Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
опыты и эксперименты
Индивидуальный образовательный маршрут на примере ученика 9 класса. ИОМ разработан с использованием различных тестов, которые прошел ребенок, его родители и педагоги.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА | |||||
Хребет Илья | |||||
Возраст | 16 лет | ||||
Разработал | Учитель математики Сулейманова Г.Ш. | ||||
Область одаренности | Академические достижения, двигательная сфера. | ||||
Характеристика ребенка | Обучающийся обладает богатым словарным запасом. Имеет интерес к вычислениям, математическим отношениям, решению сложных задач. Проявляет повышенное внимание к проведению опытов. Демонстрирует понимание причинно-следственных отношений. Выражает мысли ясно и точно. Хорошая «моторная» координация, особенно между зрительным восприятием и рукой (хорошо фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит). Не унывает, если его проект не поддержан или если его «эксперимент» не получился. Пытается выяснить причины и смысл событий. Любит обсуждать научные события, изобретения. Развитая двигательно-моторная координация. Стремится к двигательным занятиям (физкультура, спорт). Любит учавствовать в спортивных играх и состязаниях. Играет в подвижные игры (Футбол, волейбол). | ||||
Срок реализации | 4 месяца, (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2025 г) | ||||
Сведения о семье | Полная благополучная семья: мама, папа. | ||||
Запрос родителей | Всестороннее развитие. Дополнительные занятия ребенка в различных математических кружках. | ||||
Цель | Подготовка к олимпиадам и конкурсам по математике. | ||||
Задачи |
| ||||
Группа сопровождения | Учитель математики, классный руководитель, родители | ||||
Планируемые результаты | Повышение математических способностей и познавательного интереса к проектно-конкурсной деятельности; желание использовать различные методики решения олимпиадных задач в самостоятельной работе; активизация мыслительной деятельности ребенка; активное участие в конкурсах и олимпиадах. | ||||
Рекомендации родителям | Создать условия для полноценного развития математических способностей ребенка дома. Рекомендовать продолжить обучение в кружках дополнительного образования. | ||||
План психолого-педагогического сопровождения | |||||
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные | |||
| сентябрь | Учителя | |||
- информирование о результатах диагностических исследований; - создание необходимых условий для поддержки одаренного ребенка. - знакомство с различными техниками решения сложных задач; - сбор индивидуального портфолио достижений и практического результата деятельности ребенка; - совместные творческие работы родителей и ребенка (помощь в подготовке к конкурсам); - благодарность родителям за участие в образовательном процессе | сентябрь 1 раз в квартал в течение года в течение года в течение года | Учителя, родители | |||
| 4 раза в месяц | Учитель | |||
| 1 раз в квартал | Учитель и родители | |||
| В указанный период | Учитель, родители | |||
| В течение года | Учитель, родители | |||
Планирование индивидуальной работы | |||||
Месяц | Формы, приемы работы, цель | Применение детской самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Сентябрь | Задание «Составь задачу, аналогичную задаче из олимпиады прошлых лет» . Цель: дать импульс к творческому поиску, в котором рождается интерес к предмету. | Самостоятельная работа с элементами творчества. | Консультация «Организация условий для совместной деятельности» | ||
Октябрь | Научно-практическая конференция по математике. Цель: развитие математических способностей. | Эпизодическая самостоятельная работа, проводимая с большим детским коллективом | Беседа: «Поощряйте самостоятельность ребенка » Памятка: «Чтобы ребенок стал одаренным» | ||
Ноябрь | Участие в заочных онлайн конкурсах. Цель: подготовка ребенка к олимпиаде и помощь в профессиональном самоопределении старшеклассника. | Ребенок самостоятельно выбирает конкурс |
| ||
Декабрь | Олимпиадный марафон Цель: научиться выполнять развивающие и творческие задания олимпиадного характера, разбирать решение задач в команде и индивидуально. | Самостоятельный выбор команды. Самостоятельное отслеживание своего рейтинга в марафоне. | Беседа с родителями: «Что изменилось в ребенке?» | ||
Учитель ____________________ Сулейманова Г.Ш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося художественной студии "Радуга"...
индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка (образец)
Для учителей-предметников, которые работают с одаренными детьми...

«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося»
В разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в журналистской деятельности....

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.
С введением новых стандартов, приходиться искать новые пути решения проблемы. И одной из таких проблем является обучение одаренных детей в общеобразовательно организации....

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Современное состояние образования характеризуется интенсивным поиском наиболее эффективных форм образовательной деятельности, созданием таких условий ...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Пояснительная запискаПроблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием цело...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы ...
