Онлайн урок как пример использования возможностей ЦОС для повышения познавательного интереса обучающихся
презентация к уроку

Презентация к педагогическому совету. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл onlayn_urok.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн урок как пример использования возможностей ЦОС для повышения познавательного интереса обучающихся Шаймарданова А.Н., учитель математики МКОУ « Кондровская СОШ №1»

Слайд 2

«Мы лишаем своих детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.» Д. Дьюи

Слайд 3

Дистанционное обучение стало спасителем для современного образования, поскольку сегодня оно объединяет миллионы учащихся, студентов и преподавателей и содействует непрерывному обучению, несмотря на чрезвычайные обстоятельства.

Слайд 4

Онлайн урок – это вариант интернет конференции, когда обучение проводится в режиме реального времени через интернет с помощью демонстрации экрана учителя или с помощью онлайн доски.

Слайд 5

Skype Zoom - известность — о нем знают все, по умолчанию установлен на большинстве устройств, а значит у учеников не будет проблем с установкой и функционалом; - неограниченное время групповых конференций; - доступна трансляция экрана с мобильных устройств. - стабильное соединение ; - тянет меньше интернета, а значит работает быстрее; - требует меньше оперативной памяти компьютера; - доступны разные варианты демонстрации экрана; - можно включить демонстрацию экрана и рисовать на специальной онлайн-доске; - доступна трансляция экрана с мобильных устройств (правда, при этом выключается камера). Преимущества: Преимущества:

Слайд 6

Skype Zoom - Skype — очень “тяжелая” программа для старых ноутбуков; она тянет много ресурсов, подвисает сама и тормозит работу других программ; - тяжело транслирует видео и звук, выжимая из компьютера много ресурсов (что так же усложняет параллельную работу других программ и окон ПК); - можно вывести только демонстрацию своего экрана, но не отдельных приложений); - самый главный минус скайпа - в нем нет встроенной доски, на которой можно писать или рисовать. - групповые конференции доступны только 40 минут, дальше нужно активировать платную версию (а еще можно просто перезвонить; - на доску в Zoom нельзя вставить скопированное изображение; - в начале работы с программой необходимо немного с ней разобраться и вникнуть в принцип работы; особенно, если вы преподаете в группах. Недостатки: Недостатки:

Слайд 7

Демонстрация экрана в Zoom

Слайд 8

Доска на платформе Zoom

Слайд 9

Онлайн доска Conceptboard

Слайд 10

Функционал доски Conceptboard

Слайд 11

Онлайн доска Jamboard

Слайд 12

Функционал доски Jamboard .

Слайд 13

Онлайн доска SBoard

Слайд 14

Функционал доски SBosrd

Слайд 15

2. Работа на образовательных порталах. Образовательный портал Uchi.ru

Слайд 16

Выбор тестовых заданий на сайте Фоксфорд .

Слайд 18

Большое количество предметов. Есть возможность выбрать сложность заданий.

Слайд 19

3. Работа в интерактивных рабочих тетрадях. Выбор заданий в тетради skysmart

Слайд 20

Дистанционное обучение имеет ряд явных преимуществ: Во- первых оно не требует отрыва от основного вида деятельности (обучения в школе). Во- вторых учащиеся взаимодействуют в малой группе сверстников, увлечённых конкретной областью знаний, имеющих общие интересы, что даёт им дополнительные возможности саморазвития и самообразования В-третьих развивается навык самостоятельной работы и др. Дистанционное образование – это возможность учиться в индивидуальном режиме, независимо от места и времени, возможность учиться всю жизнь.

Слайд 21

Полезные ссылки : 1 . https://app.conceptboard.com/ 2 . https://jamboard.google.com/ 3. https://app.sboard.online/boards/ 4 . https://foxford.ru/ 5 . https://skysmart.ru/ 6 . https://uchi.ru/ 7. https://easy-physic.ru/biblioteka/ (пароль для библиотеки 777)

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сообщение по теме "Повышение познавательных интересов обучающихся на основе использования информационных технологий"

Методическое сообщение«Повышение познавательных интересов обучающихся по физике  на основе использования информационных технологий»...

Использование нетрадиционных методов обучения как средство повышения познавательного интереса обучающихся к изучаемым дисциплинам

Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого обучающегося и усвоение им знаний в объеме федерального государственного образова...

Использование возможностей ЦОС для повышения познавательного интереса обучающихся

Цифровая образовательная среда -один  из эфективных и действенных способов активизации познавательного интереса обучающихся....

Выступление на педагогическом совете «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся»

        Сегодня мир с большой скоростью идет по пути научно-технического прогресса, и уже никого не удивишь наличием компьютера – самого мощного и эффективного всех су...