Сферы общественной жизни
материал по обществознанию по теме
Методическая разработка дополнительного занятия по обществознанию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессиональное училище №16
г. Строитель
Яковлевского района
Белгородской области
Сферы общественной жизни
Методическая разработка
дополнительного занятия по обществознанию
Разработал:
Бабынин С.А. – преподаватель истории
и обществознания ГОУ НПО ПУ №16
г. Строитель Белгородской области
2011г.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
по предмету: Обществознание
Занятие №2
Тема учебной программы:
Общество.
Тема занятия:
Сферы общественной жизни.
Цели занятия:
1. Показать сферы общественной жизни и деятельности.
2. Дать представление о фазах общественного развития, о цивилизации и её взаимодействии с культурой.
3. Способствовать формированию научного подхода к обществознанию как к предмету, развитию критического мышления.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков учащихся в различных видах учебной деятельности.
Тип занятия:
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности.
Формы проведения занятия:
Лекция с элементами беседы.
Материальное обеспечение занятия:
ПК. Презентация.
Дидактический материал.
№№ п-п | Ход занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы | Время в мин. |
I | Организационный этап: | 2 |
1.1 Приветствие, контроль посещаемости. | ||
1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию. | ||
II | Этап актуализации: Новая тема, цели и задачи, план изучения. | 2 |
III | Этап изучения нового материала с использованием краеведческого материала: | 25 |
3.1. Сферы общественной жизни. | ||
3.2. Экономическая сфера. | ||
3.3. Социальная сфера. | ||
3.4. Политическая сфера. | ||
3.5. Духовная сфера. | ||
IV | Этап закрепления и обобщения нового материала: | 10 |
4.1 Практические выводы по теме. | ||
4.2 Основные понятия и положения по теме. | ||
V | Этап контроля и самоконтроля: | 3 |
Выводы и замечания по ходу занятия. | ||
VI | Этап рефлексии. | 3 |
Литература:
1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (10кл.);- М., Просвещение, 2008г.
2. Малышевский А.Ф. Введение в философию,- М. Академия, 2002г.
3. Человек и общество (доп. материалы) §10,- М., Просвещение, 2008г.
Интернет-ресурсы:
- http://helpschool.info/index/0-101
- http://obshestvoznanye.ru/obshhestvo-kak-sistema
- http://teacher-history.ru/novosti/obshhestvo-obshhestvennyie-otnosheniya
- http://www.belregion.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнерство субъектов образовательного пространства с представителями различных сфер экономики и общественной жизни
Выживает не самый сильный,и не самый умный, а тот, кто лучше всехоткликается на происходящие изменения.Чарльз Дарвин Социальное партнерство для профессионального образования должно стать ес...

Негосударственные и общественные организации как активные участники создания полноценных условий для успешной интеграции инвалидов в общественную жизнь
Большая роль в реабилитации и социальной адаптации в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья уделяется негосударственным и общественным организациям....

Тест по теме "Социальная сфера общественной жизни"
Тест составлен для провекрки знаний учащихся по теме "Социальная сфера общественной жизни"...

Конспект урока обществознания 6 класс " Устройство общественной жизни. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие"
Конспект урока по обществознанию "" Устройство общественной жизни. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие" для 6 класс по ФРП...

Устройство общественной жизни. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие
Урок обществознания в 6 классе...


