Характеристика -представление
материал (10 класс) на тему

Магомедова Раисат Амрулаевна

На аттестацию 

Характеристика-представление

на Магомедову Раисат Амрулаевну,

учителя русского языка и литературы ГКОУ «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД,

1987 года рождения, образование высшее. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка42.21 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную Аттестационную комиссию

Характеристика-представление

на Магомедову Раисат Амрулаевну, учителя русского языка и литературы ГКОУ «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД, 1987 года рождения, образование высшее.

Аналитическая группа в составе Магомедовой Раисат Абдусаламовны- зам.дир.по УВР, Гаджиевой Суайбат Шаировны- члена комиссии, Дибирова Абакара Магомедовича- зам .дир. по ВР, осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Магомедовой Раисат Амрулаевны, учителя русского языка и литературы  ГКОУ  «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД   ГКУ «ЦОДОУ ЗОЖ».

    В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2009 году Дагестанский государственный университет, филологический факультет, получила квалификацию: филолог, учитель русского языка и литературы. Имела 1 квалификационную категорию сроком до 01.09.2015 г.

   Стаж педагогической работы 8 лет, в должности учителя русского языка и литературы- 8 лет. В  данном учреждении  работает 8 лет .

   С 19.06 по 08.07 2017 год прошла курсы повышения квалификации в ДИРО при содействии «Тамбовского института повышения квалификации работников образования» по программе «Проектирование образовательного процесса по русскому языку как родному/неродному», в объеме 72 часов.

Педагогический работник ведёт учебные курсы по русскому языку и литературе в  5-11классах.

Уровень квалификации педагога

 Владеет следующими компетенциями:

1.ИКТ- компетенции

2.Умение выбрать и реализовать типовые образовательные   программы.

3.Обеспечение информационной основы педагогической  деятельности.

4.Постановка целей и задач педагогической деятельности.

  1. Использование современных образовательных технологий и методик.

Основным  отличием  грамотного педагога является то, что он не останавливается на достигнутом, а всегда в поиске нового: новых форм, методов и технологий. Он преобразует, модернизирует старые, хорошо зарекомендовавшие себя методы.

Использует информационно-коммуникационные технологии как        предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяется систематически и на всех этапах обучения. Использует современные образовательные технологии.

В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активация творческого мышления учащихся.

 Результативность использования современных образовательных технологий.

Результативность использования технологий.

Используемые технологии

Результат освоения технологий

1

Развивающее обучение

Успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний. (Копии грамот приложены)

2

Проблемное обучение

3

Проектные методы обучения

Создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности. ( Копия урока приложена)

4

Укрупнение дидактических единиц

Рациональная организация учебно-познавательной деятельности.

5

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Успешная социализация выпускников при обучении  в высших учебных заведениях.

Кроме того, ею создана методическая копилка:

  • Конспекты уроков и внеурочных мероприятий.
  • Дидактические материалы, в том числе с применением ИКТ.
  • Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий.
  •        Компьютерные презентации.

В результате использования современных педагогических технологий  повысилось качество обучения, у учащихся формируются ключевые компетенции: по результатам психологических исследований в 1,5 раза поднялся уровень мотивации учащихся к обучению, снизился уровень школьной тревожности.

Вывод: использование современных образовательных технологий способствует развитию познавательного интереса у учащихся, формированию  и развитию умений обобщать, анализировать, сравнивать, способствует формированию ключевых компетенций, а также повышению активизация творческой деятельности учащихся.

Исследовательская и проектная деятельность.

Внедрение современных технологий, оказывающих эффективное влияние на учебно-воспитательный процесс- определяющий ресурс эффективности программы развития школы. Освоение и применение технологий ведет к совершенствованию знаний, умений и навыков ученика, его социальной адаптации , к успешной самореализации педагога.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения   и воспитания:

  • разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов, программы воспитания), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции;
  • работа над научно-методической темой (название темы, результаты работы по данной теме), какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились достижения учащихся;
  • разработка цифровых образовательных ресурсов.

    Уроки Магомедовой Раисат Амрулаевны всегда тщательно подготовлены, продуманы и проходят при хорошей дисциплине и большой активности учащихся на высоком методическом уровне. Они строятся на базе современных дидактических, методических, психологических концепций. Любой из ее уроков отличает научная обоснованность, чёткое целеполагание, строгая логика построения учебного материала и структурных элементов, целесообразность выбора форм, методов и средств обучения. Магомедова Раисат Амрулаевна успешно применяет на занятиях как традиционные, так и инновационные педагогические технологии. Педагог ведет активную работу по использованию компьютерных технологий в обучении русскому языку и литературе.

    На уроках этого учителя умело сочетаются индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы. В системе работы Раисат Амрулаевны имеет место дифференцированный подход к организации учебной деятельности, причем как в содержательном, так и в организационном аспектах. Индивидуальный подход к детям явно просматривается практически на каждом из ее уроков. Преподавание строится с учетом реальных учебных возможностей школьников, их индивидуально-психологических особенностей.

    Раисат Амрулаевна постоянно работает над активизацией познавательной сферы каждого учащегося, стимулирует их познавательную активность. Она стремится сформировать у детей стойкую положительную мотивацию к учению, умеет пробудить любовь и интерес к своим предметам как в рамках уроков, так и во внеурочной деятельности.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе проведенных мониторингов  (по итогам учебного года).

 

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2014/15

5

15

3,8

3,9

3,8

2015/16

8

12

4

4,2

4,2

2016/17

10

10

4,5

4,4

4,5

3.2  Обученность по годам в целом по русскому языку и литературе.

Предмет

2015-2016

Успеваемость

Качество

20162017

Успеваемость

Качество

  Русс.яз

5 кл

8 кл

10кл

80%

80%

87%

58%

64%

65%

6 кл

9 кл

11 кл

82%

85%

83%

60%

65%

65%

  Русс.лит

5 кл

8 кл

10 кл

80%

75%

70%

69%

62%

60%

6 кл

9 кл

11 кл

80%

85%

80%

57%

70%

69%

4.Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за  последние  5 лет.

Дата

Название конкурса

Класс

ФИО учащихся

Этап

Результат

2015-2016

Конкурс учащихся 8 -11 классов «Поэзия-любовь моя»

11

Гаджиева Асият Ш.

 Территориальный

Диплом 2 степени

2015-2016

Олимпиада по русскому языку.

10

Гаджиева Асият Ш.

Территориальный

Диплом 3  степени

2016-2017

Всероссийская олимпиада по русской литературе (дистанционно)

6

Учащиеся 6го класса. (15 человек)

Федеральный

Сертификаты об участии.

2017-2018  

Конкурс «Знатоки русского языка и литературы»

7

Нажмудинова Карина Д.

Школьный

Грамота

(1 место)

2017-2018

Всероссийская олимпиада по русскому языку  (дистанционно)

10

Мусаева Патимат Гаджимурадовна.

Федеральный

Диплом 3 степени

2017-2018

Всероссийская олимпиада по русскому языку  (дистанционно)

7

Нажмудинов Махач Д.

Федеральный

Диплом 2 степени

2015-2016

Конкурс «Лучший чтец стихотворений о ВОВ».

8

Мусаева Патимат

Гаджимурадовна

Школьный

Грамота

(1 место)

2017-2018

Конкурс «Лучший знаток русского языка среди учащихся 7-8 кл.  

  7

Нажмудинова Карина Д.

 

Территориальный этап

Диплом 3 степени

  •   Степень участия педагога в работе методических объединений организации.

С 2017 учебного года является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла. Систематически участвует в работе методических объединений и на семинарах филологов, выступает с докладами и рефератами на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла.

  •  Результаты научной работы.

    Выступала на семинаре филологов 22.10.2017  в ГКОУ «Ибрагимотарская СОШ» Тляратинского района с докладом на  тему: «Мой творческий отчёт».

  • Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

    Назовите образовательное событие, на котором представлялся педагогический опыт аттестуемого, его уровень (город/район, республика, Россия), форму транслирования (выступления на методическом объединении, проведение мастер-классов или открытых уроков, участие в семинарах, ярмарках педагогических идей, форуме образовательных инициатив, публикации в журналах, на сайтах и др.).

Образовательное событие, его уровень

Форма представления

            Тема

    Документ

МЦПК.

Конкурс «Русские учителя в Дагестане».

Статья. Номинация-рассказ

«Жизнь как один миг»

Сборник «Русские учителя в Дагестане.

Публикация в сборнике

«Русские учителя в Дагестане».

Статья

Конкурс «Учитель года-2014». (Территориальный этап)

Открытый урок в 5 классе с применением ИКТ.

«Имя существительное. Повторение и обобщение».

Диплом 2 степени.

 МО учителей гуманитарного цикла

Доклады, метод.

разработка.

Доклады

Рефераты

 Публикация в электронных СМИ (nsportal.ru, МУЛЬТИУРОК).

Рабочая  программа

Рабочая  программа по литературе в 7 классе. Урок русского языка  в 11 классе. Урок русского языка в 5 классе и др.

Свидетельство

  • Результаты воспитательной деятельности  аттестуемого, в том числе по предмету.

     Раисат Амрулаевна, классный руководитель 10-го класса, владеет основами знаний по общей психологии, знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса. Умеет рационально и эффективно организовать работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты. В своей работе использует инновационные методики, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической деятельности.

    Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики и регулирования своей учебно-воспитательной деятельности.

    Эффективно взаимодействует со всеми участниками образовательного процесса. Отмечена органичная работа учителя как самостоятельная, так и в команде.

    Большое внимание учитель уделяет внеклассной работе по предметам, проводит декады русского языка и литературы, литературные кружки и вечера, выпускает совместно с учащимися предметные стенгазеты, готовит учащихся к олимпиадам и конкурсам муниципального и республиканского уровней.

     Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности - 225 баллов).

Руководитель образовательной

   организации  (М.П.):                            Нажмудинов Д.Р.  ___________

Члены аналитической группы:          Магомедова Р.А.   ____________  

                                                                Гаджиева С.Ш.    ____________

                                                   Дибиров А.М.         _____________

Дата   05.12.2017  

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика представление на ученика 9 класса

Характеристика представление на ученика 9 класса для поступления в лицей...

Характеристика -представление на учителя

Данный материал может оказать помощь администрации школы при представлении  учителей на первую квалификационную категорию....

Характеристика-представление

Характеристика-представление...

Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

Заявка -  ­­­информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...

Характеристика-представление

Материалы были созданы для участия в конкурсе "Профессионал-2015"...