Главные вкладки

    Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития
    учебно-методический материал

    Киселева Кристина Юрьевна

    Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития.

    Инклюзивное образование предполагает адаптацию образовательной системы к потребностям обучающегося с ЗПР. Особые образовательные потребности таких детей определяют построение учебного процесса, его структуру и содержание. Рекомендации о возможности инклюзивного обучения ребёнка с ЗПР и специальные образовательные условия даёт ПМПК. Получение обучающимся с задержкой психического развития образования в условиях инклюзивного обучения означает, что такой учащийся получает образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников и в те же календарные строки. Ребёнок полностью осваивает основную образовательную программу (ФГОС) и по окончании школы может получить такой же документ об образовании, как и его здоровые сверстники. Основной задачей является создание в общеобразовательной организации специальных условий, при которых ребёнок с ЗПР может реализовать своё право на получение образования. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon formy_i_metody_raboty_s_zpr.pdf366.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

    Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

    Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

    Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ

    В статье говорится об одаренности, как системном, развивающемся в течение жизни качестве личности; о гениальности, как высшем уровне развития способностей, позволяющий не только достигать значительных...

    Рабочая программа по предмету «Алгебра» для глухих обучающихся 9 - 11 классов, имеющих задержку психического развития.

    Рабочая программа для глухих обучающихся 9-11 классов, имеющих задержку психического развития...

    Рабочая программа по предмету «Геометрия» для глухих обучающихся 9 - 11 классов,имеющих задержку психического развития

    Рабочая программа по геометрии для глухих обучающихся 9-11 классов, имеющих задержку психического развитя...

    Особенности психических процессов и организация коррекционной работы у обучающихся с задержкой психического развития

    В материале отражена специфика развития психических процессов у обучающихся с ЗПР и основные направления коррекционной работы....