Итоговый по обществознанию 8 класс
тест по обществознанию (8 класс)

Итоговый по обществознанию 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_8_klass_obshchestvo.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на тему: человек и общество

1. Какие из перечисленных терминов относятся в первую очередь к описанию политической сферы жизни общества?

1) семья, социальные общности

2) научные исследования, образование

3) издержки, прибыль фирм

4) избирательная система, суверенитет государства

2. К какой сфере общественной жизни относится создание материальных благ?

1) экономической      2) социальной       3) политической             4) духовной

3. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1) искусство, наука

2) авторитет, престиж

3) племена, народности

4) семья, этнос

4. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

1) образование, мораль

2) федерация, конфедерация

3) класс, страта

4) капитал, деньги

5. Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как

1) друга       2) личность               3) студента            4) потребителя

6. Что из перечисленного относится к проявлениям глобальных социально-экономических проблем современного мира?

1) гуманизация и гуманитаризация системы образования

2) рост продолжительности жизни населения

3) угроза применения оружия массового поражения

4) голод и нищета большинства населения развивающихся стран

7. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.

Б. Общество включает в себя весь окружающий человека мир.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Установите соответствие между примерами потребностей человека и видами, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1) биологические        2) социальные

А) в воде и пище

Б) в достижении карьерного роста

В) в поддержании нормального теплообмена

Г) в развитии трудовых навыков

Д) в дружеском общении и поддержке

9. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.

Б.Личность — совокупность биологических качеств человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Что свойственно человеку, в отличие от животного?

1) инстинкты       2) эмоции         3) потребности             4) сознание

1 — 4

2 — 1

3 — 1

4 — 3

5 — 2

6 — 4

7 — 1

8 – 1 2 1 2 2

9 — 1

10 — 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спецификация итогового контроля 10 класс

Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...

Итоговый тест 9 класс

Итоговый тест 9 класс...

Тесты к итоговому уроку обществознания в 10 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова по теме "Духовная культура"

Тесты позволяют быстро проверить знания уч-ся, выявить пробелы в знаниях, показать над какими вопросами работать на резервных уроках....

Методическая разработка итогового урока обществознания в 10 классе. Тема урока: «Парламентаризм в России. Роль политических партий в формировании демократической системы власти».

Развитие способности понимать общественную обусловленность данного политического периода, критически анализировать полученную политико-социальную информацию, определять собственную позицию и соотносит...

Итоговое тестирование, 5 класс. УМК "Математика 5 класс" (С. М.Никольский, М. К. Потапов и др.)

Итоговое тестирование по курсу математики за 5 класс, УМК "Математика" (С. М.Никольский, М. К. Потапов и др.)...

Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия

ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о  религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...