Главные вкладки

    «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»
    методическая разработка по теме

     Николаева Ирэн

    «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon moy_master_klass.ppt161.53 КБ
    Файл razdatka.docx24.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проектная деятельность Учитель постоянно в поиске методов, приёмов позволяющих заинтересовать ученика, активизировать его познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно учиться Кружковая работа Внеклассные мероприятия ИКТ на уроках химии Практические работы

    Слайд 2

    И вот опять урок! Чем бы мне заинтересовать обучающегося сегодня?

    Слайд 3

    Хочется чтобы было все ново, интересно, современно. Интернет технологии, видеоролики уже не так привлекают внимание

    Слайд 4

    МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ Что сейчас модно и актуально ?

    Слайд 5

    «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»

    Слайд 6

    Образовательный квест Проблемное задание, реализующее образовательные цели, c элементами сюжета, ролевой игры, связанное с поиском мест, объектов, людей, информации.

    Слайд 7

    Что такое квест? Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра (quest — поиски), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест — задание, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и выполнить очередное задание. Квест — интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

    Слайд 8

    Виды квестов К квестам могут быть отнесены игры разных жанров: квесты в замкнутом помещении (например, в классе, в музеях, внутри зданий); квесты на местности (в парках, городское ориентирование); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг), с элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенда.

    Слайд 9

    Цели вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

    Слайд 10

    Цели Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная — воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

    Слайд 11

    Структура квеста 1 2 3

    Слайд 12

    Структура квеста 1)Введение сюжет роли 2) Задания этапы вопросы ролевые задания 3) Порядок выполнения (алгоритм) 4) Оценка и самооценка

    Слайд 13

    Схема создания квеста Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Написать_________________

    Слайд 14

    Схема создания квеста Определить цели и задачи. Определить количество участников. Определить необходимое пространство и ресурсы. Определить сюжет и форму квеста. Написать сценарий.

    Слайд 15

    Этапы урока – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

    Слайд 16

    Этапы урока Подготовительный – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. Основной (очный) – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. Итоговый – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

    Слайд 17

    Действия учителя Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося. Распределениеучащихсяпогруппам(610человек). Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе. Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями. Подведениеитогов. Оцениваниеобучающихся.

    Слайд 18

    Действия учителя Создание квеста или использование уже имеющегося. Распределение учащихся по группам (6-10 человек). Инструктаж учащихся по технике безопасности, по использованию гаджетов в работе. Организация работы обучающихся в группах (оглашается легенда игры и командам вручается маршрутный лист с заданиями). Подведение итогов. Оценивание обучающихся.

    Слайд 19

    Формирование УУД работа с информацией; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить способ решения проблемной ситуации; развитие навыков исследовательской деятельности.



    Предварительный просмотр:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Б6, А2 ,Б8, З4, Д9, Е6, Д3, А1 ,К10, Д6, К3, В7, Б5, Д1, Г3.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Б6, А2 ,Б8, З4, Д9, Е6, Д3, А1 ,К10, Д6, К3, В7, Б5, Д1, Г3.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Г8, А1, Д9, А3, Д10, З6, З4, Г2, В6, З4, Г3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Г8, А1, Д9, А3, Д10, З6, З4, Г2, В6, З4, Г3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    А3, Б6, Г9, Е7, Д10, К10, З4, Б10, А6, Б3, Ж7, Г5, З4, Г3.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Б

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    В

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    Г

    э

    ю

    я

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Д

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    Е

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    Ж

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    З

    э

    ю

    я

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    И

    у

    ф

    х

    ч

    ш

    щ

    ь

    ъ

    ц

    ы

    К

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    А3, Б6, Г9, Е7, Д10, К10, З4, Б10, А6, Б3, Ж7, Г5, З4, Г3.

    Структура квеста

    Введение

    сюжет

    роли

     Задания

    этапы

    вопросы

    ролевые задания

     Порядок выполнения (алгоритм)

     Оценка и самооценка

    Схема создания квеста

      1.Определить

    2.Определить

    3.Определить

    4.Определить

    5.Написать

    необходимое пространство и ресурсы,

    цели и задачи,

    сюжет и форму квеста, сценарий,

    количество участников.

    Этапы урока

    львигодопыйтотен

    ойновнсо

    вотгиыой

    Этапы урока

    львигодопыйтотен

    ойновнсо

    вотгиыой

    Этапы урока

    львигодопыйтотен

    ойновнсо

    вотгиыой

           Действия учителя

    Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося.

    Распределениеучащихсяпогруппам(610человек).

    Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе.

    Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями.

    Подведениеитогов.

    Оцениваниеобучающихся.

           Действия учителя

    Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося.

    Распределениеучащихсяпогруппам(610человек).

    Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе.

    Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями.

    Подведениеитогов.

    Оцениваниеобучающихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии

    Данный материал представляет собой описание системы работы по формированию новых компетенций в условиях новых ФГОС при обучении химии...

    "Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

    Статья "Формирование и оценка личностных, метапредметных и предметных результатов учащихсяв процессе обучения географии"

    Статья может быть использована учителями географии на педагогических советах и методических обхединениях....

    Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

    Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК  «Английский в фокусе» («Spotlight»)...

    Личностные, метапредметные и предметные результаты обучающихся.

    Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего ...

    "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    На каждом этапе решаются свои собственные задачи формирования  и развития в ребенке личностных, метапредметных и предметных компетенций. Проводится работа по успешному овладению детьми новых форм...

    ВЕБ – КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Каждый учитель – профессионал в своей сфере, должен быть: развитым, образованным, квалифицированным. Он должен развивать свои способности, улучшать свою работу, чтобы быть интересным для детей, ...