Организация текущего контроля знаний и умений обучающихся с применением дидактических игр
презентация к уроку на тему

Презентация отражает работу преподавателя по применению дидактических игр на уроках математики и информатики

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация текущего контроля знаний и умений обучающихся с применением дидактических игр Преподаватель «ТГМК им. Н. Демидова» Е.С. Логачева

Слайд 2

Федеральные государственные образовательные стандарты требуют «широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся». ФГОС СПО

Слайд 3

Дидактические игры Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания.

Слайд 4

Игровые приемы и процедуры Игровые приемы и процедуры (их также называют блиц играми, мини играми) относятся к методам активного обучения и включают игровые действия или отдельные, единичные элементы активизации незначительной или дискретной продолжительности, не имеющие правил, не предусматривающих поэтапную процедуру действий конкретных участников с контролем времени.

Слайд 5

«Математическое лото»

Слайд 6

«Математическое лото»

Слайд 7

«Улей» I уровень III уровень II уровень

Слайд 8

«Своя игра»

Слайд 9

Найди ошибки 5 10 6 6 5

Слайд 10

Найди ошибки

Слайд 11

Расшифруй слово Л А Л А П С

Слайд 12

Расшифруй слово

Слайд 13

«Математическое домино»

Слайд 14

«Математическое домино»

Слайд 15

Игра-классификация