Дистанционная подготовка обучающихся к ГИА по математике
учебно-методический материал на тему

Графова Елена Викторовна

Исследовательская работа "Дистанционная подготовка обучающихся к ГИА по математике" (из опыта работы)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционная подготовка обучающихся к ГИА по математике

Слайд 2

отрабатывать навыки в решении тестовых заданий; получить дополнительный источник информации; ликвидировать пробелы в знаниях, умениях по определенным темам; формировать навыки самообразования и самоконтроля. систематизировать знания по предмету. Задачи:

Слайд 6

Основные функции портала «Решу ЕГЭ»: - организация тематического повторения организация текущего контроля знаний проведение итоговых контрольных работ контроль уровня подготовки предварительная оценка уровня подготовки

Слайд 25

Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами: максимальная индивидуализация учебного процесса; ориентация обучающихся на процесс самообразования; гибкость структуры обучения; возможность интенсификации процесса обучения.

Слайд 26

Недостатки дистанционной формы обучения: слабость личного влияния учителя на учеников; ученики не говорят, речь беднеет; дефицит общения со сверстниками; постоянная концентрация на экране монитора; способствование развитию интернет-зависимости.

Слайд 27

Какие новые возможности вы получили при работе с дистанционными образовательными ресурсами? У знали о существовании различных интернет-ресурсов ; получили возможность знакомства с постоянно обновляющимся банком задач; получили возможность заниматься подготовкой к экзаменам в удобное время.

Слайд 28

Почему компьютер является неотъемлемой частью обучения? Дает возможность получить большое количество дополнительной информации через Интернет; учит самостоятельно отбирать информацию, систематизировать и выбирать главное; помогает в подготовке домашних заданий, написании рефератов, проектов; является помощником при подготовке к ГИА (справочная информация, теоретическая и практическая помощь, online -тестирование); общение со сверстниками.

Слайд 30

Сравнительная диаграмма «Использование в деятельности обучающихся ИКТ»

Слайд 31

Литература: 1. http://reshuege.ru/about 2. http://uztest.ru/ 3. http://pedsovet.org/component/option, com_mtree / task,viewlink /link_id,148353/ Itemid,188/ 4. http://ovkuleshova.jimdo.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе

В данной презентации представлена  система подготовки обучающихся  к ГИА по математике  в 9 классе. Представлен план мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации, в которых ...

Статья "Подготовка обучающихся к олимпиадам по математике."

В данной статье описаны некоторые мои направления работы по подготовке учащихся к олимпиадам....

ЭОР "Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике "

Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике...

Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).

В подготовке к государственной итоговой аттестации большую роль играет числовая содержательно-методическая линия. Её развитие идет в школьном курсе постепенно, поэтому подготовка к экзамену начинается...

Индивидуальная программа для подготовки обучающихся к ОГЭ по математике на 2017-2018 учебный год

Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы  создать каждому обучающемуся ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутрен...

Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).

Математика - обязательный для всех выпускников основной школы экзамен, и альтернативы ОГЭ как формы проведения его сегодня нет. При неоднозначном отношении к ОГЭ мы вместе с тем понимаем, что так...