Внутришкольные мероприятия
материал по обж по теме

Материалы, содержащии сценарии внутришкольных мероприятий для учеников 5-11 классов на тему физической культуры и ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatiya.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о военно-спортивной игре "Завоевание зимней крепости"

1. Цели и задачи

·  военно-патриотическое воспитание детей и молодежи;

·  ориентация на выбор воинской специальности, рода войск;

·  выработка качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях, службе в Вооруженных Силах РФ, правоохранительных органах, в противопожарной службе, подразделениях МЧС;

·  совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы, воспитание молодежи в духе готовности к защите Родины;

· воспитание ответственного отношения к учебе, общественной и трудовой активности, формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости;

· изучение основ военного дела, способствующих в дальнейшем освоению программы начальной военной подготовки в старших классах, овладение приемами защиты от оружия массового поражения;

· изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности, освоение навыков оказания первой медицинской помощи при травмах, ранениях, ожогах.

2. Сроки и место проведения

Военно-спортивная игра "Завоевание зимней крепости" проводится        на территории школы.

3.  Участники

     В военно-спортивной игре  принимают участие отряды  8, 9,10,11 классы.

                                             4.Оценка команд и награждение

Команды оцениваются с помощью жюри по 5 бальной системе. Команды награждаются грамотами и призами.            

                                           

                                              5. Программа соревнования

  • Построение
  • Смотр строя
  • Название команды, девиз и речёвка
  • Постройка зимней крепости
  • Разжигание костра в полевых условиях
  • Стрельба из пневматической винтовки

          Первая медицинская помощь (оказать помощь при переломе голени с помощью подручных средств и транспортировать в мед пункт).

  • Перетягивание каната
  • Разгадать загадки на военную тему и  смекалку.

Стоит черепаха - стальная рубаха,

Враг в овраг - да еще где враг.

(Танк)

Летит ворон, весь окован,

Кого клюнет, тому смерть.

(Пуля)

Огнем дышит, полымем пышет.

(Ружье)

Не крылата, а перната,

Как летит, так свистит,

А сидит, так молчит.

(Стрела)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута!
(ДЕСАНТНИК)

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,
Не Флоре служим мы совсем.
Стоим на страже мы страны,
Чтоб больше не было войны.
(РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА)

У офицера-новичка 
Всего две звёздочки пока. 
До капитана не дорос. 
В каком он звании, вопрос. 
Ответ

 Что это такое: летит и блестит?
    (Комар с золотым зубом)

    Что такое 90-60-90?
    (Езда мимо гаишника)

    Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.
    (Новый русский)

    Маленький, желтенький, в земле ковыряется.
    (Вьетнамец мину ищет)

    Маленький, желтенький в небе кувыркается.
    (Вьетнамец мину нашел)

    Сто одежек и все без застежек.
    (Бомж)

    Что такое: самое доброе в мире привидение с моторчиком?
    (Запорожец)

    Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине.
    (Изюминка)

   

    Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?
    (Заржавели)

    В небе одна, в земле нету, а у бабы их целых две.
    (Буква Б)



    Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
    (По земле)

        Из какой посуды нельзя ничего поесть?
    (Из пустой)

    Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
    (Труп)

    Что такое: зеленое, лысое и скачет?
    (Солдат на дискотеке)

    Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
    (Троллейбус)
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
    (Переходить улицу)

   
    Зеленое, в пятнах, прыгает
    (Десантник)

    Что это такое: в белых кружевах, мычит и по земле ползает?
    (Нажравшаяся невеста)

       Один глаз, один рог, но не носорог?
    (Корова из-за угла выглядывает)

    Какое слово начинается с трех букв "Г" и заканчивается тремя буквами "Я"?
    (Тригонометрия)

    Что нельзя сделать в космосе?
    (Повеситься)

     Маленький, желтенький, дверь собою открывает.
    (Брюс Ли)

    Чем кончаются день и ночь?
    (Мягким знаком)

    Чем отличается молодой холостяк от старого?
    (Молодой холостяк прибирается в своем доме, чтобы пригласить женщину, а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)

    С когтями, а не птица, летит и матерится.
    (Электромонтер)

    Что такое - маленькое, беленькое, кровь сосет?
    (Тампон)

    Что такое - сидит на дереве, черное и каркает? На букву Ш.
    (Ворона. Почему на Ш? Потому что шлангом прикинулась.)

    Что такое - маленькое, беленькое, летает и жужжит? На букву Б.
    (Муха. Почему на Б? Потому что блондинка)

    Что это такое: По потолку бегает, лампы сосет?
    (Потолковый лампосос)

        

                                                                             

СЦЕНАРИЙ

игровой программы «Полундра!»

(аналог телепередачи «Полундра!», канал СТС).

Ход игры: игра проводится среди учащихся 5-7 классов. Команда состоит из 6 игроков. Заранее командам даётся лист с нарисованным полем для размещения на нём кораблей (по принципу игры «Морской бой»). Поле 7х7 клеток. Состав кораблей: 2-х палубные – 3 шт.; 3-х палубные – 2 шт.; 4-х палубный – 1 шт.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

1

2

3

4

5

6

7

Игроки размещают корабли в горизонтальной или вертикальной плоскости так, чтобы они не имели общих точек соприкосновения. На листе пишется и название команды. Ведущий собирает перед игрой листы. Команды занимают свои места. На классной доске изображены два игровых поля без кораблей, на которых в течение игры будут отмечаться промахи и попадания команд. Право первого хода определяется жребием. Первый игрок носит звание «Капитана». Он называет комбинацию буквы и цифры. При точном выстреле команде-сопернице задаётся вопрос и предлагается три варианта ответа. Команда совещается и «Капитан» даёт свой ответ. Если ответ правильный команда получает право на свой ход, если ответ неверный, то «стрельбу» продолжает первая команда.  При промахе право хода передаётся команде-сопернице. В том случае, когда поражена последняя клетка «корабля», он считается потопленным и «Капитан» покидает команду и игру. Его место занимает следующий игрок команды и так далее. После поражения последнего квадрата «корабля» вопрос не задаётся и делается следующий ход. Игра заканчивается после уничтожения всех «кораблей», т.е. когда все игроки одной из команд выйдут из игры.

В игре могут участвовать несколько команд. Игры проводятся по круговой или «олимпийской» системам. Победитель определяется по наибольшему количеству очков, присуждённых за победу или в финальной игре.

Команды победительницы награждаются призами и грамотами.

                     

                          Вопросы для игры «Полундра!»

1. Как звали Суворова?

  1. Александр Иванович;
  2. Александр Васильевич;
  3. Василий Николаевич.

2. С каким военноначальником ассоциируется понятие «меткий стрелок»?

  1. Фрунзе;
  2. Ворошилов;
  3. Тухачевский.

3. В каком году была образована Красная Армия?

  1. 1918;
  2. 1921;
  3. 1924.

4. Какому полководцу принадлежит фраза «Тяжело в учении, легко в бою»?

  1. Жукову;
  2. Кутузову;
  3. Суворову.

5. Кто командовал русскими полками в битве на Чудском озере (Ледовое побоище) в 1242 году?

  1. Александр Невский;
  2. Иван Грозный;
  3. Дмитрий Донской.

6. Над каким королём одержал победу Пётр I под Полтавой?

  1. Людовиг XIV;
  2. Рамзес IV;
  3. Карл XII.

7. Во время чьего царствования Емельян Пугачёв поднял крестьян на восстание?

  1. Екатерины II;
  2. Павла I;
  3. Александра II.

8. В каком году произошло Бородинское сражение?

  1. 1810;
  2. 1812;
  3. 1825.

9. Кто из военноначальников имеет отношение к головному убору?

  1. Блюхер;
  2. Будённый;
  3. Котовский.

10. В каком году началась II мировая война?

  1. 1936;
  2. 1939;
  3. 1941.

11. Какая из этих крепостей стала крепостью – героем?

  1. Брестская;
  2. Баязет;
  3. Измаил.

12. Сколько было героев-панфиловцев, совершивших подвиг под Москвой в 1941 году?

  1. 15;
  2. 24;
  3. 28.

13. В каком году была снята блокада Ленинграда?

  1. 1943;
  2. 1944;
  3. 1945.

14. На берегу какой реки проходила Сталинградская битва?

  1. Волги;
  2. Днепра;
  3. Дона.

15. Под каким населённым пунктом прошло самое крупное танковое сражение Великой Отечественной войны?

  1. Семёновка;
  2. Прохоровка;
  3. Ивановка.

16. Кого награждали Орденом Победы?

  1. Партизан;
  2. Рядовых и офицеров;
  3. Полководцев.

17. На каком корабле совершил свой полёт Ю. А. Гагарин?

  1. «Восток»;
  2. «Союз»;
  3. «Мир».

18. Сколько звёздочек на погонах у старшего лейтенанта?

  1. Одна;
  2. Две;
  3. Три.

19. Какое словосочетание обозначает марку пистолета?

  1. ПМ;
  2. ТМ;
  3. КМ.

20. Какова продолжительность срочной службы в Российской Армии?

  1. 12 месяца;
  2. 18 месяцев;
  3. 24 месяца.

21. Назовите любимый цвет пограничников.

  1. Красный;
  2. Синий;
  3. Зелёный.

22. Назовите фамилию министра обороны России.

  1. Иванов;
  2. Королёв;

23. В каком из этих фильмов отображены события Великой Отечественной войны?

  1. «Война и мир»;
  2. «Три танкиста»;
  3. «Звезда».

24. Назовите специализацию военного учебного заведения, находящегося в

г. Кемерово.

  1. Танковое училище;
  2. Училище связи;
  3. Инженерное училище.

25. В каком городе находится памятник «Родина Мать»?

  1. Москва;
  2. Волгоград;
  3. Киев.

26. Назовите имя крейсера, героически сражавшегося в русско-японской войне 1905 года.

  1. «Аврора»;
  2. «Потёмкин»;
  3. «Варяг».

27. Какого цвета береты у военнослужащих ВДВ?

  1. Оранжевого;
  2. Голубого;
  3. Зелёного.

28. Какого воинского формирования не существует в современной Российской Армии?

  1. Артиллерии;
  2. Кавалерии;
  3. Морской пехоты.

29. Кто принимал Парад Победы на Красной площади в 1945 году?

  1. Рокоссовский;
  2. Жуков;
  3. Конев.

30. Какой танк признан лучшим танком Великой Отечественной войны?

  1. Т-90;
  2. Т-70;
  3. Т-34.

КОМАНДА           __________________________________________

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

1

2

3

4

5

6

7

Количество кораблей

2-х палубные – 3 шт.;

3-х палубные – 2 шт.;   4-х палубный

                                              ПОЛОЖЕНИЕ

                                                        КОНКУРСА «А НУ-КА, ПАРНИ!»,

                                            ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

среди 11классов

Цели и задачи:

Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.

Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления.

Развитие и совершенствование физических качеств.

Развитие патриотизма.

Сроки и место проведения:

Февраль  2012 года

     2.  Малый спортзал МОУ  БСОШ №2

Участники:

     1. Учащийся 11класса, состав команды: 6 человек (юноши), 2 команды

      2. Форма одежды: спортивная

   

Программа проведения:

  • Самый сильный солдат (поднимание гири) – один от команды, жребий
  • Письмо любимой девушке –  команда за 3 мин
  • Самый выносливый солдат  (отжимание от пола)  
  • Теннисный  шарик (участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно)- команда
  • Солдатские гонки (участники стартуют парами: один в упоре лежа передвигается, одновременно толкаясь руками, другой держит его сзади за ноги, добираются до отметки, меняются ролями, возвращаются к месту старта)- команда
  • Ловкость в армии важна (до начала конкурса к потолку вешается связка кеглей, к которой ведёт канат, задача участников - залезть по канату и принести кегли в команду, команда что завершит первой этот конкурс – победитель
  • Шеф повар (берут ножи и начинают чистить картофель,  в зачет принимаются полностью очищенные картофелины, конкурс проходит в течении одной минуты.

Викторина:

  1. Про кого говорят, что он ошибается только один раз? (Сапер) 
  2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия) 
  3. Как называются наплечные знаки военного? (Погоны) 
  4. Что означает слово “таран”? (Таран – прямой удар самолета, танка, корабля) 
  5. Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля) 
  6. Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918) 
  7. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник) 
  8. Что можно использовать в лесу для заварки чая? (Листья земляники, малины, брусники) 
  9. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга) 
  10. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол) 

За каждый правильный ответ команде дается 1 балл.

  • Парикмахер (парни  должны за 3 минуты сделать прическу девушке)
  • Армрэслинг (борьба на руках) - по 2 человека с команды
  • Русский медведь (борьба, нужно положить на лопатки)- по два человека из команды

Система оценки – за победу в конкурсах команде присуждается один балл, за проигрыш – ноль.

 Жюри определяет и поздравляет победителей и участников конкурса "А ну-ка, Парни!".

Команды награждаются грамотами и медалями.

Классный час «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»




Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является военно-патриотическое воспитание учащихся. Воспитание на воинских традициях играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества. Работа по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, порядочности, правдивости, принципиальности, честности, требовательности к себе, воспитанию чувства гордости героической историей своего государства, народа, Вооруженными силами,   может быть успешной, если она проводится с учащимися  на протяжении всех школьных лет в тесном сотрудничестве с общественными организациями, родителями учеников.

Традиционным мероприятием  по приобщению подростков к военному делу стали в классном коллективе военно-спортивные конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества. Данный классный час «Солдатами не рождаются, солдатами становятся» разработан для учащихся 6-7 классов.

Цель: военно-патриотическое воспитание учащихся, привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе.

Задачи:

·        воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;

·        формирование у подростков готовности к защите Родины;

·        развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей школьников, здорового соперничества, умения работать в команде;

·        создание атмосферы взаимовыручки, товарищества,

·        укрепление внутрисемейных отношений, взаимопонимания между детьми и родителями.

Форма проведения: интеллектуально-спортивный конкурс.

Организационная работа.

Разработка сценария мероприятия, подготовка презентации, пригласительных для родителей и жюри, выпуск классной  газеты «Нашим славным защитникам Отечества посвящается…» (с фотографиями  отцов из армейского альбома, небольшими рассказами детей о них, поздравлениями с праздником), подготовка музыкального сопровождения.

Содержание классного часа.

1-я ведущая:

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады приветствовать сегодня на классном  часе  в преддверии замечательного праздника – Дня защитника Отечества. От всей души поздравляем всех представителей сильного пола с наступающим праздником.

2-я ведущая:

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

2-я ведущая:

Для каждого, кто прошел службу в Вооруженных Силах, армия – это, прежде всего, Школа жизни, где мальчишки превращаются в мужчин. Это не игра, а суровые трудные будни, где проверяются и раскрываются многие человеческие качества. Чтобы быть готовым к этим испытаниям, необходимо уже сейчас позаботиться о своей физической и моральной форме. Недаром говорят: «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»

Пусть наша сегодняшняя встреча будет для наших мальчиков первым армейским уроком, а для пап - приятными минутами воспоминаний армейских дней.

1-я ведущая:

Чтобы попасть в армию, нужна повестка, а вот и почтальон на пороге. Дорогие мальчики, получите повестки. (Раздаются повестки).

Вы призваны сегодня для прохождения службы молодого бойца. Вашими командирами назначаются опытный солдат, ваш классный руководитель..

2-я ведущая:

Прошу всех построиться. Уважаемые бойцы! Вам предстоит пройти курс молодого бойца в разных родах войск. Согласно полученного предписания подойдите к месту прохождения службы.

(звучит «Солдатская песня» В.Соловьева – Седого)

Путь далек у нас с тобою,

Веселей, солдат, гляди.

Вьется, вьётся знамя полковое,

Командиры - впереди.

(Подростки делятся на три команды – по 4 человека в команде: «Летчики», «Моряки», «Танкисты». Для участников  подготовлены столы, на которых находятся символы команд: игрушечные самолет, корабль, танк).

1-я ведущая:

Главнокомандующим сегодня назначается старейший воин, майор запаса Ф,И.О. (дедушка ученика). В штаб Главнокомандующего входят родители (указываются Ф.И.О.), которые будут оценивать знания и умения молодых бойцов.

2-я ведущая:

Чем отличается штатский человек от военного? Вы правы – формой. Выдать вам полное обмундирование мы не можем, но частично экипироваться поможем, чтобы вы имели отличие от нас, штатских. Это и будет первым заданием. Из газет нужно сделать пилотки. Здесь потребуется быстрота и качество, так как в этих пилотках вам предстоит пройти до конца службы. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее выполнит задание и встанет в строй в головных уборах.

Выполняя задание, помните про солдатскую взаимовыручку, помогайте друг другу.  Командиры могут помогать бойцам. Команда,  первой выполнившая задание получает 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1 балл. Приготовились к первому конкурсу, начали.

1-я ведущая:

Пускай ты нынче не в строю, 
Но под одеждой штатскою, 
Везде и всюду узнаю 
Я выправку солдатскую. 
И пусть не носишь ты давно 
Армейский свой наряд, 
Но люди все- же говорят: 
«Солдат — всегда солдат». 

2-я ведущая:

Наших молодых солдат ждет второе испытание «Огневая подготовка». Сегодня проводится «луковая» стрельба. Все уже представили лук и стрелы, но стрел не будет, есть только лук репчатый и стрелять надо не по мишени, а попадать в ведро. Каждый боец бросает по одной луковице в ведро. Побеждает команда, в ведре которой будет больше всех луковиц. Она получает 3 балла, команда, занявшая второе место, получит 2 балла, за третье место жюри присуждает 1 балл.

1-я ведущая:

Уважаемые бойцы, прошу выслушать третье задание. Вам надо приступать к теоретической подготовке. На ваших столах в конвертах находятся наборы карточек с названиями воинских званий от рядового до маршала. 

Каждая команда должна быстро и правильно расположить карточки с указанными званиями в порядке возрастания:

Рядовой
Ефрейтор
Младший сержант
Сержант
Старший сержант
Старшина
Прапорщик
Младший лейтенант
Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник
Генерал-лейтенант 
Генерал-майор
Генерал армии
Маршал

Командиры могут помогать бойцам. Команда,  первой выполнившая задание, получает 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1 балл. Приготовились к третьему конкурсу, начали.

2-я ведущая:

После трех конкурсов предлагаю бойцам немного отдохнуть, в это время командиры покажут свое мастерство в разборке и сборке автомата. Победителем становится тот,  у кого наименьшее время, он получает 3 балла, за второе место деются два балла, за третье- 1 балл.

1-я ведущая:

Внимание, команды! Солдата в трудную минуту всегда выручала смекалка. Предлагаю проявить сообразительность, продемонстрировать эрудицию в четвертом конкурсе «Солдат смекалкой богат».

2-я ведущая:

Кто быстрее ответит и даст больше правильных ответов на вопросы, тот получает 3 балла. Команда,  второй выполнившая задание, получает 2 балла, третья – 1 балл. Задание выполняется на листочке и передается в жюри.

1. Рядовой в шахматах. (Пешка.)

2. Защитник отечества. (Солдат.)

3. Торжественное прохождение войск. (Парад.)

4. Воздушный флот. (Авиация.)

5. Ответ на пароль. (Отзыв.)

6. Кубрик. (Каюта.)

7. Что у солдата под кроватью? (Порядок.)

8. Какое женское имя наводило ужас на фашистов? (Катюша.)

9. Подросток на корабле. (Юнга.)

10. Чьи слова «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А. Суворов.)

11. Летний головой убор солдата. (Пилотка.)

12. Обувь для зимней караульной службы. (Валенки.)

13. Звездная часть мундира. (Погоны.)

14. Солдат спит, а она идет. (Служба.)

15. Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат. (Калашников.)

16. Сколько битв проиграл А. В. Суворов? (Ни одной.) 
17. Как называется наступательное действие войск? (Атака.) 

1-я ведущая:

Переходим к самому сложному конкурсу армейскому многоборью «Службу нести, не лапти плести»

2-я ведущая:

Сейчас вам предстоит вспомнить знаменитого барона Мюнхаузена, который однажды оседлал ядро. Предлагаю вам освоить этот необычный вид «транспорта». Ядром будет обычный воздушный шар с надписью «ядро». Шар надо зажать между коленями, придерживая руками. По сигналу в таком положении первый участник каждой команды пробегает до стула и обратно. Затем шар передается следующему участнику. Если шарик лопнет, то команда выбывает из конкурса, «оплакивая погибшего ядролетателя».

Побеждает команда, первой выполнившая задание, ей присуждают 3 балла, за второе место – 2 балла, за третье место – 1 балл.
1-я ведущая:

Второе испытание многоборья называется «Наш солдат пословицей богат»
Команды должны по очереди продолжить пословицу. Кто больше даст правильных ответов, тот побеждает и получает 3 балла, за второе место команда получает – 2 балла, за третье место – 1 балл.
1. Под лежачий камень... (и вода не течет).
2. Дружно за мир стоять... (войне не бывать).
3. Войну хорошо слышать, да... (тяжело видеть).
4. Если народ един, он…(непобедим.)

5. Худой мир лучше... (доброй брани)
6. Автомат и лопата …(друзья солдата).

7. Военному делу учиться…(всегда пригодится.)

8. Воюй не числом…(а уменьем.)

9. Герой умирает раз, трус…(тысячу раз.)

10. Кто честно служит…(с тем слава дружит.)

11. Не силою дерутся…(а умением.)

12. Тяжело в учении…(легко в бою.)

2-я ведущая:

Третье испытание называется «Команда «газ» -  одевай противогаз». По команде «Газы» каждый боец одевает  противогаз. Жюри проверяет соблюдение всех требований при применении противогаза и выставляет баллы от 3 до1 балла.

1-я ведущая:

Курсы молодого бойца подошли к завершению, слово нашему главнокомандующему.

(Жюри объявляет результаты всех конкурса).

Все участники награждаются шоколадными медалями.

Дорогие ребята, вы сегодня очень старались победить, были дружными, сообразительными и поэтому заслужили долгосрочный отпуск домой. Незаметно пролетят школьные годы, вы станете совсем взрослыми, вам принесут настоящую повестку и  призовут в армию. За это время вы сможете еще многое сделать, чтобы стать физически крепкими, сильными духом, научитесь ценить дружбу, приходить всегда первыми на помощь слабому в трудную минуту. Помните, что «Солдатами не рождаются, солдатами становятся». Пусть ваша военная служба будет только в мирное время!

2-я ведущая:

Мы поздравляем всех мужчин 
С таким прекрасным днем мужчинным! 
Богатых жизненных картин! 
Дорог счастливых, сложных, длинных! 
Не поля брани — поля пашни, 
Не свиста пуль — а свиста птиц! 
Пусть не вернется день вчерашний, 
Земля пусть будет — без границ! 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольное мероприятие "Веселые старты"

Привитие школьникам навыков здорового образа жизни; привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми; выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных секций;  п...

Сценарий внутришкольного мероприятия Военно-партиотической песни "ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ" в рамках празднования 70-летнего юбилея Великой Победы

Сценарная разработка внутришкольного конкурса в рамках празднования 70-летнего юбилея  Великой Победы...

Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий

Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий...

Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий

Проведение внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных и мероприятий...

Внутришкольное мероприятие "Толерантность- гармония многообразия"

Мероприятие способствующее сплочению детского коллектива, а также раскрытию понятия "Толерантность"....

Проведение внутришкольного мероприятия "Испанская неделя" (из опыта учителя испанского языка)

Мотивация и вовлечение учащихся в изучение иностранного языка посредством знакомства с культурой страны изучаемого языка...