Раздел 1. Профессиональное образование
материал

Алена Владимировна Пуртова

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Высшее педагогическое образование. Окончила Казанский государственный педагогический университет в 2002 году по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присуждена квалификация учителя начальных классов.

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.  

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования» (Диплом о профессиональной переподготовке 180000266599 ППП 894-23 от 06.04.2018г.).

ООО «Инфоурок» по программе «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации» (Диплом о профессиональной переподготовке 000000070690 от 28.10.2020г.)

ООО «Инфоурок» по программе «История: теория и методика преподавания в образовательной организации» (Диплом 000000115139 от 10.11.2021г.).

Курсы повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»  Г. Смоленск 72 ч. (Приложение 1.2. к самообследованию).

 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Полученные знания применяются при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, помогают отбирать информацию соответствующую тематике занятий, содержанию, художественному оформлению, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию студентов.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Тема самообразования: Развитие критического мышления студентов на уроках обществознания, философии и истории.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Одной из целей стратегии развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года является:  обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучении. Педагог перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nastavnichestvo_udostoverenie.pdf321.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1. Профессиональное образование

Профессиональное образование...

Раздел I. Профессиональное образование (1.3.) Литература, библиотека

Сценарии литературных вечеров,библиотечных уроков,  мероприятий...

Раздел I. Профессиональное образование (1.4)

Системность повышения квалификации, договоры, уроки дистанта...

Раздел I. Профессиональное образование (1.5.)

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе...