22.04 обществознание 6 класс
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Воробьев Евгений Евгеньевич

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek_v_sisteme_obshchestvennyh_otnosheniy.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Вставь пропущенное слово: ____________________________ - это совокупность качеств. Которые человек приобретает в процессе жизни общества. 2.Если человека характеризуют с точки зрения его неповторимых качеств, уникальных признаков, присущих только ему, то используют понятие: 1) индивидуальность 2) личность 3) организм 4) индивид 3 . Верны ли суждения? А. Личностью человек становится только в обществе. Б. Личностью рождаются. 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верно А и Б 4.Нет верных суждений 4.Игра, учеба. Труд, общение – это виды______________________ 5.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизнедеятельности его организма и развития его личности 1)Интерес 2)Потребность 3)Привычка 4)Карьера Проверь себя

Слайд 3

Ключ к тесту: 1. Личность 2. 1 3. 1 4. Деятельности 5. 2 ВЗАИМОПРОВЕРКА

Слайд 5

Межличностные отношения Тема урока

Слайд 6

Узнать что такое межличностные отношения , определять виды межличностных отношений. Цель урока

Слайд 7

Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против. Проблема

Слайд 8

Близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейшая ненависть. А . Ривароль Эпиграф

Слайд 9

Межличностные отношения начинаются с общения.

Слайд 10

Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

Слайд 11

Чувства – основа межличностных отношений

Слайд 12

Чувства, которые условно могут быть отнесены к позитивным, чаще всего вызывают симпатию в отношениях между людьми. А отрицательные - антипатию. Мешают межличностным отношениям стереотипы. Какие новые понятия вы встретили в тексте?

Слайд 13

Знакомство

Слайд 14

Приятельство

Слайд 15

Товарищество

Слайд 16

Дружба

Слайд 17

Виды межличностных отношений: 1. Знакомство 2. Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба

Слайд 19

Каким должен быть настоящий друг? Словесный портрет друга

Слайд 20

Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против. Проблема урока

Слайд 21

Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. «Золотое правило нравственности»

Слайд 22

Три важных момента, которые я узнал на уроке? Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать?

Слайд 23

Написать короткий рассказ на тему «Что мешает межличностным отношениям и как это преодолеть?» Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс

Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...

Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2

Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...

Конспект урока по обществознанию. Класс: 9 Тема: Гражданское общество

Конспект урока по обществознанию.Класс: 9Тема: Гражданское обществоЦели урока:1.Образовательная:- Выявить смысл понятия «гражданское общество»-       Сформировать  з...

Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»

Конспект урока.  Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности  гражданина РФ.»Тип урока: комби...

Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия

ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о  религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...