Если возможности ограничены
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Веселова Мария Маратовна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esli_vozmozhnosti_ogranicheny.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Потребности Синоним Однокоренное Антоним Ассоциацию Словосочетание Свою потребность сейчас

Слайд 3

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Социальная сущность человека проявляется в его поступках. 2 ) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5) Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью

Слайд 4

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха. 2) Общие способности помогают человеку достичь успеха в разных занятиях . 3) Учёные выделяют биологические и материальные способности человека. 4) Наивысшим уровнем развития способностей являются задатки. 5) Способности человека проявляются в быстроте, глубине и прочности овладения знаниями и умениями.

Слайд 5

Термины: Индивид Индивидуальность Личность Самостоятельность Потребности

Слайд 6

Василий Григорьевич Перов

Слайд 7

Если возможности ограничены

Слайд 8

В чем может быть ограничен человек? Какие могут быть причины ограничений?

Слайд 9

Групповая работа: Вид ограничения Задание 1) Слепые Где такие люди могут работать/ применить себя? Какие особые потребности есть у этих людей? Как обращаться с людьми именно с таким ограничением здоровья? 2) Глухие 3) Немые 4) Калеки 5) Умственная отсталость

Слайд 10

Домашнее задание: Хорошо провести осенние каникулы: много гулять, читать, проводить времени с семьей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Если ты слеп, если душа твоя глуха…» (Урок-размышление по рассказу Е.И.Носова «Кукла»)

Конспект урока - размышления по рассказу Е. Носова "Кукла". "Если ты слеп, если душа твоя глуха..."...

Если хочешь быть здоров, или Что делать, если простудился

Простые советы, которые помогут справиться с простудой....

Для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТ ЧЕЛОВЕКА, ВОШЕДШЕГО В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель, который отказался спасти св...

Проект социокультурной интеграции детей и подростков с ограниченными возможностями «КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ? Культурный вихрь»

Совершенствование и развитие творческих способностей для детей с ограниченными возможностями...

Методическая разработка для проведения открытого классного часа. Тема: «Возможности – ограничены, способности – безграничны!» (посвящённый Международному дню инвалидов).2019г.

Методическая разработка предназначена для проведения классного часа по теме: «Возможности – ограничены, способности – безграничны!», посвященному международному дню инвалидов, ...