Календарно-тематическое планирование. Обществознание. 8 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (8 класс) на тему

Корабленко Надежда Сергеевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.

Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2014г.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Обществознание.  8 класс

№ урока

Тема и тип урока

Элементы содержания

УУД

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

По плану/ фактически

Предметные

Метапредметные

Личностные

Тема 1.  Личность и общество (6 часов)

1.

Что делает человека человеком?

Урок изучения нового материала

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь – специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Сознание и деятельность.

Научатся: определять условные обозначения нового учебника; определять признаки индивидуальности, индивида и личности,  типы мировоззрения, этапы социализации личности

Уметь описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов

Взаимодействуют в ходе работы, учатся вести диалог, участвуют в дискуссии. Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Фронтальный опрос

§1        читать и отве тить на вопро сы

9/09

2

Человек, общество, природа.

Комбинированный

Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная.

Научатся: характеризовать возможности человеческого разума; раскрывать значение моральных норм; конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальныеписьменные задания

§2        читать и отве тить на вопро сы

16/09

3.

Общество как форма жизнедеятельности людей.

Комбинированный

Понятие общества и его основные признаки.

Основные сферы общественной жизни. Общественные отношения Мировое сообщество. Основные закономерности развития человеческого общества Социальный прогресс. Реформы

и революции. Глобализация.

Научатся: объяснять понятия: общество, государство, страна;

называть основные сферы жизни общества;

характеризовать их;

приводить примеры многообразия и единства мира.

пояснять сущность социального прогресса, включающего

в себя экономический, технический и культурный прогресс.

Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§3        читать и отве тить на вопро сы

30/09

4.

Развитие общества

Комбинированный

Изменчивость и стабильность. Реформы 
и реформаторы. Развитие человечества в XXI веке. Глобальные проблемы современности

Научатся:  характеризовать воздействие социальной революции на общественное развитие; находить отличие реформ от революций; называть последствия, к которым ведет процесс глобализаци

Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§4        читать и отве тить на вопро сы

7/10

5.

Как стать личностью.

Комбинированный.

Личность. Социализация личности. Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества. Движущие силы общественного развития.

Научатся: характеризовать 
общество как форму жизнедеятельности людей; сравнивать суждения об обществе и человеке, выявлять их общие 
черты и различия.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§5       читать и ответить на вопросы

14/10

6.

Личность и общество.

Урок-практикум.

Личность. Социали-
зация личности. Общество как форма жизнедеятельности людей. развитие общества. Движущие силы общественного развития

Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Тест, проекты

Повторить пройденный материал.

21/10

Тема 2. Сфера духовной культуры.(8 часов)

7.

Сфера духовной жизни.

Урок изучения нового материала.

Духовный мир личности. Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Тенденции развития духовной культуры в современной России

Научатся: характеризовать понятие «культура»; различать и описывать явления духовной культуры; характеризовать духовные ценности российского народа.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос

§6        читать и отве тить на вопро сы

28/10

8.

Мораль

Комбинированный.

Моральные ценности общества. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия этики. Критерии морального поведения

Научатся: объяснять роль морали в жизни общества; характеризовать основные принципы морали; характеризовать моральную основу различных социальных ситуаций.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Сравниваю разные точки зрения. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Опрос индивидуальные письменные задания ,

§7       читать и отве тить на вопро сы

11/11

9.

Долг и совесть.

Комбинированный.

Долг и совесть. Совесть — внутренний самоконтроль человека

Научатся: осуществлять рефлексию своих нравственных ценностей.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра.

Сравнивают разные точки зрения; сравнивают свою учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания.

§8       читать и отве тить на вопро сы

18/11

10.

Моральный выбор – это ответственность.

Комбинированный.

Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Критический анализ собственных помыслов и поступков

Научатся: приводить примеры морального выбора; давать нравственные оценки собственным поступкам, поведению других людей.

Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения.

Самостоятельная работа

§9       читать и отве тить на вопро сы;

2/11

11.

Образование .

Комбинированный.

Значимость образования в условиях информационного общества. Основные элементы системы образования в Российской Федерации. Непрерывность образования. Самообразование

Научатся: оценивать значение образования в информационном обществе; извлекать тенденцию о развитии образования из различных источников.; обосновывать своё отношение к непрерывному образованию.

Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Определяют свою личностную позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§10       читать и отве тить на вопро сы

2/12

12.

Наука в современном обществе.

Комбинированный.

Наука, ее значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда ученого. Возрастание роли научных исследований в современном мире

Научатся: характеризовать науку как особую систему знаний; объяснять возрастание роли науки в современном обществе.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§11       читать и отве тить на вопро сы

9/12

13.

Религия как одна из сфер культуры.

Комбинированный.

Религия. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Виды и формы религии

Научаться: характеризовать науку как особую систему знаний; объяснять возрастание роли науки в современном обществе.

Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§ 12       читать и отве тить на вопро сы

16/12

14.

Сфера духовной культуры.

 Урок контроля

Сфера духовной культуры и её особенности. Долг и совесть Непрерывность образования. Самообразование Наука Религия.

Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Тест, проекты

Повторить пройденный материал.

23/12

Тема 3. Социальная сфера ( 5 часов)

15

Социальная структура общества.

Урок изучения нового материала

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения.

Научатся: выявлять и различать разные социальные общности и группы; раскрывать причины социального неравенства; приводить примеры различных видов социальной мобильности; характеризовать причины социальных конфликтов.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос

§13        читать и отве тить на вопро сы

13/01

16

Социальные статусы и роли.

Комбинированный.

Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями.

Научатся: называть позиции, определять статусы личности. Различать предписанный и достигаемый статусы. Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности. Описывать основные социальные роли старших подростков.

Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество)

Определяют целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос

§14        читать и отве тить на вопро сы

20/01

17

Нации и межнациональные отношения.

Комбинированный.

Этнические группы. Межнациональные отношения. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе.

Научатся: знать и правильно использовать понятия «этнос», «нация», «национальность»; характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности

Опрос, индивидуальные письменные задания

§15         читать и отве тить на вопро сы

27/01

18

 Отклоняющееся поведение.

Комбинированный.

Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

Научатся: объяснять причины отклоняющегося поведения; оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества; оценивать социальное значение здорового образа жизни.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Сравниваю разные точки зрения. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Опрос , индивидуальные письменные задания

§16       читать и отве тить на вопро сы

3/02

19

Социальная сфера.

Урок контроля

Социальная структура общества. Социальные статусы и роли. Нации и межнациональные отношения. Отклоняющееся поведение.

Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины.

Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее,  для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Тест, проекты

Повторить пройденный материал.

10/02

Тема 4. Экономика (14 часов)

20

Экономика и ее роль в жизни общества.

Урок изучения нового материала

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора)

Научатся: характеризовать понятия;

объяснять роль экономики в жизни общества;

разъяснять структуру экономики.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос

§17        читать и отве тить на вопро сы

17/02

21

Главные вопросы экономики.

Комбинированный.

Основные вопросы экономики: что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Модели экономических систем

Научатся: характеризовать понятия, сравнивать модели экономических систем; понимать основные вопросы экономики, функции и модели экономических систем

Ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§18      читать и отве тить на вопро сы;

24/02

22

Собственность.

Комбинированный.

Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности

Научатся: объяснять смысл понятия «собственность»; характеризовать и конкретизировать примерамиформы собственности; называть основания для приобретения права собственности.

Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения.

Опрос, практическая работа

§19      читать и отве тить на вопро сы;

2/03

23

Рыночная экономика.

Комбинированный.

Рынок, его формы, виды, эволюция. Спрос и предложение Рыночное равновесие

Основные функции цены.

Рынок, конкуренция, монополия.

Научатся: характеризовать рыночное хозяйство как один из способов организации экономической жизни, условия функционирования рыночной системы; описывать действие рыночного механизма формирования цен на товары и услуги.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Определяют свою личностную позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§20       читать и отве тить на вопро сы;

9/03

24

Производство- основа экономики.

Комбинированный.

Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация Товар и его свойства.

Научатся: объяснять решающую роль производства как источника экономических благ; различать товары и услуги как результат производства; называть и иллюстрировать примерами факторы производства.

Взаимодействуют в ходе работы, учатся вести диалог, участвуют в дискуссии. Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания; эссе

§21       читать и отве тить на вопро сы;

16/03

25

Предпринимательская деятельность.

Комбинированный.

Содержание и функции предпринимательства.

Предприниматель: экономический статус, поведение, функции. Цели фирмы, ее основные организационно-правовые формы

Малый бизнес и его роль в экономике. Фермерское хозяйство.

Научатся: описывать социально-экономическую роль и функции предпринимательства; сравнивать различные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса; оценивать возможность своего участия в предпринимательской деятельности.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Опрос, индивидуальные письменные задания;

практическая работа

§22       читать и отве тить на вопро сы;

23/03

26

Роль государства в экономике.

Комбинированный.

Способы воздействия государства на экономику Налоги, их виды, значение налогов

Научатся: характеризовать экономические функции государства; описывать различные формы вмешательства государства в рыночные отношения; различать прямые и косвенные налоги; раскрывать смысл понятия «государственный бюджет».

Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§23       читать и отве тить на вопро сы

6/04

27

Распределение доходов.

Комбинированный.

Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические  меры социальной поддержки населения

Научатся: называть основные источники доходов граждан; раскрывать причины неравенства доходов населения; объяснять необходимость перераспределения доходов.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности

Опрос, индивидуальные письменные задания

§24       читать и отве тить на вопро сы

13/04

28

Потребление.

Комбинированный.

Потребление. Семейное потребление. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя

Научатся: описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов. Характеризовать виды страховых услуг, предоставляемых гражданам.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности.

Оп рос, индивидуальные письменные задания

§25       читать и отве тить на вопро сы

20/04

29

Инфляция и семейная экономика.

Комбинированный.

Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит

Научатся: различать номинальные и реальные доходы граждан; показывать влияние инфляции на реальные доходы и уровень жизни населения; характеризовать роль банков в сохранении и приумножении доходов населения.

Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала.

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§26      читать и отве тить на вопро сы

27/04

30

Безработица, ее причины и последствия.

Комбинированный.

Труд: сущность, виды труда, значение труда. Рабочая сила и рынок труда. Безработица, ее причины и последствия

Научатся: характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики; называть и описывать причины безработицы; различать экономические и социальные последствия безработицы; объяснять роль государства в обеспечении занятости.

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности

Опрос, индивидуальные письменные задания

§27       читать и отве тить на вопро сы

4/05

31

Мировое хозяйство и международная торговля.

Комбинированный.

Обмен. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика

Научатся: описывать реальные связи между участниками международных экономических отношений; характеризовать причины формирования мирового хозяйства; характеризовать влияние международной торговли на развитие мирового хозяйства.

Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу

Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания.

Опрос, индивидуальные письменные задания

§28        читать и отве тить на вопро сы

11/05

32

Экономика.

 

Урок контроля.

Сущность и структура экономики. Рынок в условиях переходного периода. Роль государства в экономике.

Труд, занятость, безработица

Научатся: объяснять основные понятия, выполнять тестовые задания.

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности

Контрольный тест

Повторить основные понятия темы

18/05

33.

Итоговое обобщение.

Урок контроля

Научатся: объяснять основные понятия

Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности

Контрольный тест

Повторить основные понятия темы

25/05

Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.

Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2014г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематический план по обществознанию 5 класса

Данное календарно- тематическое планирование по обществознанию составлено по  учебнику Л.Н.Боголюбова М., Просвещение 2016г....

Календарно-тематический план по обществознанию 6 класса

Календарно- тематическое планирование по учебнику 6 класса под ред. Л.Н.Боголюбова, М., Просвещение, 2012г....

Календарно-тематический план по обществознанию 7 класса

Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класса составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н. Боголюбова М., Просвещение, 2016г....

Календарно-тематический план по обществознанию 9 класса

Календарно- тематическое планирование составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н.Боголюбова М., Просвещение, 2012г....

Календарно-тематический план по обществознанию 10 класса

Данное календарно- тематическое планирование по обществознанию составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н.Боголюбова, 2012г....

Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)

Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)...