Проверочные работы за первое полугодие по учебнику БоголюбоваЛ.Н.
тест по обществознанию на тему

Проверочные работы для 5-9 классов по учебнику Боголюбова Л.Н за первое полугодие. Тесты умеренной сложности, ориентированы в первую очередь для использования в сельских школах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchestvo.rar116.98 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1

1. Человек, в отличие от животного, способен

1) строить себе жилище

2) планировать свой труд

3) находить дорогу домой

4) ухаживать за потомством

2. Что из названного характеризует и человека, и животное?

1) способность к творчеству

2) способность осознавать самого себя

3) умение играть

4) способность планировать свою деятельность

3. Человек наследует от своих родителей….. Укажите номер, лишний в этом перечне.

1) цвет глаз, форму носа

2) знания об окружающем мире

3) черты характера

4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1) знания о мире

2) умение считать и писать

3) овал лица, кудрявые волосы

5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1) ухаживать за потомством          3) строить жилища

2) в умении защищаться                4) во всём перечисленном

6. В чём выражается биологическая сущность человека?

1) в инстинктах

2) в умении познавать мир

3) в необходимости получения образования

7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?

Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) передача сигналов об опасности

2) способность к прямохождению

3) способность защищаться

4) способность к творчеству

5) способность к абстрактному мышлению

6) способность запасать корм

8. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) быстрый рост

2) дисциплинированность

3) вежливость

4) резкая смена настроений

5) быстрая утомляемость

9. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

1) отношение к другим людям

2) следование моральным нормам

3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль

4) всё названное

10.Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

1) обмениваются результатами деятельности

2) ведут общее хозяйство

3) выполняют работу по специальности

4) преобразуют окружающий мир в интересах человека

11.К правам ребенка в семье относится право:

1) свободно распоряжаться имуществом родителей

2) выбора способа воспитания

3) на заботу родителей о себе

4) собственности на доходы, полученные родителями

12.Какое занятие можно назвать хобби:

1) подготовка доклада по истории

2) прогулка с младшим братом

3) покупка продуктов питания

4) резьба по дереву

13Где  дети имеют право выражать своё мнение:

1) только среди своих друзей

2) во всех сферах жизни и деятельности

3) только в семье

4) только в процессе обучения

14.Верны ли следующие суждения о хозяине дома?

А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.

Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно и А и Б

4) нет верного ответа

15. Алёша учится в 5 классе. Он получает

1) начальное образование    2) основное общее образование

3) высшее образование        4) дополнительное образование

16. Расположите в правильной последовательности уровни образования. Запишите последовательность цифр.

1) основное общее образование   2) среднее общее (полное) образование

3) высшее образование                   4) начальное образование

17. Какие предметы из названных относятся к гуманитарным?

1) литература 2) ботаника 3) история 4) русский язык

18. Верны ли следующие суждения?

А. Самообразование – это самостоятельное овладение знаниями, умениями и навыками.

Б. Образование неполно без самообразования. Хороший специалист учится всю жизнь.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2

3

2

3

4

1

245

145

4

2

3

4

2

1

2

4123

134

3

Критерии оценки тестового задания:

  • 75-100% - отлично «5»;
  • 60-74% - хорошо «4»
  • 50-59% - удовлетворительно «3»;
  • менее 50% - неудовлетворительно «2»

Задания 7-8 и 17 оцениваются двумя баллами, остальные задания – одним баллом.  Максимальное количество  баллов – 20 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс к учебнику Мордкович

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс  к учебнику Мордкович...

Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович

Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович...

контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г

контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова,  М.: Вентана-Граф, 2014г...

Диагностическая контрольная работа за первое полугодие к учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Starlight 6"

Диагностическая контрольная работа  за первое полугодие к учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Starlight 6"...

Проверочная контрольная работа за первое полугодие для 10 класса

Цель работы: проверка качества усвоения  учащимися 10 класса учебного материала ,выявление пробелов в освоение учебных тем и стремление к их устранению. Работа состоит из разделов:чтение,лексико-...