchet_dostizheniy_uchashchihsya_chastitsy._doc.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Учет достижений учащихся

Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________

Класс ___7________ Учебный год ______________________________________________

Предмет     русский язык    Количество часов на изучение раздела  20ч + 4ч 

Ф.И.О. учителя ________________________________________________

Условные обозначения:       - отлично

     - хорошо

     - удовлетворительно

Тема раздела     Частицы  

В КОНЦЕ ТЕМЫ

УЧЕНИК ДОЛЖЕН:

З
Н
А
Т
Ь

  • понятие о частице как о служебной части речи;
  • отличительные признаки частиц;
  • функции частиц в языке и речи;
  • группы частиц по значению;
  • приемы различения частиц НЕ и НИ;
  • правописание частиц;
  • правописание частицы НЕ с разными частями речи;
  • особенности публицистического стиля речи.

У
М
Е
Т
Ь

I уровень

  • отличать частицу от других служебных частей речи;
  • определять принадлежность частиц к одной из групп: формообразующие, словообразующие, отрицательные, модальные;
  • определять функции частиц в языке и речи;
  • правильно писать частицы, применяя правило и алгоритм.

II уровень.

  • вводить частицы в словосочетания и предложения;
  • производить замену частиц с учетом значения предложения;
  • находить, исправлять и анализировать типичные ошибки на употребление частиц.

III уровень

  • конструировать словосочетания и предложения с частицами;
  • исправлять деформированный текст, производя правку употребления частиц в речи;
  • написать сочинение-характеристику литературного героя.

23

Темы учета и контроля

Само-оценка

Оценка учителя

ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН

  1. Понятие о частице.
  2. Значения частиц.
  3. Правописание НЕ и НИ.
  4. Правописание НЕ с разными частями речи:
  • существительными, прилагательными, наречиями;
  • глаголами, деепричастиями;
  • причастиями;
  • местоимениями.
  1. Все виды разбора.
  2. Публицистический стиль речи.
  3. Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные.

ФОРМИРОВАНИЕ

 И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

  1. Умение работать по алгоритму.
  2. Монологическая и диалогическая речь.
  3. Умение составлять опорную таблицу или схему-конспект.
  4. Умение давать словесную оценку ответу товарища.
  5. Умение находить и исправлять ошибки, оценивать свою работу и работу товарища..

ВИД КОНТРОЛЯ

Тематический учет знаний (ТУЗ):

  1. Словарный диктант.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Выборочное изложение.
  4. Сочинение. Характеристика литературного героя.
  5. Контрольный диктант.