«Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»
методическая разработка по теме

 Николаева Ирэн

«Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moy_master_klass.ppt161.53 КБ
Файл razdatka.docx24.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность Учитель постоянно в поиске методов, приёмов позволяющих заинтересовать ученика, активизировать его познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно учиться Кружковая работа Внеклассные мероприятия ИКТ на уроках химии Практические работы

Слайд 2

И вот опять урок! Чем бы мне заинтересовать обучающегося сегодня?

Слайд 3

Хочется чтобы было все ново, интересно, современно. Интернет технологии, видеоролики уже не так привлекают внимание

Слайд 4

МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ Что сейчас модно и актуально ?

Слайд 5

«Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»

Слайд 6

Образовательный квест Проблемное задание, реализующее образовательные цели, c элементами сюжета, ролевой игры, связанное с поиском мест, объектов, людей, информации.

Слайд 7

Что такое квест? Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра (quest — поиски), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест — задание, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и выполнить очередное задание. Квест — интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

Слайд 8

Виды квестов К квестам могут быть отнесены игры разных жанров: квесты в замкнутом помещении (например, в классе, в музеях, внутри зданий); квесты на местности (в парках, городское ориентирование); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг), с элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенда.

Слайд 9

Цели вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

Слайд 10

Цели Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная — воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

Слайд 11

Структура квеста 1 2 3

Слайд 12

Структура квеста 1)Введение сюжет роли 2) Задания этапы вопросы ролевые задания 3) Порядок выполнения (алгоритм) 4) Оценка и самооценка

Слайд 13

Схема создания квеста Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Написать_________________

Слайд 14

Схема создания квеста Определить цели и задачи. Определить количество участников. Определить необходимое пространство и ресурсы. Определить сюжет и форму квеста. Написать сценарий.

Слайд 15

Этапы урока – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

Слайд 16

Этапы урока Подготовительный – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. Основной (очный) – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. Итоговый – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

Слайд 17

Действия учителя Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося. Распределениеучащихсяпогруппам(610человек). Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе. Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями. Подведениеитогов. Оцениваниеобучающихся.

Слайд 18

Действия учителя Создание квеста или использование уже имеющегося. Распределение учащихся по группам (6-10 человек). Инструктаж учащихся по технике безопасности, по использованию гаджетов в работе. Организация работы обучающихся в группах (оглашается легенда игры и командам вручается маршрутный лист с заданиями). Подведение итогов. Оценивание обучающихся.

Слайд 19

Формирование УУД работа с информацией; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить способ решения проблемной ситуации; развитие навыков исследовательской деятельности.



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Б6, А2 ,Б8, З4, Д9, Е6, Д3, А1 ,К10, Д6, К3, В7, Б5, Д1, Г3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Б6, А2 ,Б8, З4, Д9, Е6, Д3, А1 ,К10, Д6, К3, В7, Б5, Д1, Г3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Г8, А1, Д9, А3, Д10, З6, З4, Г2, В6, З4, Г3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Г8, А1, Д9, А3, Д10, З6, З4, Г2, В6, З4, Г3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

А3, Б6, Г9, Е7, Д10, К10, З4, Б10, А6, Б3, Ж7, Г5, З4, Г3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Б

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

В

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

Г

э

ю

я

м

н

о

п

р

с

т

Д

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

Е

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

Ж

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

З

э

ю

я

а

б

в

г

д

е

ё

И

у

ф

х

ч

ш

щ

ь

ъ

ц

ы

К

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

А3, Б6, Г9, Е7, Д10, К10, З4, Б10, А6, Б3, Ж7, Г5, З4, Г3.

Структура квеста

Введение

сюжет

роли

 Задания

этапы

вопросы

ролевые задания

 Порядок выполнения (алгоритм)

 Оценка и самооценка

Схема создания квеста

  1.Определить

2.Определить

3.Определить

4.Определить

5.Написать

необходимое пространство и ресурсы,

цели и задачи,

сюжет и форму квеста, сценарий,

количество участников.

Этапы урока

львигодопыйтотен

ойновнсо

вотгиыой

Этапы урока

львигодопыйтотен

ойновнсо

вотгиыой

Этапы урока

львигодопыйтотен

ойновнсо

вотгиыой

       Действия учителя

Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося.

Распределениеучащихсяпогруппам(610человек).

Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе.

Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями.

Подведениеитогов.

Оцениваниеобучающихся.

       Действия учителя

Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося.

Распределениеучащихсяпогруппам(610человек).

Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипо использованиюгаджетоввработе.

Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями.

Подведениеитогов.

Оцениваниеобучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии

Данный материал представляет собой описание системы работы по формированию новых компетенций в условиях новых ФГОС при обучении химии...

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

Статья "Формирование и оценка личностных, метапредметных и предметных результатов учащихсяв процессе обучения географии"

Статья может быть использована учителями географии на педагогических советах и методических обхединениях....

Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК  «Английский в фокусе» («Spotlight»)...

ВЕБ – КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Каждый учитель – профессионал в своей сфере, должен быть: развитым, образованным, квалифицированным. Он должен развивать свои способности, улучшать свою работу, чтобы быть интересным для детей, ...

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по истории .

Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,метапредметных и предметных результатов освоенияобразовательной программы по истории ....

Методическая разработка "Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов по математике"

Современное общество предъявляет новые требования к содержанию математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять знания и умения, полученные в школе,...