Учет достижений учащихся
Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________
Класс ___7________ Учебный год ______________________________________________
Предмет русский язык Количество часов на изучение раздела 20ч + 4ч
Ф.И.О. учителя ________________________________________________
Условные обозначения: - отлично
- хорошо
- удовлетворительно
Тема раздела Частицы
В КОНЦЕ ТЕМЫ УЧЕНИК ДОЛЖЕН: |
З Н А Т Ь
| - понятие о частице как о служебной части речи;
- отличительные признаки частиц;
- функции частиц в языке и речи;
- группы частиц по значению;
- приемы различения частиц НЕ и НИ;
- правописание частиц;
- правописание частицы НЕ с разными частями речи;
- особенности публицистического стиля речи.
|
|
У М Е Т Ь | I уровень - отличать частицу от других служебных частей речи;
- определять принадлежность частиц к одной из групп: формообразующие, словообразующие, отрицательные, модальные;
- определять функции частиц в языке и речи;
- правильно писать частицы, применяя правило и алгоритм.
II уровень. - вводить частицы в словосочетания и предложения;
- производить замену частиц с учетом значения предложения;
- находить, исправлять и анализировать типичные ошибки на употребление частиц.
III уровень - конструировать словосочетания и предложения с частицами;
- исправлять деформированный текст, производя правку употребления частиц в речи;
- написать сочинение-характеристику литературного героя.
|
23
| Темы учета и контроля | Само-оценка | Оценка учителя |
ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН | - Понятие о частице.
- Значения частиц.
- Правописание НЕ и НИ.
- Правописание НЕ с разными частями речи:
- существительными, прилагательными, наречиями;
- глаголами, деепричастиями;
- причастиями;
- местоимениями.
- Все виды разбора.
- Публицистический стиль речи.
- Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные.
|
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ | - Умение работать по алгоритму.
- Монологическая и диалогическая речь.
- Умение составлять опорную таблицу или схему-конспект.
- Умение давать словесную оценку ответу товарища.
- Умение находить и исправлять ошибки, оценивать свою работу и работу товарища..
|
|
|
ВИД КОНТРОЛЯ | Тематический учет знаний (ТУЗ): - Словарный диктант.
- Самостоятельная работа.
- Выборочное изложение.
- Сочинение. Характеристика литературного героя.
- Контрольный диктант.
|
|
|