Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития
учебно-методический материал

Киселева Кристина Юрьевна

Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития.

Инклюзивное образование предполагает адаптацию образовательной системы к потребностям обучающегося с ЗПР. Особые образовательные потребности таких детей определяют построение учебного процесса, его структуру и содержание. Рекомендации о возможности инклюзивного обучения ребёнка с ЗПР и специальные образовательные условия даёт ПМПК. Получение обучающимся с задержкой психического развития образования в условиях инклюзивного обучения означает, что такой учащийся получает образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников и в те же календарные строки. Ребёнок полностью осваивает основную образовательную программу (ФГОС) и по окончании школы может получить такой же документ об образовании, как и его здоровые сверстники. Основной задачей является создание в общеобразовательной организации специальных условий, при которых ребёнок с ЗПР может реализовать своё право на получение образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formy_i_metody_raboty_s_zpr.pdf366.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ

В статье говорится об одаренности, как системном, развивающемся в течение жизни качестве личности; о гениальности, как высшем уровне развития способностей, позволяющий не только достигать значительных...

Особенности психических процессов и организация коррекционной работы у обучающихся с задержкой психического развития

В материале отражена специфика развития психических процессов у обучающихся с ЗПР и основные направления коррекционной работы....

Программа коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития на ступени начального общего образования, вариант 7.1 – 7.2

Программа коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развитияна ступени начального общего образования, вариант 7.1 – 7.2 ...

Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития...