тесты -презентации к ЕГЭ
презентация к уроку обществознания (11 класс) по теме

Выполнение заданий С по обществознанию

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Банки выполняют не только кредитные функции. Назовите 3 и приведите примеры. 1.Консалтинг – предоставление консультаций по финансовым вопросам; 2. Валютные операции – продажа и покупка валюты; 3.Сохранение ценностей – спецсейфы для хранения драгоценностей, бумаг… 4.Инвестирование капитала – покупка акций промышленных предприятий..

Слайд 2

2. ЦБ – это «банк банков». 3 аргумента этой характеристики. 1. эмиссия денег, т.е. формирование денежной массы в стране; 2. лицензирование и контроль за деятельностью коммерческих банков; 3. устанавливают учетную ставку рефинансирования, которая становится основой для определения % по вкладам и кредитам коммерческих банков; 4. устанавливают нормы банковских резервов…

Слайд 3

3. 3 примера влияния экономи- ческой политики государства на экономический рост. 1. гос-во создает свободные экономические зоны для привлечения отеч. и иностр. капиталов – Калининград; 2. гос.заказ и развитие отдельных отраслей экономики – заказ автозаводу производства бронированных машин для чиновников; 3. протекционизм – увеличение таможенных пошлин на сельхозпродукты..

Слайд 4

4. 3 аргумента в пользу прогрессивного налогообложения. 1.использование прогрессивной шкалы налогообложения является показателем достаточно высокого уровня экономики - недаром именно такая система действует в большинстве стран; 2.способ пополнить бюджет; 3. развитие промышленности (увеличение госинвестиций), в результате - преодоление кризиса

Слайд 5

5. 3 аргумента в противовес прогрессивного налообложения. 1. недобросовестные работодатели перейдут на “зарплату в конвертах”; 2. возрастет налоговая нагрузка на тех, кто «вкалывает» на нескольких работах; 3.отказ от плоской шкалы НДФЛ в России противоречит одному из принципов государственного управления — постоянству правил игры; 4.нарушение принципа солидарной справедливости;

Слайд 6

6.3 предположения о возможных формах и проявлениях контроля гос-ва над ценами в условиях рынка 1. контроль над уровнем инфляции; 2. корректировка социальных выплат в случае повышения цен на жизненно важные товары; 3. дотирование про-ва социально значимых благ и услуг; 4. запрет на экспорт с / х продукции в условиях сокращения про-ва;

Слайд 7

7. 3 функции цены в условиях рынка +примеры. 1.передача информации – весеннее повы- шение на товары для дачи отражает растущий спрос; 2.стимулирование развития производства – фирма по про-ву развивающих игр закупила новое оборудование для снижения затрат; 3.Регулирование объемов про-ва – сниже-ние цен гарнитуры привело к выпуску фабрикой отдельных предметов мебели;

Слайд 8

8. Что такое протекционизм? Назовите плюсы и минусы политики. 1. «+» 1)лучшие условия отечественным производителям и ограждение их от конкуренции; 2)рост внутренней занятости; 3)развитие отечественной промышленности; 4)создание рабочих мест; 5)увеличение доходов государства.

Слайд 9

8. Что такое протекционизм? Назовите плюсы и минусы политики 2. «-» 1) замедление НТП вследствие отсутствия конкуренции и снижения побу- дительных мотивов поиска новых техноло- гий; 2) Сокращение внешней торговли; 3) Самоизоляция в экономической, а как следствие и других областях.

Слайд 10

9. Что такое фритрейдерство? 2 аргумента в его поддержку. - политика свободной торговли, утвержда- щая равноправие отечественных и иностра- нных поставщиков на внутреннем рынке, отказ от каких-либо ограничений на ввоз товаров и услуг в страну и вывоз их за ее пределы.

Слайд 11

9. Что такое фритрейдерство? 2 аргумента в его поддержку. - аргументы: 1. Удовлетворение растущих потребностей человека и общества; 2. Создание конкурентной среды, что обес- печит совершенствование производства; 3. Открытость и расширение экономических связей.

Слайд 12

10. Государственные меры по сокращению неравенства доходов. 1.Реализация социальных программ под- держки беднейших слоев населения; 2.Прогрессивное налогообложение личных доходов; 3.Меры по обеспечению занятости; 4.Гарантирование бесплатного общего образования и на конкурсной основе профессиольного образования ;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нормы оценок. Задание №1-17 – 1б Задание №18-34 – 2б «5» - 51-48б. «4» - 47-37б. «3» - 36-26б.

Слайд 2

1.Запишите слово, пропущенное в схеме ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВО …… . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Ответ:

Слайд 3

2.Запишите слово, пропущенное в схеме ГОСУДАРСТВЕННЫЙ …….. СТАТЬИ ДОХОДОВ СТАТЬИ РАСХОДОВ ОТВЕТ:

Слайд 4

3.Запишите слово пропущенное в схеме. ………………… ПРОИЗВОДСТВА ТРУД КАПИТАЛ ЗЕМЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ответ:

Слайд 5

4.Запишите слово, пропущенное в схеме ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ …………… ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ (КОМАНДНАЯ) РЫНОЧНАЯ Ответ:

Слайд 6

5.Запишите слово, пропущенное в схеме РЫНОК СВОБОДНОЙ КОНКУРЕН-ЦИИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ……………… Ответ:

Слайд 7

6.Запишите слово, пропущенное в схеме СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ……… .. НАЛОГ РЕГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ Ответ:

Слайд 8

7.Запишите слово, пропущенное в схеме КОНКУРЕНЦИЯ СВОБОДНАЯ ( совершенная ) ……………… . Ответ:

Слайд 9

8.Запишите слово, пропущенное в схеме ЦЕННЫЕ БУМАГИ АКЦИЯ ……………………… Ответ:

Слайд 10

9.Запишите слово, пропущенное в схеме ……… . ДЕНЕГ МЕРА СТОИМОСТИ СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВО НАКОПЛЕ-НИЯ СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ Ответ:

Слайд 11

10.Запишите слово, пропущенное в схеме СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ……… .. НАЛОГ РЕГРЕССИВ - НЫЙ НАЛОГ ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ Ответ:

Слайд 12

11.Запишите слово, пропущенное в схеме НАЛОГИ ………………… .. КОСВЕННЫЕ Ответ:

Слайд 13

12.Запишите слово, пропущенное в схеме ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА УМЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА …………… .. ФРИТРЕ Й ДЕРСТВ О Ответ:

Слайд 14

13.Запишите слово, пропущенное в схеме ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА НОМИНАЛЬНАЯ ……… . Ответ:

Слайд 15

14.Запишите слово, пропущенное в схеме ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ? ……………………… .. ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?

Слайд 16

15.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «экономический институт». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « экономический институт». Деньги; партия; обмен; стоимость; капитал.

Слайд 17

16.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «рынок». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « рынок». Ответ: Спрос; предложение; равновесная цена; потребитель; государственное ценообразование; дефицит.

Слайд 18

17.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «экономическая сфера общества». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « экономическая сфера». Банк; биржа; здравоохранение; фирма; товар.

Слайд 19

18.Установите соответствие между видами налогов и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 20

19.Установите соответствие между видами статей государственного бюджета и их конкретным выражением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 21

20.Установите соответствие между типами экономических систем и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 22

21.Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 23

22.Установите соответствие между видами рынков и объектами спроса и предложения на этих рынках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 24

23.Установите соответствие между характеристиками экономических систем и их типов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 25

24.Найдите в приведенном списке характеристики присущие любому налогу . Номера запишите в порядке возрастания. Обязательность уплаты Безвозмездность Пропорциональность доходу Возвратный характер Законодательное установление Приблизительность размера для законоплательщика Ответ:

Слайд 26

25.Найдите в приведенном списке понятия, отражающие капитал как фактор производства . Номера запишите в порядке возрастания. Менеджеры Фабричные здания Станки Лесные угодья Фермеры Компьютеры Ответ:

Слайд 27

26.Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первых позиции – формы частной собственности, три последующие - государственной . Номера запишите в порядке возрастания. Семейная ферма Вооруженные Силы страны Сельскохозяйственный кооператив Приватизированная гражданином квартира Имущество дипломатических представительств страны за рубежом Национальный парк Ответ:

Слайд 28

27.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений В начале 90-х годов в России было лишь около 10 государственных банков, которые обслуживали все расчеты на территории страны. По официальным данным Центрального банка, на май 1996 года в России зарегистрировано 2568 банков, в том числе 1556 – паевых и 1012 – акционерных. Несмотря на бурный рост числа коммерческих банков, до формирования оптимальной банковской системы еще далеко. Специалисты считают, что российская банковская система на целые десятилетия отстает от западной по техническому уровню и по способности внедрять достижения НТР. Ведущие транснациональные банки ежегодно тратят на модернизацию технической базы 15-20% общих операционных расходов. У российских банков расходы на техническое оснащение составляют в среднем лишь 1-2%.

Слайд 29

28.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений Переход от государственной экономики через её разгосударствление к смешанной экономике рыночного типа не означает исключение государства из экономической жизни общества. В развитых странах со смешанной экономикой роль государства в функционировании экономики далеко не одинакова. Она различается по масштабам, формам и методам воздействия государства на экономику. Эти различия, на наш взгляд, обусловлены многими факторами объективного материального порядка.

Слайд 30

29.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений Основной чертой современной экономики является быстрое замещение труда знаниями. Считаем, что и в России развитие человека становится главным условием любого хозяйственного прогресса. Это позволяет, на наш взгляд, говорить о предстоящей замене трудовой деятельности новым типом активности, отличающимся выраженными элементами творчества. Возможно, в перспективе большинство людей станут более креативными в своих действиях, чем они являются сегодня.

Слайд 31

30.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений В новых условиях рыночных отношений изменяется характер государственных расходов. Их доля, на наш взгляд, должна снижаться в направлении финансирования народного хозяйства. Предприятия, приобретая экономическую свободу, способны самостоятельно решать большинство задач своего хозяйственного развития. Скорее всего, переход к рынку потребует специфических затрат, обеспечивающих структурную переориентацию предприятий и отраслей , поддерживание территориальных пропорций хозяйствования, предотвращение последствий неминуемо растущей безработицы.

Слайд 32

31.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений Мировые цены на продовольственные товары за последний год увеличились на 35%. Экономисты полагают, что лавина подорожания вызвана комплексом причин: ростом спроса на продовольствие в сравнительно богатых азиатских странах, рекордно высокими ценами на нефть, использованием пахотных земель и урожаев для получения биотоплива, масштабным неурожаем. Этот процесс повсеместного подорожания продуктов, по мнению главы Международного фонда сельскохозяйственного развития при ООН, уже невозможно обратить вспять. Таким образом, набирает силу продовольственная инфляция, которая также приобретает вид мирового кризиса и уже привела к волнениям в ряде стран.

Слайд 33

32.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: А) фактический характер ; Б) характер оценочных суждений Курс доллара на мировых финансовых рынках за последние шесть месяцев снизился на 10%. Можно полагать, что данная тенденция сохранится в ближайшие три месяца. Аналитики финансового рынка считают, что серьезных оснований для паники нет, поскольку подобные колебания курса являются нормальным явлением. В тот же самый период курс рубля укрепил свои позиции на 5%.

Слайд 34

33.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо. «В современной экономике действуют три главных _____ (1): производители экономического продукта, его потребители и _____ (2). Между ними происходит весьма интенсивный ______ (3) товарами, услугами, денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое _____ (4), защиту прав и интересов отдельных участников экономических отношений. В то же время государство выступает как весьма крупный _____ (5) товаров , услуг и информации. В то же время государство является _____ (6), оно приобретает у производителей военную технику для армии, продукты питания для государственных запасов, компьютерную технику для государственных органов и учреждений.» А) производитель Б) обмен В) объект Г) государство Д) предложение Е) субъект Ж) регулирование З) спрос И) потребитель 1 2 3 4 5 6

Слайд 35

34.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо. « В русском языке термин «____»(1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____» (2). Во-вторых, этим термином обозначают ____ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ______ (4) для удовлетворения своих неограниченных _____ (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и ______ (6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества ______ (7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране.» А) государство Б) возможность В) экономика Г) человек Д) ресурсы Е) сфера Ж) потребность З) хозяйство И) наука 1 2 3 4 5 6 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В6-1.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо. «Правовая основа существования гражданского общества возникает лишь с победой буржуазной ________ (1), когда устанавливается единая правовая система для всех членов общества, равенство всех перед _______ (2). Экономической основой гражданского общества является _______ (3) среднего ________ (4). Именно этот слой образует социальную базу гражданского общества как пространства горизонтальных социальных _______ (5) между равными в правах и в ответственности за судьбу страны ______ (6).» А) собственность Б) связь В) реформа Г) гражданин Д) государство Е) закон Ж) цивилизация З) революция И) класс

Слайд 2

В6-2.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо. «Для юристов одним из главных профессиональных качество является умение применять правовые ______ (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами права основывается, как правило, на потере уверенности в силе _____ (2). Для тех людей, которые устояли перед волной правового беспредела, ______ (3) стало одной из основ личного мировоззрения. Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой ____ (4). В связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права, понять его общественную _______ (5). Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как и религия, мораль, относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной ______ (6). Например, связь и отношение политики и права легче всего просматривается через понятие _____ (7).» А) нормы Б) суд В) право Г) милиция Д) закон Е) жизнь Ж) власть З) ценность И) культура

Слайд 3

В4-3.Найдите в приведенном списке правовые нормы . Номера запишите в порядке возрастания. В полном объеме дееспособность по общему правилу наступает в 18 лет К человеку следует относится не как к средству, а как к цели Общество с осуждением относится к нарушителям трудовой дисциплины Трудовой договор устанавливает взаимные обязанности работника и работодателя Супруги могут заключить брачный договор Ближнего своего нужно любить как себя

Слайд 4

В4-4.Найдите в приведенном списке формы территориально-государственного устройства . Номера запишите в порядке возрастания. Унитарное государство Монархия Демократия Конфедерация Республика Федерация

Слайд 5

В5-10.Найдите в приведенном списке юридические факты, являющиеся событиями . Номера запишите в порядке возрастания. Гражданка М. отравилась купленным в магазине кефиром По достижении четырнадцатилетнего возраста подросток получил паспорт Супруги К. купила загородный дом в кредит В результате урагана в офисе были разбиты все стекла Предприниматель взял в аренду офис

Слайд 6

В6-11.Найдите в приведенном списке элементы институционального компонента политической системы общества . Номера запишите в порядке возрастания. Политическая партия Политическая идеология Государство Политическая психология Политическое движение Политическая традиция

Слайд 7

В4-7.Найдите в приведенном списке элементы нормативного компонента политической системы общества . Номера запишите в порядке возрастания. Политическая культура Нормы морали Политические принципы Методы осуществления власти Политические традиции Формы и направления политической деятельности

Слайд 8

В3-8.Установите соответствие между формами территориально-государственного устройства и их признаками : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 9

В3-9.Установите соответствие между видами проступков и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 10

В3-10.Установите соответствие между видами социальных норм и характеризующих их признаков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 11

В3-11.Установите соответствие между нормативными правовыми актами и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 12

В3-12.Установите соответствие между видами права и отраслями права, к ним относящимся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Слайд 13

В3-13.Установите соответствие между основными видами юридической ответственности и формами их реализации.

Слайд 14

В3-14.Установите соответствие между видами проступков и их примерами

Слайд 15

В2-15.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «государство». Гражданство; власть; гимн; традиция; герб; армия.

Слайд 16

В2-16.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «правовая норма». Установлена государством; имеет письменную форму; совокупность представлений о добре; содержит нормативно-правовые акты; общеобязательна; охраняется и защищается государством; регулятор общественных отношений.

Слайд 17

В2-17.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «тоталитарный политический режим». Контроль; многопартийность; репрессии; террор; государственное планирование.

Слайд 18

В2-18.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «субъект РФ». Край; область; федеральный округ; автономный округ; город федерального значения..

Слайд 19

В1-19.Запишите слово, пропущенное в схеме ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНАЯ …………………… . ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ УГОЛОВНАЯ

Слайд 20

В1-20.Запишите слово, пропущенное в схеме ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ …………………………

Слайд 21

В1-21.Запишите слово, пропущенное в схеме ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ СОБЫТИЯ ……………………… .

Слайд 22

В1-22.Запишите слово, пропущенное в схеме ВИДЫ ЗАКОНОВ КОНСТИТУЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ ЗАКОНЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ………… . ЗАКОНЫ

Слайд 23

В1-23.Запишите слово, пропущенное в схеме СИСТЕМА ПРАВА ПОДОТРАСЛЬ ПРАВА ……………… . ПРАВА ОТРАСЛЬ ПРАВА

Слайд 24

В1-24.Запишите слово, пропущенное в схеме …………………………… АБСОЛЮТНАЯ ПАРЛАМЕНТСКАЯ ДУАЛИСТИЧЕСКАЯ

Слайд 25

В1-25.Запишите слово, пропущенное в схеме ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ МОНАРХИЯ …… ..

Слайд 26

В1-26.Запишите слово, пропущенное в схеме ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ В РФ ПРЕЗИДЕНТ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РФ ……………… . РФ СУДЫ РФ

Слайд 27

В1-27.Запишите слово, пропущенное в схеме ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ……… . ТОТАЛИТАРНЫЙ

Слайд 28

В1-28.Запишите слово, пропущенное в схеме …………………… .. ПРЕЗИДЕНТСКАЯ СМЕШАННАЯ ПАРЛАМЕНТСКАЯ

Слайд 29

В1-29.Запишите слово, пропущенное в схеме НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ……………… . УКАЗЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Слайд 30

В1-30.Запишите слово, пропущенное в схеме ……………………… ПРАВА НОРМАТИВНО-П Р АВОВОЙ АКТ СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ ПРАВОВОЙ ОБЫЧАЙ

Слайд 31

В1-31.Запишите слово, пропущенное в схеме СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РФ …………… . СУД РФ ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ

Слайд 32

В1-32.Запишите слово, пропущенное в схеме Признаки………………………….. Общественная опасность виновность противоправность деяние наказуемость

Слайд 33

В1-33.Запишите слово, пропущенное в схеме Функции права ………………… . Охранительная

Слайд 34

В1-34.Запишите слово, пропущенное в схеме Правовые системы ………… .. Англо-саксонская Мусульманская

Слайд 35

В1-35.Запишите слово, пропущенное в схеме Юридические …….. События Действия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-презентация по теме "Электролитическая диссоциация веществ. Реакции ионного обмена". 9 кл

Один из вариантов теста по электролитической диссоциации веществ и реакциям ионного обмена....

Тест- презентация:"Последний шанс" системы: "перестройка" в СССР. 9-11 классы.

Тест - презентацию по теме: " Последний шанс" системы: " перестройка" в СССР для 9-го кл. удобно использовать для закрепления материала по этой теме. Задания разного уровня сложности....

Русские народные промыслы. Тест - презентация

Данная презентация поможет сделать уроки изо более интересными. В работе представлен тест обобщение по теме Русские народные промыслы...

Габдулла Тукай. Тест-презентация.

Габдулла Тукай тормыш юлы һәм иҗаты буенча тест-презентация....

Тест-презентация на тему:" У истоков "Холодной войны".

Тест-презентация не большой. Удобно использовать для закрепления материала по теме "Холодная война", в 9-м классе....

Тест-презентация в MS Power Point "How do you know Great Britain?"

Красочный и интересный тест в формате Power Point позволит Вам оценить знания учеников по теме "Великобритания". Такая форма несомненно понравится Вашим ученикам и повысит мотивацию учения....

Тест-презентация по теме "Землетрясения", 7 класс

Тест-презентация по теме "Землетрясения" состоит из шести вопросов, по три варианта ответа в каждом....