Приемы и методы технологии развития критического мышления
методическая разработка

Лищёва Марьяна Владимировна

Презентация по теме: Приемы и методы технологии критического мышления: синквейн, кластер

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы и методы технологии развития критического мышления на уроках английского языка

Слайд 2

1. Открывают интеллектуальные, речевые и творческие возможности; 2. Развивают лексико-грамматическую стороны речи, способствуют обогащению словаря; 3. Способствуют развитию памяти, внимания, мышления; 4. Имеют игровую направленность. 5. Создают ситуацию успеха. Актуальность:

Слайд 3

Кластер Синквейн

Слайд 4

синквейн

Слайд 5

Варианты использования синквейна на уроке

Слайд 6

Синквейн как прием постановки темы урока В начале урока дети видят на доске синквейн с пропущенной первой строкой и по содержанию других четырех строк пытаются угадать тему синквейна. ПРИМЕР. Тема «Hobby», 6 класс . (Hobby) Interesting, popular. To collect, to play, to read. My hobby is very interesting . Free time.

Слайд 7

Синквейн как обобщение работы по тексту Наиболее эффективной является парная организация работы. Каждая пара за 4-5 минут составляет синквейн, далееобсуждаются нескольких работ с последующим их объединением в один наиболее четкий синквейн. В дальнейшем он может использоваться для пересказа изученного текста.

Слайд 8

Синквейн как способ проверки домашнего задания Учащимся необходимо дома составить синквейны по пройденной теме или прочитанному тексту.

Слайд 9

Синквейн как закрепление вновь изученной лексики Учащиеся в конце урока должны вспомнить, какие новые лексические единицы были изучены по теме. Получившуюся работу можно опять же использовать для составления краткого рассказа по теме.

Слайд 10

Кластер Это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

Слайд 11

Варианты использования кластера на уроке

Слайд 13

Презентацию подготовила Лищёва М.В., МБОУ СОШ № 1, ст. Полтавская 2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Приёмы и методы технологии развития критического мышления"

Выступление на педсовете по проблеме использования технологии критического мышления на уроках географии (с использованием презентации)...

Презентация "Использование приёмов и методов технологии развития критического мышления на уроках географии"

Презентация к выступлению "Использования технологии критического мышления на уроках географии"...

Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления

педагогическая концепция учителя истории и обществознанияПриемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления.Главной целью своей педагогиче...

Применение приемов и методов технологии развития критического мышления на уроках биологии

В работе описаны цели и задачи данной технологии, стадии,приемы применяемые мною на уроках биологии  в 5-9 классах.        Вызов –  стимулирование интереса...

Доклад на тему: «Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка».

В докладе рассматриваются некоторые приемы и стратегии технологии развития критического мышления, которые способствуют  учащимся овладеть самыми разнообразными ресурсами в работе с различными тип...

Приемы и методы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках обществознания

Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Из опыта работы. Приемы и методы технологии на уроках обществознания...