доклад "«ЕГЭ-2013. Обществознание. Изменения в КИМ 2013 года. Особенности, оценка сложности».
материал по обществознанию (11 класс) на тему

доклад "«ЕГЭ-2013. Обществознание. Изменения в КИМ 2013 года. Особенности, оценка сложности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx10.42 КБ

Предварительный просмотр:

         

          ДОКЛАД

Тема: «ЕГЭ-2013. Обществознание. Изменения в КИМ 2013года. Особенности, оценка сложности».

                                   Выполнил:

                                                                               учитель истории и обществознания

                                                                               МБОУ  СОШ посёлка Солидарность

                                                                               Молчанов А.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

особенности и сложности периода отрочества

В работе описываются особенности и сложности периода отрочества общение с подростками...

Презентация к родительскому собранию в 11 классах "Изменения в КИМах 2015 года (обществознание и история)"

Презентация призвана ознакомить родителей одиннадцатиклассников с изменениями в структуре и заданиях ЕГЭ по истории и обществознания...

Особенности и сложности работы с хорошо успевающими, любознательными школьниками в сегодняшней школе

В статье очерчен круг проблем, которые могут возникать в обучении хорошо успевающих школьников в силу неоднородности этой группы учащихся....

Об особенностях преподавания учебного предмета «Обществознание» в 2018-2019 учебном году

Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской оласти от 28 июня 2018 г. № 1213/6651...

Презентация к выступлению на тему «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»

Презентация «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»...

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ

В статье рассмотрены различные подходы к проблеме одаренности и сущность понятия «одаренность». Представлены виды детской одаренности, проанализированы особенности и проблемы работы с одар...