Природное и общественное в человеке
презентация к уроку по обществознанию (11 класс)

презентация и тест по теме 1.1. Природное и общественное в человека кодификатора ЕГЭ обществознание

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1.1.Природное и общественное в человеке

Слайд 3

1. Понятие биосоциальной сущности человека

Слайд 4

1. Понятие биосоциальной сущности человека 2. Биологическое в человеке 3. Социальное в человеке

Слайд 5

Биологическое Высокорганизованный мозг Строение тела Функции систем органов Рефлексы и инстинкты З адатки

Слайд 6

Социальное Мышление и речь Создание орудий труда Преобразование среды Способность к творчеству Познание и самопознание Культура Общение

Слайд 7

1. Понятие биосоциальной сущности человека 2. Биологическое в человеке 3. Социальное в человеке 4 . Способности человека ( Задатки, одаренность, талант, гениальность)

Слайд 9

1. Понятие биосоциальной сущности человека 2. Биологическое в человеке 3. Социальное в человеке 4 . Способности человека ( Задатки, одаренность, талант, гениальность) 5. Индивид, Индивидуальность, ЛИчность

Слайд 10

1. Понятие биосоциальной сущности человека 2. Биологическое в человеке 3. Социальное в человеке 4 . Способности человека ( Задатки, одаренность, талант, гениальность) 5. Индивид, Индивидуальность, Личность 6. Социализация (первичная, вторичная/ Агенты социализации)

Слайд 11

Выберите верные суждения о человеке как личности и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) О человеке как личности говорит его способность к продолжению рода. 2) Человека как личность отличает умение защищаться от врагов. 3) Человеку как личности свойственна способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов. 4) Человек как личность обладает способностью преобразовывать природную среду. 5) Человек как личность формируется в процессе социализации.

Слайд 12

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). Индивид; индивидуальность; человек; личность; талант.

Слайд 13

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). Биологическая природа человека , инстинктивное поведение , физиологические потребности , физическое развитие , возрастные особенности развития психики .

Слайд 14

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) инстинктивные реакции на воздействие среды 2) использование предметов, данных природой 3) стремление понять окружающий мир 4) генетически обусловленные модели поведения 5) общение с помощью членораздельной речи 6) способность к целеполаганию

Слайд 15

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание). Способности; задатки; одарённость; талант; гениальность.

Слайд 16

Найдите в приведённом ниже списке социальные характеристики человека. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) сознание 2) инстинкты 3) мировоззрение 4) наличие психики 5) проявление эмоций 6) способность к преобразовательной деятельности

Слайд 17

Тренер спортивной школы считает, что у Ирины хорошие физические данные для занятий художественной гимнастикой. Какое понятие характеризует уровень развития способностей Ирины на этом этапе? Какие ещё уровни развития способностей выделяют учёные? (Назовите два уровня.) Предположите, что нужно сделать Ирине, чтобы достичь высоких спортивных результатов.

Слайд 18

ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА ПРИРОДА КАЧЕСТВ A) способность к продолжению рода Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды B) способность накапливать знания и трудовые навыки Г) способность видеть цель своих действий Д) способность оценивать себя и других 1) социальная 2) биологическая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ И БИОЛОГИИ: "Влияние хозяйственной деятельности человека на природные ресурсы и организм человека."

В данной разработке представлен конспект урока, который проводится совместно учителями физики и биологии. Для проведения такого урока требуется предварительная подготовка. Учащиеся заранее готовя...

Тест по темам: "Природное и общественное в человеке", "Системное строение общества: элементы и подсистемы"

Предназначено для систематизации и закрепления знаний обучающихся, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10-11 классов, базовый уровень. Содержит за...

ПРИРОДНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ. ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Ну вот, первый онлайн-тест сделан. Тренируйтесь!https://stepik.org/lesson/54986/step/1...

Презентация: "Природное и общественное в человеке"

Краткое описание биологических и социальных качеств человека...

Презентация по обществознанию на тему "Природное и общественное в человеке" (ЕГЭ)

Данная презентация может стать эффективным средством для проведения урока по теме "Человек как биосоциальное существо" в 10 или 11 классе. Материал подобран с учётом требований ЕГЭ.Презентац...

1.1 Природное и общественное в человеке

Презентация содержит минимум необходимых знаний для проведения уроков, консультаций и подготовки к экзаменам по теме "Природное и общественное в человеке"....

Презентация "Природное и общественное в человеке"

Данная презентация может быть испольщзована на уроках обществознания в 6 классе...