Протокол исследования по тесту «Выявление организаторских способностей подростка»
проект по обществознанию (7 класс) на тему

Протокол исследования по тесту «Выявление организаторских способностей подростка» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол исследования

по тесту «Выявление организаторских способностей подростка»

  1. Тест   «Выявление организаторских способностей подростка»,  Автор: Е.Н. Прошицкая.
  2.  Дата, время и место проведения исследования   21.11.2016 г., 13:40 в МБОУ «Кушкинская ООШ».
  3. Цель исследования: определить степень выраженности организаторских способностей подростка и при необходимости провести корректирующие действия в этом направлении его развития.
  4. Испытуемый:      учащийся 7 класса, 13 лет.
  5. Инструкция:   Определите свои организаторские способности, т.е. умение активно влиять на людей. Для этого ответьте быстро, не задумываясь, на нижеприведенные вопросы. Ответы должны быть только утвердительными (да) или отрицательными (нет). Отвечая, постарайтесь воспроизводить свое реальное поведение в конкретной ситуации.
  6. Описание процесса проведения исследования: Испытуемому на уроке обществознания было предложено пройти тест «Выявление организаторских способностей подростка». Были розданы листы с вопросами теста и проведена инструкция по заполнению ответов. Ответы на вопросы испытуемый заносит в специальный «Лист ответов», в котором фиксируются также анкетные данные испытуемого в результате его работы.
  7. Обработка результатов, их психологическая интерпретация: Каждый утвердительный ответ на нечетные вопросы и отрицательный на четные вопросы оценивается в 1 балл. Испытуемый набрал 14 баллов — это средний уровень развития организаторских способностей.
  8. Выводы, рекомендации: Результаты полученных данных показали, что у учащегося средний уровень развития организаторских способностей, но следует помнить, что методика констатирует лишь наличный уровнях развития организаторских склонностей в данный период развития личности.  Поэтому не означает, что выявленный уровень организаторских способностей является неизменными в процессе дальнейшего развития личности. При наличии положительной мотивации, целеустремленности и надлежащих условий деятельности данные склонности могут еще развиваться.

Учитель: ___________ /Е.Г. Терешкина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест №5.Оценка коммуникативных и организаторских способностей

Комплекс психологических тестов направлен на реализацию следующей цели: изучение особенностей учащихся с возможностью определения оценки, которая может быть представлена в описательной, табл...

Диагностика Коммуникатичных и Организаторских способностей (КОС).

Ключ для обработки данных по методике "КОС-2"Коммуникативные склонности (+)    Да 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37(-)  Нет 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39 Организаторс...

Тест на выявление организаторских способностей детей

Тест на выявление организаторских способностей детей...

Тест по выявлению организаторских способностей руководителя

Тест по выявлению организаторских способностей....

«Развитие лидерских качеств и организаторских способностей у учащихся через социальнозначимые дела и коллективно-творческую деятельность».

Доклад «Развитие лидерских качеств и организаторскихспособностей у учащихся через социальнозначимые дела и коллективно-творческуюдеятельность»....