«Диагностический комплекс в работе воспитателя»
презентация к уроку (10 класс) на тему

Растокина Лидия Николаевна

Тема по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon diagnosticheskiy_kompleks_v_rabote_vospitatelya.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Диагностический комплекс в работе воспитателя» Тема по самообразованию воспитателя 10 класса Растокиной Л.Н.

Слайд 3

Диагностирование результатов воспитания учеников рассматривается как: Оценочная процедура; Путь преодоления отрицательных тенденций; Определения цели воспитательной деятельности, главных задач функционирования; Предупреждения повторных ошибок.

Слайд 4

Диагностические подходы: Функциональный подход- отслеживание индивидуальной траектории личностного развития каждого ребенка ; Статистический подход- определение общей картины результатов воспитательной деятельности в классе, школе.

Слайд 5

Базовые принципы: Возрастосообразность, Гуманность, Многофакторность, Взаимосвязь процессов социализации, воспитания и развития, субъективности, открытости, достоверности.

Слайд 6

Алгоритм проведения диагностических процедур. Месяц Направленность диагностических процедур Базовые методики октябрь Положение в коллективе. Социометрия. Методика «Лидер и отверженные» ноябрь Психологическое и личностное здоровье (агрессивность, самооценка, отношение к отклонениям в поведении.) Диагностика «Измерение мотивации достижения» декабрь Выбор нравственных норм и способов самореализации и самоутверждения) Диагностика «Познай себя» январь Коммуникативная компетентность. «Уровень конфликтности » февраль Личностный рост. Диагностики «Готовность к саморазвитию», «Самоанализ личности» март Удовлетворенность жизнедеятельностью в школе. Профессиональные предпочтения. Дифференциально-диагностические опросники.

Слайд 7

«ПОЗНАЙ СЕБЯ» ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ. 1.Выдержка-10 2.Доброжелательность-17 3.Искренность-13 4.Сила воли-12 5.Сопереживание-13 6. уверенность-12

Слайд 8

«СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ» Волевой баланс(самовоспитание) 1.Заключение договоров; 2.Тестирование; 3.Диагностика.

Слайд 9

ТЕСТИРОВАНИЕ: 1.Я всегда уверен в своих силах-7 2.Мне хочется учиться лучше-17 3.Когда мне что-то нужно я могу заставить себя это сделать-16 4.Мои неудачи связаны стем, что я многое не умею-11

Слайд 10

«МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ» 1.Анкетирование «Лидер и отверженные» 2.Формирование навыков общения с противоположным полом.

Слайд 11

Найди себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков

Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков...

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

Диагностический комплекс методик психологического изучения семьи ребёнка с ОВЗ

Психологическое изучение семьи включает диагностику личностных особенностей членов семьи....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

   Для успешного усвоения детьми речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателей, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни....

Методические рекомендации Экскурсия как форма работы воспитателя детского дома на примере организованной поездки в Санкт-Петербург воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом" Автор Варгасова Алиса Владимировна, воспитатель

Обзор проведенной нами  в январе 1017 года краеведческой экскурсии в Санкт-Петербург с воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Методические рекомендации по организации данного вида вн...

Диагностический комплекс для изучения детей с УО

Нами были изучены существующие диагностические методики  для психолого-педагогического изучения детей с УО,был сформирован представленный ниже диагностический комплекс для изучения детей с УО.Диа...