фотоотчёт
учебно-методический материал (6 класс) по теме

Карасёва Валентина Алексеевна.

Фотоотчёт о т проделанной работу за 2016 -  2017 учебный год   воспитателя I квалификационной категории  ГБОУ  "Специальной школы-интерната с. Ериловка".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчёт проделанной работы за 2016 - 2017 учебный год воспитателя I квалификационной категории Карасёвой Валентины Алексеевны

Слайд 2

Моё педагогическое кредо: «Стать для ребёнка другом. Чем больше у ребёнка радости в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым».

Слайд 3

Тема самообразования: «Коррекция эмоционально – волевой сферы через духовно – нравственное воспитание».

Слайд 4

Цель: социализация воспитанников и максимальное приспособление их к жизни; включение их в окружающую и трудовую среду; формирование социально – трудовых навыков, накопление социального опыта.

Слайд 5

Задачи: - воспитание межличностных отношений; - формирование у воспитанников осознания человеческой жизни; - коррекция поведения воспитанников с ОВЗ.

Слайд 6

Диагностические данные: 1.Опросный лист «Понимать свой статус ученика ». 2016 – 2017 учебный год. № п/п Воспитанник должен (зачеркни, что считаешь нужным) Правильный ответ (в %) 1 Участвовать в общественной в жизни школы 95% 2 Выполнять все указания педагогов 100% 3 Посещать уроки 100% 4 Быть опрятным 100% 5 Хорошо и прилежно учиться 100% 6 Выполнять домашние задания 100% 7 Не нарушать дисциплину 100% 8 Уметь слушать 100% 9 Проявлять уважение к взрослым и друг другу 100% 10 Уметь драться, когда тебя обижают 25%

Слайд 7

Опросный лист. Ориентироваться в понятиях «долг», «ответственность». 2016 -2017 учебный год. № п/ п Долг – это… (подчеркни, что считаешь нужным) Правильный ответ (в %) 1 Хорошо учиться 100% 2 Любить свою Родину 100% 3 Правильно питаться 80% 4 Любить музыку - 5 Соблюдать правила внутреннего распорядка 100% 6 Беречь природу 100% 7 Стильно одеваться 20% 8 Уважать старших 100% 9 Отвечать за свои поступки и слова 100% 10 Соблюдать режим дня 100%

Слайд 8

Опросный лист «Ориентироваться в понятиях «дружба», «настроение». 2015 – 2016 учебный год. № п/п Чтобы иметь верного друга, нужно быть (подчеркни, что ты считаешь правильным Правильный ответ (в %) 1 Искренним 100% 2 Красивым - 3 Справедливым 100% 4 Богатым - 5 Физически сильным 25% 6 Отзывчивым 100%

Слайд 9

Лист наблюдения Правильно вести себя в общественных местах 2015 -2016 учебный год. № п/п Места наблюдений Выполняют правила поведения (%) Не выполняют правила поведения (%) 1 Коллективные творческие дела 95% 5% 2 Общественный транспорт 95% 5% 3 Общественные места 95% 5% 4 На прогулке, улице 90% 10% 5 Торговые места 100% -

Слайд 10

Тестовые задачи (по методике Рене Жиля) Владеть навыками адекватного социального поведения 2015 -2016 учебный год. № п/п Содержания задания Правильные ответы (%) 1 Ты оказался в компании незнакомых людей, разных по возрасту. Что ты сделаешь, чтобы тебе не было скучно? 85% 2 Идущий тебе навстречу прохожий схватился за сердце и упал. Твои действия 100% 3 Ты ехал в автобусе без билета. В это время зашёл кондуктор и спросил у тебя билет. Твои действия? 90% 4 Ты пришёл в большой магазин для того, чтобы купить модную обувь. Увидев огромное количество обуви на прилавке, ты растерялся. Хотел спросит помочь продавца, но он не обращает на тебя внимания. Твои действия? 75%

Слайд 11

Вывод: Анализ 2016 -2017 учебного года показал, что уровень воспитания повысился. Дети с желанием проявляют свои творческие способности, повысился процент воспитанников по саморазвитию, самоуважению и самопринятию . Воспитанники научились понимать красоту человеческих отношений, осознавать ответственность за свои поступки, выработались элементарные этические нормы, сформировалась социальная активность.

Слайд 12

Участие в конкурсах: Уровень: Всероссийский «Подарок своими руками» (2 место). Уровень: Муниципальный « Пластилиновая мозаика» Уровень: Региональный

Слайд 13

Мои достижения

Слайд 14

Мои достижения

Слайд 15

Мои достижения

Слайд 16

Мои достижения

Слайд 17

Прохождение курсов повышения ЛИРО. С 17 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года. Тема: «Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»

Слайд 18

Участие детей в проектах На уровне ОООД использую проектную деятельность «Театрализованные постановки». Актуальность моей проектной работы направлена на театрализованную деятельность детей и на развитие у них таких психических процессов как восприятие, мышление, воображение, память, внимание. Принимаю сама участие в данных постановках. Такой подход помогает моим детям преодолеть робость, застенчивость и неуверенность в себе. Совместно с педагогами Дедяевой Г.А. и Киселёвой Э.Р. была подготовлена и проведена экологическая сказка по мотивам русских народных сказок «Береги природу». На региональном уровне было присуждено 3 место.

Слайд 19

Экологическая сказка «Береги природу»

Слайд 20

Новогодний карнавал

Слайд 21

Новогодний карнавал

Слайд 22

Участники экологической сказки «Береги природу»

Слайд 23

Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: - Методы формирования нравственных чувств, потребностей, мотивов. Использовала чтение художественной литературы, беседы о прочитанном, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, исценировки с морално – этическим содержанием, создавала специальные педагогические ситуации. - Методы формирования нравственных и понятий. Сюда включала этические беседы «Культура поведения», «Сочувствие и жестокость», «Будьте добрыми и человечными». «Хороший ли я друг»…Проведены открытые воспитательские мероприятии «Умеете ли вы прощать», «Если добрый ты…». - Методы формирования нравственных привычек и нравственного поведения. Данная работа включала в себя обсуждение специальных проблемных ситуаций нравственного выбора. - Методы формирования нравственного самосознания: внушение, поощрение, педагогическая оценка. Использовала здесь дискуссии, занятия – обсуждения, диалог- поиск «Как уберечься от конфликта», «Что я знаю о праве», «Правовой ликбез», «Учись говорить нет», «Здоровый образ жизни – путь к совершенству»…

Слайд 24

Проведение открытых мероприятий Темы: «Умеете ли вы прощать». «Спешите делать добро».

Слайд 25

Открытое занятие «Умеете ли вы прощать»

Слайд 26

Самостоятельная работа на занятии по выбору нравственых норм поведения среди людей

Слайд 27

Продолжение

Слайд 28

Конкурсно – развлекательная программа «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 29

Вперёд к победе!

Слайд 30

Творчество детей В процессе творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству творчество детей было направлено не только на создание новых идей, разработок, но и на самопознание и открытие своего «Я». Тем самым воспитанники осознанно развивали свои мыслительные и творческие способности. В результате обучения по данному направлению воспитанники получили следующие знания и умения: умение планировать порядок рабочих операций (80%), контролировать свою работу (80%), пользоваться простейшими инструментами (100%), овладели приёмами изготовления несложных поделок (90%), расширили кругозор в области природоведения, рисования, литературы (100%). Тематику занятий строила с учётом интересов воспитанников, их возможностей и самовыражения. Ведущая идея данной деятельности - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализация. За прошедший 2016 – 2017 учебный год отметилась положительная динамика охвата воспитанников дополнительным образованием. Воспитанники группы активно принимали участие в районных и областных конкурсах по народно-прикладному творчеству. Работы детей отмечены призовыми местами, почётными грамотами и благодарственными письмами

Слайд 31

Кружок «Умелые руки»

Слайд 32

Поделки «Украшения своими руками»

Слайд 34

Конкурс рисунков «Я выбираю здоровье»

Слайд 35

Рисуем здоровый образ жизни

Слайд 36

Конкурс «Подарки своими руками»

Слайд 37

Поделки из гафрированной бумаги

Слайд 38

Конкурс « И снова в нашем крае пора золотая»

Слайд 39

Конкурс « Мы против СПИДа »

Слайд 40

Конкурс «Пластилиновая мозаика»

Слайд 41

Поделка из природного материала

Слайд 42

Лепим с фантазией

Слайд 43

Коллективная работа из пластилина

Слайд 44

Фантазии из бумаги

Слайд 45

Алмазные грани (коллективная работа)

Слайд 46

Роспись картины «Лошадь» по номерам (Кузьмина Настя)

Слайд 47

Вышивка «ЯГУАР» (личная творческая работа)

Слайд 48

Роспись картины « Подсолнухи» по номерам (коллективная работа)

Слайд 49

Поделка из пайаток

Слайд 50

Конкурс рисунков, посвящённый дню Защитника Отечества (коллективная работа)

Слайд 51

Кружок «Умелые руки» ( рукоделие с пайатками )

Слайд 52

Кружок «Умелые руки»

Слайд 53

Участие в работе МО Являюсь руководителем МО классных руководителей и воспитателей . Запланированные методические недели и тематические декады проведены в срок. Оформлены методические бюллетени. Выступление: доклад «Использование современных коррекционно – развивающих технологий в образовательном процессе, основанных на дифференциации обучения и индивидуальном подходе к обучающимся»

Слайд 54

Отношение к профессии Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей; глаза жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Слайд 55

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчёт "Жёлудь - 2010"

Отчёт об участии в областной экологической акции "Жёлудь - 2010"...

Семья и семейные ценности. Методическая разработка, презентация классного часа. Фотоотчёт.

Семья и семейные ценности. Методическая разработка классного часа в игровой форме, используется групповая работа.Презентация к этому мероприятию. Фотоотчёт....

Фотоотчёт о работе районной экологической акции Зелёный мир Даппы Тихонов А.С.

Несколько школ Комсомольского района проводили экологическую акцию по селам Комсомольского района Хабаровского края...

Фотоотчёт. Лето 2010 первая смена

Листовка-фотоотчёт. Основные мероприятия на школьной площадке "Лето 2010" село Даппы Комсомольского района...

Фотоотчёт "Эко-Весна 2009" МКОУ ООШ "Село Даппы"

Отчёт о проводимых мероприятиях во времмя экологического двухмесячника...

Фотоотчёт 3 "Эко-Весна 2009" МКОУ ООШ "Село Даппы" Листовка № 3

Мероприятия экологического двухмесячника в форме фотоотчёта...

Листовка № 6 фотоотчёт "Эко-Весна 2009"

Мероприятия проводимы в рамках экологического двухмесячника 2009 год. Отчет в форме фото-эколистовки...