Применение ролевой игры при проведении уроков по обществознанию в СПО
статья по обществознанию (10, 11 класс)

Бондар Татьяна Алексеевна

В статье рассматриваются основные преимущества использования ролевой игры при проведении отдельных занятий по дисциплине Обществознание в рамках общеобразолвательного цикла в СПО. Также приводятся примерные этапы и необходимые составляющие при проектировании ролевых игр по Обществознанию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – ролевая игра «Я – учитель» Урок русского языка в 7 классе

    Цель: развитие коммуникативной культуры учащихся с целью их дальнейшей социализации.Задачи: развитие у школьников орфографической и пунктуационной зоркости, речемыслительных, интеллектуальных, тво...

Применение электронных ресурсов при проведении уроков математики и подготовке к экзаменам.

Презентация может быть полезна всем участникам образовательного процесса в школе и студентам педвузов....

«Применение информационных технологий при проведении уроков математики в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида».

Применение информационных технологий при проведении уроков математики в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида»....

Применение электронных ресурсов при проведении уроков информатики

В данной презентации представлены полезные ссылки на образовательные ресурсы Интернета по информатике.Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг: электронная почта, поисковые систем...

Применение электронных ресурсов при проведении уроков физики

В данной презентации представлены полезные ссылки на образовательные ресурсы Интернета по физике....

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данный прием широко используется в практике обучения. Продумывая план будущей ролевой игры, педагог прежде всего отбирает тот круг проблем, которые можно будет вынести на обсуждение на «встрече», «кон...

Применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики и в работе творческих групп учащихся.

Как показывает педагогический опыт, одним из оптимальных методов обучения информационным технологиям старшеклассников является проектный метод. Формы проектной деятельности школьников при изучении инф...