Потребительская культура. Реклама
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему

Долгова Лариса Степановна

Презентация о рекламных слоганах и их критериях, социальной рекламе. Можно использовать как дополнительный иллюстративный материал на уроках по экономике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл potrebitelskaya_kultura_reklama.rar2.28 МБ

Подписи к слайдам:

РекламаКласс: 11Элективный курс
Слоганы
Слоган для БилайнОператор сотовой связиС нами удобноС профессиональной точки зрения это просто грамотный рекламный слоган. Он ценен не сам по себе, а потому, что идеально резюмирует очень качественную и стройную маркетинговую стратегию. И именно поэтому практически при каждом упоминании оказывается так к месту. Если бы не это и не тираж, которым он выходит в "рекламный эфир", он бы не привлекал к себе такого внимания. И был бы тем, чем и является - образцом хорошего ремесла.
Слоган для НизоралШампунь от перхотиЛекарство от перхотиПредставьте себе три средства от перхоти. Одно из них называется шампунем, второе - средством, третье - лекарством. Глупо, наверное, задавать вопрос, какое из них вызовет большее доверие. Сила этого слогана в том, что он переводит шампунь в класс товаров, ассоциирующихся с максимальной эффективностью. К тому же за лекарства мы готовы платить больше, чем за шампунь, что немаловажно, если вспомнить про высокую цену Низорала.
Лучшие слоганы сотовой связи: МТС. Люди говорятБилайн. Живи на яркой сторонеБилайн. С нами удобноМосковская сотовая. Дешевле только молчаниеМегаФон. Будущее зависит от тебяКрастелеком. Связывая людей, мы делаем их свободными
Сладости Mars. Все будет в шоколаде Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание Mentos. Свежее решение Все любят Мамбу. И Сережа тоже! Chewits. Жевать не пережИвать Skittles. Не кисни - на радуге зависни Dirol Kids. Теперь банановый! Bounty. Райское наслаждение Juicy Fruit. Уже хочу! Nuts. Заряжай мозги Snickers. Съел - и порядок! Wispa. Все дело в волшебных пузырьках Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way! Время есть. Есть Meller Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях
Техника Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi Sony. CD и слушай Philips. Изменим жизнь к лучшему Tefal. Мы заботимся о вас.
Ambient (эмбиент) – в переводе с английского означает «окружающий». Таким образом, эмбиент реклама – это окружающие нас предметы, которые при помощи действий креативных маркетологов успешно превращены в рекламные носители. Сегодня эмбиент (амбиент) реклама – один из самых быстрорастущих разделов рекламных бюджетов крупных компаний.
Ikea уже не первый раз занимается оборудованием автобусных остановок. Простая автобусная остановка, оборудованная мебелью из IKEA.
Компания Duracell сделала очень умелую рекламу на территории Малайзии. Как видите, даже постоянно работающий эскалатор может двигаться так долго только благодаря тому, что внутри используются батарейки Duracell.
Shockvertising – шокирующая реклама, или шок-реклама. Под этим термином понимают определенный вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека. В случае shockvertising в рекламе присутствуют такие элементы, как обилие крови, больных органов, человеческих частей тела и так далее и тому подобное.Считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности. Впрочем, за последнее время общество настолько ко всему привыкло, что заинтересовать его через shockvertising стало гораздо сложнее (а многие и вовсе утверждают, что данный вид рекламы не работает – вполне возможно, что так оно и есть в большинстве случаев). А если быть откровенным, то большая часть подобной рекламы (которая может называться более менее успешной) ушла в социальную область. Здесь у shockvertising дела обстоят очень неплохо, в отличие от коммерческой рекламы.
При помощи шоковой рекламы очень сложно продать товар. Кстати, именно поэтому самое большое распространение shockvertising получила именно в области социальной рекламы, так как там нужно просто донести сообщение до общества, с того же биллборда. В таких ситуациях shockvertising вполне применим, и действительно обращает на себя внимания. Некоторые примеры подобных работ:
Забавные примеры неудачной рекламы:
Плакат был изготовлен в креативных подвалах Канады и символизирует “единение человека и природы”. Напоминает афишу американского фильма ужасов средней руки
Примеры креативной наружной рекламыРеклама красок Bergey
Социальная реклама на дорогах: держи дистанцию
http://www.biztimes.ru/index. http://mikkilan.ru/kreativ/zabavnye-primery-neudachnoj-reklamy http://www.adme.ru/rejting-adme/legendarnye-slogany-iz-rossijskoj-reklamy

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по выбору "Домашняя экономика и основы потребительской культуры"

Программа курса по выбору для учащизся 8 классов "Домашняя экономика и основы потребительской культуры"...

Программа элективного курса для 9 класса «Основы потребительской культуры»

Формирование готовности молодежи к адаптации в изменяющихся условиях социально-экономической жизни, получение для этого соот­ветствующих знаний — одна из насущных общественных потребностей, для ...

Календарно тематическое планирование курса по выбору «Домашняя экономика и основы потребительской культуры»

Календарно тематическое планирование курса по выбору«Домашняя экономика и основы потребительской культуры»(1ч. в неделю, всего 18 часов)...

Курс «Домашняя экономика и основы потребительской культуры»

Курс «Домашняя экономика и основы потребительской культуры» представляется особенно актуальным, так как рассматривается как  набор умений и навыков грамотного потребительского  поведения, ка...

Рабочая программа элективного курса Основы потребительской культуры 10 класс

Рабочая программа элективного курса Основы потребительской культуры 10 класс...

Факультативный курс для 10 -11 классов «Реклама и речевая норма: культура речи и культура общения»

Данный курс  призван научить школьников эффективным коммуникациям на основе построения «общей стратегии взаимодействия», которая понимается как реклама в широком значении - как уместное и умелое ...

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета ОУП. 06 Физическая культура (Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров), 2022-2023 гг.

Рабочая программа общеобразовательной учебного предмета «Физическая культура» разработана на основе:1) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образо...