контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г
методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему

Нестерова Надежда Николаевна

контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова,  М.: Вентана-Граф, 2014г

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Заполни таблицу

Версии происхождения человека

Религиозная

  1. Что лишнее: основные человеческие расы – европеоиды, монголоиды, негроиды, африканиоиды.
  2. Рассели расы: Древняя Греция ……, Индия……, Китай……, Египет…..
  3. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное                2)социальное                3)      биологическое                  4)      биосоциальное

  1. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их;          б)способность заботиться о потомстве;                в) способность мыслить  и обладать членораздельной речь;                    г)способность к целенаправленной творческой деятельности;                   в) способность к продолжению рода
  2. Перечисли органы чувств.
  3. Заполни письмо

Дорогой друг!

Многие из твоих проблем связаны с тем, что ты не умеешь пользоваться своей памятью. А ведь память – это замечательная способность человека __________________________________________ ____________________________________________________________ .

Наша «рабочая» память называется ___________________, а чтобы запомнить надолго или навсегда, есть _____________________ память.

Ездить на велосипеде мы можем благодаря ________________ памяти, ведь она отвечает за движения. Быстро забывать обиды нам мешает

___________________ память, которая хранит чувства и переживания.

С работой органов чувств связана _____________ память, а правила из учебника нам подскажет _________________________ память. Все эти виды памяти можно и нужно улучшать, и я дам тебе несколько советов.

  1. Перечисли типы темперамента человека, чем они отличаются друг от друга.
  2. Назови способности: 1) Человек придумывает мелодию, а из мелодии составляет песню или вальс.

2) Человек создает красивые картины, пейзажи, натюрморты, умеет изобразить точный портрет другого человека.

3) У человека наблюдается умение разыгрывать разнообразные сцены, выступать перед публикой, выразительно рассказывать стихи.

4) Человек умеет хорошо и быстро бегать, далеко метать копье, высоко прыгать. Как нам назвать данный вид способностей?

5) Умение запоминать цифры, правильно вести подсчеты.

6) У человека развито внимание. Если он идет по лесу, он замечает след любого зверя, может сказать, куда этот зверь направился, сытый он был или голодный.

10.  Человек как субъект  межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности: а) индивидуальность           б) индивид             в)деятель         г) личность

11.  Верны ли следующие суждения?

А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины

Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности

1) верно только А                2) верно только Б                

3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать  человеком и вне человеческого сообщества

      1) верно только А                2) верно только Б            

     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

Вариант 2

  1. Заполни таблицу Версии происхождения человека

Религиозная

  1. Что лишнее: основные человеческие расы – европеоиды, монголоиды, негроиды, африканиоиды.
  2. Рассели расы: Древняя Греция ……, Индия……, Китай……, Египет…..
  3. 4.Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности: а) индивид                б)объект               в)индивидуальность           г) личность
  4. Неповторимость и  своеобразия каждого человека  определяется  понятием:    

а) талант      б) личность           в)  индивидуальность                 г) нравственность

6. Перечисли органы чувств.

7. Заполни письмо

Дорогой друг!

Многие из твоих проблем связаны с тем, что ты не умеешь пользоваться своей памятью. А ведь память – это замечательная способность человека __________________________________________ ____________________________________________________________ .

Наша «рабочая» память называется ___________________, а чтобы запомнить надолго или навсегда, есть _____________________ память.

Ездить на велосипеде мы можем благодаря ________________ памяти, ведь она отвечает за движения. Быстро забывать обиды нам мешает

___________________ память, которая хранит чувства и переживания.

С работой органов чувств связана _____________ память, а правила из учебника нам подскажет _________________________ память. Все эти виды памяти можно и нужно улучшать, и я дам тебе несколько советов.

  1. Перечисли типы темперамента человека, чем они отличаются друг от друга.
  2. Назови способности: 1) Человек придумывает мелодию, а из мелодии составляет песню или вальс.

2) Человек создает красивые картины, пейзажи, натюрморты, умеет изобразить точный портрет другого человека.

3) У человека наблюдается умение разыгрывать разнообразные сцены, выступать перед публикой, выразительно рассказывать стихи.

4) Человек умеет хорошо и быстро бегать, далеко метать копье, высоко прыгать. Как нам назвать данный вид способностей?

5) Умение запоминать цифры, правильно вести подсчеты.

6) У человека развито внимание. Если он идет по лесу, он замечает след любого зверя, может сказать, куда этот зверь направился, сытый он был или голодный.

10. Какой пример характеризует человека как личность?

1)        У Марины светлые волосы и зелёные глаза

2)        Андрей носит очки, потому  что у него плохое зрение

3)        Серёжа быстро устаёт во время футбольных тренировок

4)        для Васи важно, чтобы одноклассники его уважали

11. Соотнесите:

  а) талант                

1.Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею

б)способности              

2.Высшая степень творческих проявлений личности

в) гениальность  

3.Высокий уровень проявления способностей к определённой деятельности

г) задатки

4.Врождённые анатомо-физиологические особенности нервной системы

12. Что из перечисленного относится  к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи               б) забота о потомстве               в) научное творчество            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс к учебнику Мордкович

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс  к учебнику Мордкович...

Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович

Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович...

Контрольная работа за первое полугодие (5 класс)

Контрольная работа за первое полугодие (5 класс)...

контрольная работа за первое полугодие 8 класс

контрольная работа по математике за первое полугодие 8 класс...

контрольная работа за первое полугодие, 10 класс

контрольная работа за первое полугодие 10 класса...

Контрольная работа за первое полугодие 6 класс

Контрольная работа по математике (6 класс)...

Контрольная работа за первое полугодие 7 класс

Разработка содержит 2 варианта полугодовой контрольной работы за 7 класс, включающей задания по алгебре и геометрии...