Рабочая программа по праву 10 кл, социально-экономический профиль
рабочая программа по обществознанию (10 класс) на тему

Лукашева Елена Петровна

Работа по учебно-методическому комплексу Е.А. Певцова. Право. Основы правовой культуры. Учебник для 10кл.Базовый и углубленный уровни.в 2-х частях, 2-е издание.М., «Русское слово», 2014, Программы курса «Право. Основы правовой культуры» 10-11 кл. Базовый и углубленный уровни/ авт-сост. Е.А.Певцова-М.: ООО «русское слово – учебник»,призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravo10_lukashevae.p.docx58.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Шолоховская гимназия, станица Вешенская»

Рабочая программа

по        праву

класс   10

учитель   Лукашева Е.П.

Количество часов по учебному плану

68

Всего за учебный год 

65

В т.ч.

на I полугодие 

31

на II полугодие

34

 

2018-2019 учебный год


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Работа по учебно-методическому комплексу Е.А. Певцова. Право. Основы правовой культуры. Учебник для 10кл.Базовый и углубленный уровни.в 2-х частях, 2-е издание.М., «Русское слово», 2014, Программы курса «Право. Основы правовой культуры» 10-11 кл.Базовый и углубленный уровни/ авт-сост. Е.А.Певцова-М.:ООО «русское слово – учебник»,призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС среднегообщего образования.. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении права:

№ п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научаться

Получит возможность научиться

1.

Роль права в жизни человека и общества

Предметные

Знать систему юридических наук, теории происхождения права, систему регулирования общественных отношений

знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни, умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;

Представлять результаты своей деятельности в различных формах: сообщение, эссе

Подтверждать выводы примерами, описывать факты.

Личностные

формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства,

осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития правовой науки и практики.

.Проявлять свою гражданскую позицию, правовую культуру

Метапредметные

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных

целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Коммуникативные

Умение излагать свою точку зрения и отстаивать ее. Поиск, сбор и анализ информации. Организация и представление информации. Участие в дискуссии.умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации; умение различатьфакты, аргументы, оценочные суждения;

Выполнять индивидуальные и групповые задания по определённой схеме. Работать в малой группе: составлять опорную схему по материалам учебника.

2.

Теоретические основы права как системы.

Предметные

Владеть  знаниями о понятии права, источниках и нормах права, системе права, классификации правовых норм, об отраслях российского права, нормативно-правовых актах, их видах.законности, правоотношениях;• владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

Анализировать факты и давать им соответствующую оценку.высказывать суждения  по различным вопросам жизни общества,

Личностные

формировать мировоззрения, соответствующее современному уровню развития правовой науки и практики, а так же различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; • формировать основ саморазвития и самовоспитанияв соответствии с общечеловеческими ценностями и идеаламигражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

• толерантное сознание и поведение в поликультурном

мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие целии сотрудничать для их достижения;

Метапредметные

готовность и способность к  самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически

оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

• умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований

эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Коммуникативные

Умение сотрудничать и работать в группе.- понимание языка массовой социально-политической коммуникации, позволяющее осознанно воспринимать соответствующую информацию, Умение излагать свою точку зрения и отстаивать ее. Поиск, сбор и анализ информации. Организация и представление информации. Участие в дискуссии.

Выполнять индивидуальные и групповые задания по определённой схеме. Работать в малой группе: составлять опорную схему по материалам учебника

3

Правоотношения и правовая культура

Предметные

Иметь представление о видах, структуре правоотношений, правонарушениях, видах, функциях юридической ответственности, правоспособности и дееспособности, сущности правовой культуры. Владеть знаниями о российской правовой системе, особенностях её развития;

Анализировать факты и давать им соответствующую оценку.высказывать суждения  по различным вопросам жизни общества,

Личностные

Формировать мировоззрение, соответствующее сов-

ременному уровню развития правовой науки и практики, а так же различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

• Формировать основы саморазвития и самовоспитания

в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

Формировать активную жизненную позицию

Метапредметные

Владеть  навыками познавательной, учебно -исследова-

тельской и проектной деятельности, навыками  разрешения

проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску

методов решения практических задач, применению различных

методов познания; быть  готовыми  и способными  к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Работать с  источниками из СМИ в процессе изучения процессов и явлений

Коммуникативные

Использовать мультимедийные ресурсов и компьютерные технологий для обработки, передачи и систематизации информации, создания банка данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности,  излагать свою точку зрения и отстаивать ее. Поиск, сбор и анализ информации. Организация и представление информации. Участие в дискуссии.

Работать в группах: составлять опорные схемы по предложенному материалу.

4

Государство и право

Личностные

Приобретать навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; • нравственного  сознания и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

самостоятельно организовать свою познавательную деятельность,  использование элементов анализа,  исследование несложных связей и зависимостей, определение сущностных характеристик изучаемого объекта, самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Предметные

иметь представление  о государстве, его признаках, формах, функциях, видах государственной власти, Конституции РФ, правовом статусе человека в демократическом правовом государстве, права и свободы граждан РФ, их обязанности, знать виды избирательных систем, как проходят референдумы. Выборы.

овладеть умениями:

– анализировать особенности властных отношений, конкретные государства с точки зрения определенного типа власти;

– характеризовать основные признаки государства, государство с точки зрения его государственного устройства и формы правления, сущность
политической власти;

– описывать особенности территориального устройства государства на конкретных примерах

Работать в парах: представлять информацию  по различным вопросам в виде схемы.

Метапредметные

•самостоятельно оценивать и принимать решения,

определяющие стратегию поведения с учётом гражданских

и нравственных ценностей;

• владение языковыми средствами — умение ясно, логично

и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные

языковые средства;

• владение навыками познавательной рефлексии как осоз-

нания совершаемых действий и мыслительных процессов, их

результатов и оснований, границ своего знания и незнания, но-

вых познавательных задач и средств их достижения.

Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности в повседневной жизни экологических требований.

определение собственного отношения к явлениям современной жизни; умение отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды.

Переводить информацию из одной знаковой системы в другую: на основе текста учебника составлять  сравнительную таблицу.

Анализировать и обобщать факты, полученные из разных источников, приводить аргументы по проблеме

Коммуникативные

Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Работать в группах. В парах, Анализировать ответы одноклассников

5

Правосудие и правоохранительные органы

Личностные

Убежденность в защите собственных прав и свобод только с помощью судебной системы РФ

Предметные

Понимать  юридическую  деятельность как форму  реали

зации права; Познакомятся  со спецификой основныхюриди-

ческих профессий; применять правовые знания

для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения

их соответствия законодательству Российской Федерации, вы-

работки и доказательной аргументации собственной позиции

в конкретных правовых ситуациях с использованием норма-

тивных актов.

Иметь представление о судебной защите прав человека  в государстве, судебной системе РФ, правоохранительных органах

Анализировать факты и давать им соответствующую оценку.высказывать суждения  по различным вопросам жизни общества,

Метапредметные

Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности, постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, объективное определение своего вклада в общий результат.

Работать с  источниками из СМИ в процессе изучения процессов и явлений

Коммуникативные

Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Выполнять индивидуальные и групповые задания по определённой схеме. Работать в малой группе: составлять опорную схему по материалам учебника

2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Формы контроля

Роль права в жизни  человека и общества

Значение изучения права. Система юридических наук.Юридические профессии: адвокат, нотариус, судья. Информация и право. Теории происхождения права. Закономерности

возникновения права. Исторические особенности зарожденияправа в различных уголках мира. Происхождение права в государствах Древнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима,у древних германцев и славян. Право и основные теории его понимания. Нормы права. Основные принципы права. Презумпции и аксиомы права. Система регулирования общественныхотношений. Механизм правового регулирования.

6

Индивидуальный устный опрос.

Фронтальный устный опрос.

Тесты

Подготовка проектов

Теоретические основы права как системы.  

Понятие и система права. Правовые нормы и их характеристики. Классификация норм права, структура правовой нормы.Способы изложения норм права в нормативных правовых актах. Институты права. Отрасли права. Методы правового регулирования.Понятие и виды правотворчества. Законодательный процесс. Юридическая техника.

Источники права. Правовой обычай. Юридический прецедент. Договоры как форма выражения воли участников правоотношений, их виды. Нормативный правовой акт. Виды нормативных правовых актов. Действие норм права во времени,в пространстве и по кругу лиц. Систематизация нормативныхправовых актов.Понятие реализации права и её формы. Этапы и особенностиприменения права. Правила разрешения юридических противоречий. Сущность и назначение толкования права. Способыи виды толкования права. Пробелы в праве. Аналогия праваи аналогия закона.

12

Индивидуальный устный опрос.

Фронтальный устный опрос.

Тесты

Подготовка проектов

Правоотношения и правовая культура

Юридические факты как основание правоотношений. Виды

и структура правоотношений.Поведение людей в мире права. Правомерное поведение.

Правонарушение, его состав, признаки. Виды правонарушений. Функции юридической ответственности. Принципы юридической ответственности. Виды юридической ответственности. Основания освобождения от юридической ответственности.

Обстоятельства, исключающие преступность деяния.Правовое сознание и его структура. Правовая психология.Правовая идеология. Правовая культура.Понятие правовой системы общества. Романо-германскаяправовая семья. Англосаксонская правовая семья. Религиозно-правовая семья. Социалистическая правовая семья. Особенности правовой системы в России.Правоспособность. Дееспособность. Правосубъектность. Субъективное право. Юридическая обязанность.Правонарушение. Состав правонарушения. Субъект правонарушения. Объект правонарушения. Объективная сторона правонарушения. Субъективная сторона правонарушения. Вина.

Преступление. Правопорядок.

15

Индивидуальный устный опрос.

Фронтальный устный опрос.

Тесты

Подготовка проектов

Государство и право

Понятие государства и его признаки. Подходы к пониманию государства. Жизнь людей в до государственный период.Происхождение древневосточного государства. Происхождение античного государства. Происхождение государствау древних германцев и славян. Теории происхождения государства: теологическая, патриархальная, ирригационная,договорная, марксистская, теория насилия. Признаки государства. Сущность государства. Функции государства. Видыфункций государства. Форма государства и её элементы. Монархия как форма правления. Республика как форма власти. Государственное устройство. Политический режим. Государственный механизм и его структура. Государственныйорган и его признаки. Глава государства. Законодательнаявласть. Исполнительная власть. Судебная власть. Местноесамоуправление. Принципы местного самоуправления. Правовое государство и его сущность. Признаки правового государства.Конституция Российской Федерации — основной закон государства. Структура Конституции Российской Федерации.

Основы конституционного строя России. Эволюция понятия«гражданство». Порядок приобретения и прекращения российского гражданства. Правовой статус человека в демократическом  правовом государстве. Избирательные системы и их виды.

Референдум. Выборы Президента Российской Федерации.

19

Индивидуальный устный опрос.

Фронтальный устный опрос.

Тесты , текущий

Подготовка презентаций, проектов

Правосудие и правоохранительные органы

Защита прав человека в государстве. Судебная система. Конституционный суд Российской Федерации. Суды общей юрисдикции. Мировые суды. Порядок осуществления правосудияв судах общей юрисдикции. Арбитражные суды. Правоохранительные органы Российской Федерации. Система органов внутренних дел. Прокуратура и её деятельность. Органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Особенностидеятельности правоохранительных органов РФ: Федеральная

служба охраны, Федеральная служба исполнения наказаний,Федеральная служба судебных приставов, Федеральная миграционная служба, Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба.

7

Индивидуальный устный опрос.

Фронтальный устный опрос.

Тесты , текущий

Подготовка презентаций, проектов

Повторительные, резервные уроки

9

Фронтальный устный опрос.Тесты , текущий.Подготовка презентаций, проектов

3.Календарно-тематическое планирование

Дата

Раздел, тема

Кол-во часов

Предметные умения, навыки и способы деятельности

Вид учебной деятельности

Контроль

1

1.09

Раздел 1  Роль права в жизни человека и общества

Юриспруденция как важнейшая область человеческих знаний

6 часов

1

Иметь представление о системе юридических науках.

Работа с учебником, Оставление опорного конспекта

Текущий

2

3.09

Особенности и закономерности возникновения права

1

Знать  основные особенности и закономерности возникновения права, характеризовать их.

Слушание объяснений учителя, ответы на вопросы

Самостоятельная работа с учебником.

Опрос.

Текущий.

3

8.09

Принципы, аксиомы и презумпции права

1

Знать:

- основные понятия по теме,

- принципы права.аргументировать с опорой на собственные взгляды важную роль права в разреше-

нии любых правовых конфликтов;

проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Фронтальный устный опрос. Практикум1

4-5

10.09

15.09

Система регулирования общественных отношений.

2

Иметь представление о социальных нормах, давать им характеристику, раскрывать механизмы правового регулирования.Уметь использовать социальные нормы в жизненных ситуациях, пользоваться современными информационными поисковымиправовыми системами для нахождения необходимого правового акта,регулирующего ту или иную ситуацию.

Работа с учебником, составление схемы

таблицы

Индивидуальный, фронтальный опрос

6

17.09

Обобщение по теме: «Роль права в жизни человека и общества».

1

Знать  материал раздела

Решение познавательных задач, тестов.

Фронтальный опрос

7-8

22.09

24.09

Раздел 2 . Теоретические основы права как системы Система права

12 часов

2

Научатся: анализировать систему права -  характеризовать основные  институты и отрасли права.

Слушание объяснений учителя.

Составление конспекта параграфа, приведение примеров из социальной жизни

Опрос

9-10

29.09

1.10

Правотворчество и процесс формирования права.

2

Научатся: анализировать основные стадии правотворчества, составлять схему материала

Работа с учебником, Конституцией РФ

Текущий

11-12-13

6.10

8.10

13.10

Формы права

3

Знать источники права, виды нормативно-правовых актов, давать им характеристику, приводить примеры,

Составление схемы

Схема фронтальный опрос

14

15.10

Действие норм права во времени, в пространстве и по кругу лиц

1

Характеризовать действие норм права

Выполнение заданий в парах

тест

15

20.10

Реализация норм права

1

Знать механизм  и формы реализации норм права.

Извлекать нужную информацию из учебника и других источников

Выполнение практикума

Текущий

16

22.10

Толкование права: задачи и особенности

1

Определять сущность и назначение ,  способы толкования права.

Работа с учебником, объяснить смысл понятий.

Текущий

17-18

27.10

10.11

 Обобщение и повторение по теме «Теоретические основы права как системы»

2

Знать материал раздела

Извлекать нужную информацию из учебника и других источников

Выполнение практикума, составление сложного плана по темам

Фронтальный

19-20

12.11

17.11

Правоотношения и правовая культура Правоотношения и их виды

15 часов

2

Знать понятия темы, структуру правоотношений, виды юридических фактов, правоспособность, дееспособность, приводить примеры по теме.Уметь решать правовые задачи по определению объёма прав и обязанностей участников правоотношений.

Определение  понятий, высказать собственные суждения.

 Работа с учебником

Текущий

Фронтальный устный опрос

21-22

19.11

24.11

Правонарушения и их виды

2

Знать виды правонарушений, их признаки, правомерное поведение, приводить примеры.

Проиллюстрировать примерами понятия темы

Работа с учебником

.

. Текущий

23-24

1.12

3.12

Юридическая ответственность

2

Знать признаки, принципы, виды, функции юридической ответственности.Распознавать функции юридической

ответственности, использовать принципы юридической ответственности в решении правовых вопросов. Знать обстоятельства, исключающиепреступность деяния.

Отражать в письменной форме результаты своей деятельности.

Проиллюстрировать примерами понятия темы

Работа с учебником, составление конспекта, решение познавательных заданий

Фронтальный устный опрос.

тесты

25-26

8.12

10.12

Правосознание и правовая культура

2

Знать понятия темы, структуру правосознания, правовой культуры

Работа с учебником, объяснить смысл понятий

Фронтальный устный опрос.

27-28

15.12

17.12

Правовые системы современности

2

Уметь различать особенности романо-германской правовой семьи; англо-саксонской правовой семьи, религиозно-правовой семьи, социалистической правовой семьи; обладать умениями реализовать право в условиях правовой системы в России

Работа с учебником, составление конспекта, решение познавательных заданий

29-30

22.12

24.12

Практикум по теме: «Правоотношения и правовая культура»

2

Уметь выполнять практические задания по темам в формате ЕГЭ

Решение заданий  ЕГЭ

Тесты

31

29.12

Круглый стол «Нужна ли  сегодня правовая культура?»

1

Умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы

Участие в дискуссии

32-33

14.01

19.01

Повторительно-обобщительный урок по

гл 3

2

Обобщение и систематизация материала

  решение познавательных задач

Тесты

34

21.01

Государство и право

Понятие государства, его признаки, теории происхождения государства

19 часов1

Знать понятие государства, его признаки, теории происхождения

.работа с учебником, составление конспекта

Текущий

35-36

26.01

28.01

Сущность и функции государства

2

Знать основные функции государства, приводить примеры их осуществления в социальной жизни

Решение познавательных задач в формате ЕГЭ

Фронтальный

Тест

37

2.02

Форма государства

1

38

4.02

Форма государства

1

Знать формы государства, давать им характеристику. Отражать в письменной форме результаты своей деятельности.

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа с учебником, составление схемы

Текущий

Схема

тесты

30-40

9.02

11.02

Организация власти и управление в стране.

2

Характеризовать  организацию власти и управление в стране, работать с понятиями темы, приводить примеры из жизни, решать познавательные задачи,

Работа с текстом учебника, решение познавательных задач

Тесты

41-42

16.02

18.02

Правовое государство и его признаки.

2

Характеризовать признаки правового государства

Используя учебник, выписать признаки правового государства,

Текущий

43-44

25.02

2.03

Конституция РФ- основной закон государства. Основы конституционного строя.

2

Знать:

Структуру Конституцию  РФ, основы конституционного строя

Уметь:

- анализировать, доказывать  свою точку зрения,

- владеть монологической речью,

-работать с дополнительной литературой,

-использовать полученные знания в практических целях.

Работа с учебником, Конституцией РФ

текущий

45

4.03

Конституция РФ- основной закон государства: полномочия РФ и субъектов.

1

Знать:

Структуру Конституцию  РФ, основы конституционного строя

Уметь:

- анализировать, доказывать  свою точку зрения,

- владеть монологической речью,

-работать с дополнительной литературой,

-использовать полученные знания в практических целях.

Работа с учебником, Конституцией РФ

текущий

46-47

9.03

11.03

Гражданство как правовая категория.

2

Знать принципы гражданства, основания его приобретения

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа с учебником, выполнение практикума

Сложный план по теме

48

16.03

Правовой статус человека в демократическом правовом государстве.

1

Характеризовать правовой статус человека и гражданина, знать личные, политические, социально-экономические, культурные права граждан, их обязанности

Работа с учебником., Конституцией РФ

 Ответы на вопросы

Текущий

49

18.03

Правовой статус человека в демократическом правовом государстве.

1

Характеризовать правовой статус человека и гражданина, знать личные, политические, социально-экономические, культурные права граждан, их обязанности

Работа с источниками

Текущий

50-51

23.02

25.03

Избирательные системы и их виды.

2

Знать основные избирательные системы, характеризовать их, определять достоинства и недостатки

Слушание объяснений учителя.

Участие в дискуссии  

Решение познавательных задач. Составление конспекта

Составить сложный план по теме

52

30.03

Повторительно-обобщительный урок по

теме: «Государство и право»

1

Знать материал темы

Решение тестов в формате ЕГЭ

Фронтальный

53

1.04

Правосудие и правоохранительные органы

Защита прав человека в государстве. Судебная система РФ.

7часов

1

Знать основные избирательные системы, характеризовать их, определять достоинства и недостатки

Слушание объяснений учителя.

Участие в дискуссии  

Решение познавательных задач. Составление конспекта

Составить сложный план по теме

54

6.04

Защита прав человека в государстве. Институт Уполномоченного по правам человека в РФ.

1

Знать  судебную систему РФ, принципы судопроизводства, полномочия судов

Уметь:

- характеризовать основные способы защиты прав,

Составление конспекта, решение познавательных заданий  в формате ЕГЭ

Текущий

55

8.04

Правоохранительные органы РФ: прокуратура, органы юстиции.

1

Знать  судебную систему РФ, принципы судопроизводства, полномочия судов

Уметь:

- характеризовать основные способы защиты прав,

Составление конспекта, решение познавательных заданий  в формате ЕГЭ

Текущий

56

13.04

Полиция, ФСБ,

1

Знать правоохранительные органы РФ, характеризовать основные направления их деятельности.

Представление собственных презентаций, докладов, сообщений, решение познавательных задач в формате ЕГЭ

Тесты

57

15.04

Налоговые, таможенные органы.

1

Знать правоохранительные органы РФ, характеризовать основные направления их деятельности.

Представление собственных презентаций, докладов, сообщений, решение познавательных задач в формате ЕГЭ

Тесты

58

20.04

Нотариат, адвокатура

1

Знать правоохранительные органы РФ, характеризовать основные направления их деятельности.

Составление схемы, решение познавательных задач в формате ЕГЭ

Текущий

59

22.04

Повторительный урок по гл5

1

Знать материал главы

Выполнение познавательных заданий, решение тестов

Фронтальный

60

4.05

Повторительный урок по гл5

1

Знать материал главы

Решение познавательных задач в формате ЕГЭ

Фронтальный

61

6.05

Урок-практикум: работа с правовой информацией

1

Уметь работать с правовой информацией, выбирать необходимые источники, осуществлять отбор нужного материала

Выполнение познавательных заданий,

Составление тезисного плана..

Текущий

62

11.05

Урок-практикум: работа с правовой информацией

1

Уметь работать с правовой информацией, выбирать необходимые источники, осуществлять отбор нужного материала

Выполнение познавательных заданий,

Составление тезисного плана..

Текущий

63

13.05

Представление индивидуальных  проектов

1

Уметь представить продукт собственного интеллектуального труда, оппонировать одноклассникам

Защита проектов

Проект

64

18.05

Представление индивидуальных  проектов

1

Уметь представить продукт собственного интеллектуального труда, оппонировать одноклассникам

Защита проектов

Проект

65

20.05

Итоговое повторении курса

1

Знать :

- основные понятия темы,

Уметь:

- решать практические и проблемные задания по теме.

Работа в группах, выполнение тестов и творческих заданий

Тесты

Лист коррекции календарно-тематического планирования

Предмет

Учитель

Класс

Способ коррекции рабочей программы

Дата, тема урока

Количество часов по плану за год:

Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

1.

Право

Лукашева Е.П.

10-б

Объединение тем уроков

04.05.19.

66

65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по праву 10 класс профиль

Рабочая программа по праву 10 класс (профиль)...

Рабочая программа по праву 11 класс профиль по учебнику А.Ф. Никитина

Рабочая программа по праву 11 класс профиль по учебнику А.Ф. Никитина 2 часа (зеленый учебник)...

Рабочая программа по праву для учащихся 10 - 11 класса социально-гуманитарного профиля

Рабочая учебная программа по праву для учащихся 10 - 11 класса  составлена на основе Примерной программы среднего (полного) образования по праву и авторской программы «Право» А. Ф. Никитина, реал...

Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида под редакцией В.В. Воронковой. М., Гуманитарный издательский центр «Владо

Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида под редакцией В.В....

Рабочая программа по праву 10 класс профиль

Рабочая программа по праву 10 класс профиль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» 9 класс

Цель курса:формирование основ финансовой грамотности и экономического мышления обучающися на основе ключевых компетенций, способствующих овладению социальным опытом в сфере финансового рынка...

Рабочие учебные программы по дисциплине "География" (социально-экономическая география мира).

Рабочие учебные программы по Географии (социально-экономическая география мира)....