Организация текущего контроля знаний и умений обучающихся с применением дидактических игр
презентация к уроку на тему
Презентация отражает работу преподавателя по применению дидактических игр на уроках математики и информатики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_tekushchego_kontrolya_znaniy_i_umeniy_obuchayushchihsya_s.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральные государственные образовательные стандарты требуют «широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся». ФГОС СПО
Дидактические игры Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания.
Игровые приемы и процедуры Игровые приемы и процедуры (их также называют блиц играми, мини играми) относятся к методам активного обучения и включают игровые действия или отдельные, единичные элементы активизации незначительной или дискретной продолжительности, не имеющие правил, не предусматривающих поэтапную процедуру действий конкретных участников с контролем времени.
«Математическое лото»
«Математическое лото»
«Улей» I уровень III уровень II уровень
«Своя игра»
Найди ошибки 5 10 6 6 5
Найди ошибки
Расшифруй слово Л А Л А П С
Расшифруй слово
«Математическое домино»
«Математическое домино»
Игра-классификация