Проверочная работа по обществознанию 7 класс
тест по обществознанию (7 класс)

Инесса Николаевна Митронина

Проверочная работа проверяет знания обучающихся за 1 полугодие учебного года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx57.43 КБ

Предварительный просмотр:

1. 1.Правила  Санкции  Прокуратура

 1.2.Правоохранительные органы

1.3.Зачем соблюдать дисциплину?

   Какие задачи стоят перед детективным агентством?

   Почему необходимо соблюдать общеобязательную дисциплину?

1.4.Дядя Федор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню. Произошло ли нарушение права? Ответ аргументируй. В случае положительного ответа на вопрос предположи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

1.5.« Действовать без правил самое трудное и самое утомительное занятие на свете»

А. Мандзони

 2.1Этикет  Права Нотариус

       2.2 Милиция

2. 3.Для чего созданы правила?

   Какие права появляются с 14 лет?

   К чему может привести не соблюдение дисциплины?

2.4Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу. Произошло ли нарушение права? Ответ аргументируй. В случае положительного ответа на вопрос предположи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

2.5.« Воинская служба – долг и почетная обязанность гражданина»

 3.1Общество  Потребности Долг

3.2       Права

   

 3.3 Почему существуют ограничения прав и свобод граждан?

       За какие правонарушения наступает уголовная ответственность с 14 лет?

      Как называется главный закон РФ?

3.4. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?

  3.5 « Преступник может избежать наказания, но не страха перед ним» Сенека

4.1Человек Способности Дисциплина

 4.2 Характер прав

4.3 Почему нарушение закона считается опасным социальным явлением?

   Как называется главный закон РФ?

   Почему не все соблюдают дисциплину?

4.4. Парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона? Объясни.

4.5 « Позорно не наказание, а преступление»  И. Гердер

 5.1Природа  Индивидуум Воля

           5.2 Наказания

5.3Почему государство закрепляет права человека в законе?

      Какое наказание считается справедливым?

       Какие последствия могут быть в результате нарушения дисциплины?

 5. 4.Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень вредное нарушение», другой отвечает: «Нет, будет. За очень вредное будет».

Кто из них прав? Объясни.

5.5« Чтобы быть свободным, нужно подчиниться законам»

       

6.1 Привычка  Индивидуальность Регулярная армия

6.2 Ответственность

6.3 Почему права ребенка закреплены в отдельном документе?

Как понимаете то, что судьи независимы?

Что значит самовоспитание?

6. 4.  К. и Н. дружили со школьных лет. Судьба разбросала их по разным уголкам страны. С годами связь между друзьями была утеряна. К. выяснил адрес своего друга, приехал и узнал, что друг действительно там зарегистрирован, но не живет. Никто не знает его реального места жительства. Посоветуйте К., к кому он может обратиться за помощью.  

6.5« Мы с удовольствием слушаем тех, кто говорит нам о наших правах, но мы не любим , чтобы нам напоминали о наших обязанностях» Э. Берк

7.1Обычай Личность Воинская служба

7.2Внешние угрозы

7.3 Какие задачи  стоят перед правоохранительными органами?

     Что значит защищать Отечество?

     Почему закон нужно знать смолоду?

7. 4. В театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время спектакля отключить мобильные телефоны. Тем не менее, во время представления в зрительном зале постоянно раздавались ЗВОНКИ. Оцени с ПОЗИЦИИ прав человека действия администрации и

владельцев телефонов. Подумай, какие меры может принять администрация театра.  

7.5«Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред».Фрэнсис Бэкон

 8.1Ритуал Закон Воинская обязанность

8.2Внутренние угрозы

8.3 Какие задачи стоят перед милицией?

    Чем опасен проступок?

   К чему может привести нарушение технологической дисциплины?

8.4 Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как это вредит порядку в обществе. Как ты считаешь, кто прав?

 8.5«Всякий воин должен понимать свой маневр».

 9.1Обряд Общение Адвокатура

 9.2 Дисциплина

 9.3 Какие задачи стоят перед судом?

      Что значит воинская обязанность?

      Какими качествами характера должен обладать судья?

 9.4.  Двое заспорили. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы».

Наташа ему в ответ: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо».

Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни   почему.

 9.5«Где пройдет олень, там пройдет и солдат».

 10.1Церемония Обязанности  Суд

         10.2Преступления

 10.3 Какие задачи стоят перед адвокатурой?

        Что значит воинская служба?

        Какими качествами характера должен обладать адвокат?

10. 4Шофер на государственной автомашине всю ночь перевозил мебель в новую квартиру. Как можно оценить его действия?

10.5«Дисциплина — мать победы».

11.1Манеры Правонарушения Таможня

    11.2Правонарушения

 11.3 Какие задачи стоят перед прокуратурой?

       Что значит обязанность военнослужащего?

       Какими качествами характера должен обладать милиционер?

 11. 4   14-летняя Р. в городском автобусе похитила у пассажира кошелек с суммой денег, которых хватило бы на покупку трех буханок хлеба. Следователь выяснил, что это была ее пятая кража. Но возбуждать уголовное дело против Р. не стал. Он посчитал совершенное ею деяние не опасным для общества. Как вы оцениваете решение?

 11.5«Солдат — не разбойник».

 12.1 Сетикет  Проступок ФСБ

      12.2 Проступки

 12.3 Какие задачи стоят перед  ФСБ?

         Какими качествами должен обладать современный солдат?

        Должны ли граждане помогать милиции?

12.4. Девятиклассник Н. в нетрезвом состоянии пытался без билета попасть на дискотеку, дежурный остановил его. Тогда Н. начал его оскорблять и угрожать ножом. В милиции он клялся, что никогда бы не совершил подобного, если бы не выпил. Учителя и родители подтвердили, что «когда мальчик трезвый, он муху не обидит». Милиция поверила, протокол составлять не стали. Как вы считаете, правильно ли поступила милиция?

 12.5 «Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву».

 13.1 Гражданин Преступление Милиция

 13.2Правила

 13.3 Какие задачи стоят перед таможней?

        Как нужно готовиться к воинской службе?

         Какими качествами обладает человек соблюдающий дисциплину?

 13.4 В туалете одной из школ города девятиклассник подошел к семикласснику и посоветовал завтра принести ему пачку сигарет. А тот недолго думая позвонил в милицию. Как  вы считаете, действия семиклассника правильны или нет?

13.5«Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость — победа».

 14.1Конституция Ответственность Правоохранительные органы

14.2Санкции

14.3 Какие задачи стоят перед нотариатом?

      Что значит служба по контракту?

       Что значит соучастник преступления?

14.4. Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку. Произошло ли нарушение права? Какие меры должны быть применены к нарушителю.

14.5Льва Толстого: «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по обществознанию в 6 классе "Человек-личность"

Задания в работе составлены по образцу КИМов, что способствует развитию навыков решения таких заданий и подготовке к ЕГЭ уже в 6 классе....

Проверочные работы по обществознанию в 10 классе ( профильный уровень)

Материал разработан за курс 1-й четверти. Он представлен в двух вариантах с ответами....

Итоговая проверочная работа по обществознанию 10 класс

Проверочная работа по обществознанию для 10 класс итоговая по учебнику Боголюбова...

Проверочная работа по обществознанию Социальная сфера.10 класс

Ресурс предназначен для проверки знаний учащихся по обществознанию 10 класса  по теме «Социальная сфера».Работа составлена в формате ЕГЭ, содержит 10 заданий группы  А, задания В-3, В-4, В-5...

Проверочная работа по обществознанию 10 класс, базовый уровень.

Проверочная работа по обществознанию 10 класс....