Тест по профориентации
тест по обществознанию (8 класс)
Тест по профориентации по обществознанию, подготовлен учителем МБОУ лицей №8 г.о. Солнечногорск Вавиловым Антоном Андреевичем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция Отвечая на вопрос, нужно спросить себя: «Нравиться ли мне занятие, о котором говорится в вопросе?». Затем нужно поставить в клеточке рядом с номером вопроса « + , ++ , +++ » или « - , - - , - - - » согласно вашему отношению к занятию, описанному в вопросе.
1 .Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.
2 . Выполнять лабораторные работы по физике, составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия приборов.
3 . Длительное время самостоятельно выполнять работы, обеспечивающие рост и развитие растений.
4 . Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения.
5 . Сдерживать себя, «не выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
6 . Выделять из текстов основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.
7 . Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
8 . Вести регулярное наблюдение за растениями и записывать данные наблюдений в специальный дневник.
9 . Мастерить красивые поделки своими руками: из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток.
10 . Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять по нескольку раз.
11 . В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.
12 . Изучать химические процессы, решать задачи по химии.
13 . Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках различных видов растений.
14 . Создавать произведения графики, живописи, скульптуры.
15 . Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.
16 . На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме.
17 . Отлаживать какие-либо механизмы, ремонтировать электротехнические приборы.
18 . Свое свободное время преимущественно тратить на уход и наблюдение за каким-нибудь животным.
19 . Сочинять музыку, песни.
20 . Внимательно, не перебивая, выслушивать людей.
21 . При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с текстом.
22 . Налаживать и чинить электронную аппаратуру.
23 . Регулярно выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить клетки, лечит, обучать.
24 . Публично, для многих зрителей разыгрывать роли, подражать кому-либо, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
25 . Увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего возраста.
26 . Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом формулы, законы, теоремы.
27 . Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
28 . Разбираться в породах и видах животных, птиц, насекомых; знать их характерные признаки и повадки.
29 . Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, актером талантливо, а что нет, и уметь это устно или письменно обосновать.
30 . Организовывать людей на какие-либо дела, мероприятия.
31 . Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания формул и законов и умения их правильно применять при решении.
32 . Выполнять действия, требующие хорошей координации движений, ловкости рук: работать на станке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.
33 . Сразу замечать малейшие изменения в поведении или внешнем виде животного или растения.
34 . Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
35 . Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
36 . Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных по формулам и без них.
37 . Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий, конструировать новые, придуманные самостоятельно.
38 . Заниматься углубленным изучение биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научно-популярную литературу, слушать лекции, научные доклады.
39 . Создавать эскизы и изготавливать в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструкторские новинки.
40 . Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.
41 . Работать с условно-знаковой информацией – составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.
42 . Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение фигур, предметов в пространстве (черчение, геометрия, стереометрия).
43 . Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках, в питомниках.
44 . Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, прекрасное и удивительное.
45 . Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
46 . Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
47 . Выбирать наиболее рациональный подход (простой, короткий) способ решения задачи: технической, логической, математической.
48 . При уходе за растениями или животными с удовольствием заниматься физическим трудом.
49 . Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).
50 . Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.
Обработка результатов Вы соответствуете тому типу профессии, для которого получена наибольшая сумма баллов. Каждая шкала характеризует соответствие личности определенному типу профессии.
Шкала Тип профессии Профессии I «человек – знаковая система» Переводчик, бухгалтер, чертежник, инженер, топограф, секретарь-референт, программист. II «человек – техника» Сборщик компьютеров, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, строитель, специалист по телекоммуникациям, электромонтажник и др. III «человек – природа» Животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и др. IV «человек – художественный образ» Артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник V «человек – человек» Врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по профориентации
Тесты по профориентации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/01/picture-805798-1472734116.jpg)
Тесты по профориентации для 9 класса
Тесты предназначены для учащихся средней школы на уроках Выбор профессии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-188001-1544117689.jpg)
Тест по профориентации по методике академика Е. А. Климова.
Очень хороший тест! моему 10 классу помог)))...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-443002-1577619416.jpg)
Тест на профориентацию.Методика Йовайши.
С помощью методики Йовайши можно выявить сферу профессиональных предпочтений учащихся....