Диагностические и тренировочные материалы по подготовке отдельных заданий ЕГЭ
презентация к уроку по обществознанию (11 класс)

Решетина Марина Александровна

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке отдельных заданий ЕГЭ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения

Слайд 2

05.03.21 Требования к эссе Представление собственной точки зрения Аргументация фактами Теоретическое обоснование Использование терминов Использование цитат Представление различных точек зрения Самостоятельность и индивидуальность Логичность Использование приемов сравнения и обобщения Грамотность

Слайд 3

05.03.21 Алгоритм написания эссе 1. Выбрать наиболее близкую и понятную тему, при раскрытии которой можно проявить свои знания, эрудицию, творческие способности. 2. Сформулировать смысл проблемы, поднимаемой автором цитаты. Например, тема «У нас нет времени, чтобы стать самим собой» (А. Камю) предполагает работу в рамках проблематики самопознания, самосознания человека, «Я — концепции», противоречивости реального и идеального Я, экзистенциальности человеческого существования. Иначе, раскрывает проблематику личностного развития. Тема «Не хлебом единым жив человек» (Библия) в своей основе содержит проблему противоречивости материальных и духовных потребностей человека. Это означает, что необходимо вспомнить материал именно по обозначенной проблеме, выписать ряд понятий, с которыми воз­можно работать в рамках данной темы. Необходимо выделить основную идею и определить, в рамках какой темы или раздела курса обществознания последуют рассуждения. «В данном высказывании автор (например, Аристотель) поднимает проблему … . Автор считает, что …

Слайд 4

05.03.21 В свободной форме сделать набросок эссе, то есть дать волю всему, что «хочет» писаться, включая понятия, противоречия, ассоциации, цитаты, тезисы, примеры, мнения, аргументы научного и бытово­го характера, имена, события, недописанные мысли... 3. Обозначить свою позицию по отношению к точке зрения автора цитаты. «Я согласен с мнением автора», «Я не согласен с мнением автора», «Не могу не согласиться с позицией автора», «Анализируя высказывание, можно отметить…», «Далее следует сказать…», «Следует считать верным, что…», «Это можно опровергнуть тем, что…», «Можно (не) согласиться с автором в том, что…», «Кажется на первый взгляд верным…», «Опровергается тем, что…» и т.п.

Слайд 5

05.03.21 4. Теоретически обосновать свою позицию. Объяснить свою позицию, применив теоретические, научные знания по данной теме, корректно используя необходимые термины и понятия. Приветствуется использование цитат или ссылок на слова известных ученых, сравнение различных точек зрения на данную проблему для усиления своей позиции. 5. Привести конкретные примеры в подтверждение своей позиции. Пример должен быть конкретным, то есть описывающим конкретную ситуацию с конкретным действующим лицом.

Слайд 6

05.03.21 Примеры (не менее 2-3-х) следует приводить, используя имеющиеся знания по истории, обществознанию, литературе и другим наукам, а также используя факты общественной жизни, собственный опыт. Не следует использовать бытовые ситуации в качестве примеров. Примеры должны подтверждать избранную позицию, а не противоречить ей. 6. Обобщить все выше сказанное: «Таким образом, приведенные научные положения (принятые в науке точки зрения, теории, данные и т.д.), примеры, подтверждают, что …

Слайд 7

05.03.21 7. Высказать свои предположения о перспективах развития данной проблемы, надежды на определенное развитие событий, или каким-либо другим образом завершить рассуждение.

Слайд 8

05.03.21 Наиболее часто допускаемые ошибки: Не раскрыта поднимаемая проблема. Не высказана собственная позиция. Нет теоретического обоснования. Употребленные термины введены некорректно, неграмотно. Приведены примеры на бытовом уровне. Примеры опровергают высказанную позицию автора эссе. Нет обобщения. Нарушена логика и последовательность изложения. Сущность проблемы понята неверно.



Предварительный просмотр:

Подборка заданий №1 ЕГЭ по обществознанию

  1. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы политического участия граждан

Форма

Характеристика

Выборы

процедура участия граждан в формировании некоторых государственных институтов посредством голосования.

________

всенародный опрос, голосование для решения особо важного государственного вопроса.

Ответ запишите строчными буквами без пробелов и знаков препинания.

2. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Элементы культуры

Элементы культуры

Характеристика

Искусство

практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей.

________

форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла.

3. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

Элементы

Характеристика

Социальный статус

место человека в системе общественных отношений.

________

образ поведения, одобренный нормативно и соответствующий социальному статусу.

Запишите полученное слово или словосочетание в поле ответ, без пробелов, запятых и других знаков препинания.

4. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы научной деятельности

Форма

Характеристика

Теория

Высшая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях в определённой сфере действительности.

________

Положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения явления; предположение о существовании какого-либо явления.

5. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Вид семьи

Описание

Многопоколенная

Семья состоит из двух и более поколений семей.

________

Семья состоит из родителей и их несовершеннолетних детей.

6. Задание

Виды монархий

Характеристика

Абсолютная

Монарх является главой как исполнительной, так и законодательной власти, его власть ничем не ограничена.

________

Власть монарха ограничена конституцией, по сути, чаще всего он «царствует, но не правит».

Запишите слово, пропущенное в таблице.

7. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Виды истины

Вид

Описание

Абсолютная

исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе.

________

знание, которое приближенно и ограниченно воспроизводит действительность.

8. Задание

Формы рационального познания

Форма познания

Описание

Суждение

мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе.

________

мысленная связь нескольких суждений и выделение из них нового суждения.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

9. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы чувственного познания

Форма познания

Описание

Представление

чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия.

________

целостный образ предмета.

10. Задание

Категория

Характеристика

Совесть

способность индивида критически оценивать своё поведение и поступки, осознание человеком своего несоответствия некоторым принятым в обществе нормам.

________

сознание личностью своего общественного значения, права на общественное уважение, основанное на признании обществом социальной ценности человека.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

11. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Вид знаний

Характеристика

Научное

Понимание действительности в ее прошлом, настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов.

________

Основано на повседневном опыте, хорошо согласовано со здравым смыслом и во многом с ним совпадает.

12. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Вид деятельности

Характеристика

Творчество

Создание нового в процессе преобразовательной деятельности человека.

________

Специфическая форма человеческой деятельности, представляющая субъектно-субъектное взаимодействие людей.

13. Задание

Запишите в ответе слово, пропущенное в таблице, строчными буквами.

Формы духовной культуры

Характеристика

Мораль

Один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм, основанных на понимании добра и зла.

________

Особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах.

14. Задание

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Сфера жизни общества

Характеристика

Мораль

Оценивает поведение человека с позиции добра и зла, гуманности, справедливости.

________

Оценивает поведение человека с точки зрения соответствия законов, принятых государством.

15. Задание

Виды этносов

Характеристика

Род

Группа кровных родственников, ведущих свое происхождение по одной линии.

________

Совокупность родов, связанных между собой общими чертами культуры, осознанием общего происхождения.

Запишите строчными буквами слово, пропущенное в таблице.



Предварительный просмотр:

Подборка заданий №3 ЕГЭ по общесвознанию

1. Задание

Ниже приведен перечень прав и обязанностей. Все из них, за исключением двух, относятся к понятию гуманистической национальной политики.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.

  1. сотрудничество между разными этническими группами
  2. культурная самобытность
  3. поддержка национальных языков
  4. привилегии отдельным этническим группам
  5. пропаганда «чистоты крови»
  6. толерантность

В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

2. Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, относятся к характеристикам рыночной экономики.

Найдите эти два термина.

  1. свободное предпринимательство
  2. централизованное управление
  3. многообразие форм собственности
  4. конкуренция
  5. командные методы регулирования
  6. ограниченное вмешательство государства

В ответ запишите номера выбранных вариантов.

3. Задание

Ниже приведен перечень прав и обязанностей. Все из них, за исключением двух, относятся к обязанностям работника.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.

  1. соблюдать технику безопасности
  2. добросовестно исполнять свои трудовые функции
  3. получать заработную плату вовремя и в полном объеме
  4. выполнять установленные нормы труда
  5. придерживаться трудовой дисциплины
  6. защищать свои трудовые права всеми не запрещенными законом способами

В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

4. Задание

Ниже приведен перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.

  1. достоверность результатов
  2. образность
  3. устремленность к поиску объективных знаний
  4. эмоциональность
  5. наглядность
  6. творческая деятельность

Укажите в поле для ответа номера этих двух характеристик.

5. Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, являются названиями, под которыми представлены деньги.

Найдите два термина, "выпадающих" из общего ряда.

  1. квитанция
  2. бумажная банкнота
  3. вексель
  4. казначейский билет
  5. монета
  6. денежный знак

В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

6. Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, являются названиями, под которыми представлены источники права.

Найдите два термина,не соответствующих общему ряду.

  1. нормативно-правовой акт
  2. функция права
  3. нормативно-правовой договор
  4. правовой обычай
  5. правовой прецедент
  6. правовой статус

В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

7. Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены функции науки.

Найдите два термина, не соответствующих общему ряду слов.

  1. познавательная
  2. производственная
  3. прогностическая
  4. эстетическая
  5. мировоззренческая
  6. развлекательная

В поле для ответа запишите номера, соответствующие выбранным терминам, без пробелов и знаков препинания.

8. Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека.

Найдите два термина, не соответствующих общему ряду слов.

  1. биологические
  2. культурные
  3. физиологические
  4. социальные
  5. органические
  6. естественные

В поле для ответа запишите номера выбранных терминов без пробелов и знаков препинания.

9. Задание

Ниже приведен список терминов, обозначающих религии. Все они, за исключением двух, монотеистические.

Найдите два термина, не соответствующих общему ряду слов.

  1. христианство
  2. ислам
  3. индуизм
  4. иудаизм
  5. джайнизм

В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.



Предварительный просмотр:

Задание №1

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.
  2. Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.
  3. Человек наследует моральные нормы.
  4. Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.
  5. Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Задание №2

Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. К экзистенциальным потребностям относятся потребности в престиже и карьере.
  2. Потребности – это необходимые для существования человека условия, нужды, на удовлетворение которых направлена любая человеческая деятельность.
  3. Биологические потребности относятся ко вторичным потребностям.
  4. Потребности являются одним из мотивов деятельности.
  5. Идеальные потребности выражаются в реализации потенциала и способностей личности.

Задание №3

Выберите верные суждения об особенностях социального познания и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Социальное познание, в отличие от других видов познания, основывается на научных фактах.
  2. Главным методом социального познания является эксперимент.
  3. В социальном познании интересы исследователя влияют на объяснение и интерпретацию фактов.
  4. В социальном познании объект и субъект познавательного процесса совпадают.
  5. Основой знаний об обществе являются социальные факты.

Задание №4

Выберите верные суждения о мировоззрении.

  1. Обыденное мировоззрение является порождением повседневной жизни людей.
  2. Мировоззрение определяет мотивы и цели человеческой деятельности.
  3. Мировоззрение всегда связано с определённой стадией исторического развития общества.
  4. Мировоззрение всегда связано с теоретическим осмыслением результатов человеческой деятельности.
  5. Идеалы и убеждения не входят в структуру мировоззрения.

Задание №5

Выберите верные суждения о религии.

  1. Религиозная вера включает в себя нормы морали, нарушение которых считается грехом.
  2. К мировым религиям относится иудаизм.
  3. Одним из признаков мировой религии является эгалитарность.
  4. Регулятивная функция религии обеспечивает сохранение и развитие ценностей религиозной культуры.
  5. К ранним формам религии относятся тотемизм и анимизм.

Задание №6

Выберите суждения, которые характеризируют религию как феномен культуры.

  1. Религиозные доктрины описывают и объясняют природные и социальные явления.
  2. Религия утверждает идеи сотворенности мира.
  3. Религия формирует эстетическое освоение окружающего мира.
  4. Религия создает систему норм и предписаний поведения человека в обществе.
  5. В основе религии лежит достоверное долгосрочное прогнозирование развития.

Задание №7

Выберите верные суждения об обществе.

  1. Общество в широком смысле означает весь окружающий человека мир.
  2. Общество является динамической системой, так как находится в состоянии постоянного развития.
  3. Общество представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
  4. Развитие общества происходит от менее совершенного к более совершенному.
  5. Общество включает в себя ограниченное количество способов и форм взаимодействия людей.

Задание №8

Выберите верные суждения, которые характеризуют особенности самопознания личности.

  1. Самопознание в отдельных ситуациях требует специальных усилий и знаний.
  2. Самопознание происходит на коллективном социальном уровне.
  3. Самопознание происходит в период детства и юности.
  4. Изучение самого себя может осуществляться в процессе общения, игры, труда.
  5. Процесс самосознания происходит отдельно от сознания внешнего мира.
  6. Главная функция самосознания — социализация человека.

Задание №9

Выберите верные суждения о массовой культуре.

  1. Массовая культура создается коллективным творчеством нескольких поколений людей.
  2. Массовая культура имеет коммерческую направленность.
  3. Массовая культура является исторически первой формой культуры.
  4. Массовая культура усредняет духовное развитие людей.
  5. Массовая культура включает мифы, легенды, сказания, эпос.

Задание №10

Выберите верные суждения о деятельности человека.

  1. Деятельность человека регулируется сознанием.
  2. Деятельность человека регулируется исключительно моральными нормами.
  3. Деятельность человека целиком определяется потребностью, которая ее породила.
  4. Объектом деятельности всегда выступает человек.
  5. В ходе деятельности человек творчески преобразует окружающий мир.

Задание №11

Выберите верные суждения о массовой культуре.

  1. Для всех явлений массовой культуры характерно обращение к народным традициям.
  2. Явления массовой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие.
  3. Для всех явлений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.
  4. Для всех явлений массовой культуры характерна активность восприятия.
  5. Явления массовой культуры серийные и тиражируемы, рассчитаны на потребление большим количеством людей.

Задание №12

Найдите в приведенном ниже списке составляющие духовной сферы жизни общества.

  1. образование
  2. статус
  3. потребление
  4. идеология
  5. искусство

Задание №13

Найдите в приведенном ниже списке характеристики чувственного познания.

  1. Установление взаимосвязи между различными понятиями.
  2. Анализ имеющихся суждений и получение на их основе новых.
  3. Отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета.
  4. Сохранение в памяти целостного образа предмета.
  5. Отражение отдельных свойств тех предметов, которые воспринимаются в данный момент.
  6. Обобщение и выделение группы предметов на основе общих признаков.

Задание №14

Выберите верные суждения об обществе как системе и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Общество представляет собой сложноорганизованную саморазвивающуюся открытую систему.
  2. Каждый член общества представляет собой его подсистему.
  3. Структуру общества образуют взаимоотношение и взаимодействие между людьми.
  4. Простейшим элементом общества как системы является малая социальная группа.
  5. Общество в своём развитии полностью зависит от природы.
  6. Общество — стихийно сформировавшаяся открытая система.

Задание №15

Выберите верные суждения об искусстве как форме духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Искусство представляет собой форму практической деятельности.
  2. Искусство предполагает эмоционально-чувственное отражение реальности.
  3. Искусство неразрывно связано с верой в сверхъестественное.
  4. Искусство направлено на создание эстетических ценностей.
  5. Искусство предполагает рациональное объяснение явлений.

  1. 125
  2. 245
  3. 345
  4. 123
  5. 135
  6. 24
  7. 23
  8. 14
  9. 24
  10. 15
  11. 35
  12. 15
  13. 35
  14. 134
  15. 124


Предварительный просмотр:

Задание №1

Установите соответствие между методами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

МЕТОДЫ

  1. наблюдение
  2. эксперимент
  3. описание объекта
  4. объяснение существующих взаимосвязей
  5. формулирование закономерностей

УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

  1. эмпирический
  2. теоретический

Задание №2

Установите соответствие между отличительными признаками и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАК

  1. доказательность результатов познания
  2. отражение мира в художественных образах
  3. достоверность результатов
  4. эмоционально-чувствительное постижение действительности
  5. высокий уровень объективности

ФОРМА ПОЗНАНИЯ

  1. искусство
  2. наука

Задание №3

Установите соответствие между отличительными признаками и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАК

  1. сословный тип стратификации
  2. наукоёмкое производство
  3. стандартизация производства
  4. преобладание ручного труда
  5. непрерывность образования

ТИП ОБЩЕСТВА

  1. традиционное
  2. индустриальное
  3. информационное

Задание №4

Установите соответствие между формами культуры и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

МЕТОД

  1. формализация
  2. матемизация
  3. классификация
  4. описание
  5. сравнение

УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

  1. эмпирический
  2. теоретический

Задание №5

Установите соответствие между формами культуры и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЕ

  1. каргопольская глиняная игрушка
  2. обрядовые песни
  3. Картина «Белое на белом» К. Малевича
  4. песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Садко»
  5. увертюра М. Глинки «Камаринская»

ФОРМА КУЛЬТУРЫ

  1. элитарная
  2. народная

Задание №6

Установите соответствие между характеристикой (обозначено буквами) и функцией морали (обозначено цифрами).

ХАРАКТЕРИСТИКА

  1. формирует способности самостоятельно ориентироваться в нравственных ценностях
  2. обеспечивает взаимопонимание, взаимосвязь и общение людей в социуме
  3. формирует духовную личность, способную к самосовершенствованию
  4. формирует виденья мира через понятия добра и зла, долга и ответственности
  5. направляет и корректирует практическую деятельность человека с точки зрения учета интересов других людей, общества

ФУНКЦИЯ МОРАЛИ

  1. регулятивная
  2. ценностно-ориентировочная
  3. коммуникативная
  4. воспитательная

Задание №7

Установите соответствие между проявлением качеств человека (обозначено буквами) и природой этих качеств (обозначено цифрами).

ПРОЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

  1. способность к членораздельной речи
  2. способность к коллективной деятельности
  3. приспособление к окружающей среде
  4. способность мыслить
  5. способность производить орудия труда

ПРИРОДА КАЧЕСТВ

  1. биологическая
  2. социальная

Задание №8

Установите соответствие между особенностью (обозначено буквами) и видом деятельности, к которой она относится (обозначено цифрами).

ОСОБЕННОСТЬ

  1. необходимость специальной подготовки
  2. обязательное использование языка
  3. создание необходимых для общества благ
  4. наличие воображаемой обстановки
  5. использование замещающих предметов

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. общение
  2. игра
  3. труд

Задание №9

Установите соответствие между приведенным примером (обозначено буквами) и видом культуры, к которому он относится (обозначено цифрами).

ПРИМЕР

  1. выставка художников-передвижников
  2. трансляция телесериала
  3. сказки и легенды
  4. музыка Рахманинова
  5. празднование Масленицы

ВИД КУЛЬТУРЫ

  1. элитарная
  2. народная
  3. массовая

Задание №10

Установите соответствие между социальным фактом (обозначено буквами) и сферой общественной жизни, к которой этот факт относится (обозначено цифрами).

СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ

  1. документальный фильм об известном писателе
  2. увеличение прибыли предприятия
  3. партийное собрание
  4. оформление льгот на проезд в общественном транспорте
  5. публикация статьи с критикой исполнительной власти

СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

  1. духовная
  2. социальная
  3. политическая
  4. экономическая

Задание №11

Установите соответствие между конкретными примерами и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Правительство страны Н. провело реформы в области образования: было введено обязательное основное общее образование.
  2. Учёные города З. предположили, что следующие 1,5 месяца осени сохранится тёплая погода.
  3. Граждане района К. высадили у детской площадки цветы.
  4. В государстве М. были введены пособия многодетным семьям.
  5. В районе Ф. было построено 2  промышленных предприятия.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. материально-производственная
  2. социально-преобразовательная
  3. прогностическая

Задание №12

Установите соответствие между примерами деятельности и функциями СМИ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. трансляция российским спортивным каналом футбольного матча английской премьер-лиги
  2. радиокурс по изучению французского языка
  3. телевизионная трансляция комедийного сериала о жизни студентов
  4. публикация программы политической партии
  5. трансляция военного парада в честь Дня Победы

ФУНКЦИИ

  1. идеологическая
  2. культурно-образовательная
  3. рекреативная

  1. 11122
  2. 21212
  3. 13213
  4. 22111
  5. 22111
  6. 23411
  7. 12122
  8. 31322
  9. 13212
  10. 14323
  11. 23121
  12. 32311

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ

тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ...

тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ

тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ...

Тренировочные материалы для подготовки к диагностическим работам по английскому языку в 6 классе.

Неотъемлемой частью современной школы стали независимые диагностики. Диагностические работы проводятся с целью определения уровня освоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса английског...

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке отдельных заданий ОГЭ с ключами.

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке к ОГЭ 8-9 классы .Данные материалы помогут учителю выявить пробелы в знаниях учащихся, отработать отдельные задания и проверить их....

Тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ в 2020 году. Задание 1-3

Тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ. Задания 1, 2,3....

Диагностические и тренировочные материалы по отработке отдельных заданий ЕГЭ

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ. Данные материалы помогут учителю выявить пробелы в знаниях учащихся, отработать отдельные задания и проверить уровень их усвоения...

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке к ОГЭ.

Диагностические и тренировочные материалы по подготовке к ОГЭ 8-9 классы...