Итоговая контрольная работа (тестирование) учащихся по ОБЖ
тест по обж (6 класс) по теме

Копнина Людмила Николаевна

Итоговая контрольная работа (тестирование) проводится  в конце учебного года после изучения программы предмета ОБЖ в  6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon itogovyy_test.zip16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа (тестирование)

учащихся 6 класса по ОБЖ

   

Часть 1.

   Эта часть работы содержит задания с выбором одного (несколько) вариантов ответа. К каждому  заданию дается несколько вариантов ответа, один из которых верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Впишите правильный вариант  в бланк ответов.

1. Управлять велосипедом на дорогах Правилами дорожного движения, а также участвовать в туристических походах разрешается:

А) с 12 лет;

Б) с 13 лет;

В) с 14 лет;

Г) с 15 лет.

2. При аварийной посадке самолета необходимо:

А) выполнять указания командира корабля и экипажа;

Б) покинуть самолет до его полной остановки и отойти от самолета на расстояние не менее 100 метров;

В) перечитать инструкцию об использовании аварийно-спасательного оборудования, расположении и обозначении аварийных выходов.

3. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

 А) не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;

Б) перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

В) покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;

Г) Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

4. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

А) по часам;

Б) по луне;

В) по полярной звезде.

5.Какие известны основные способы ориентирования на местности?

 А) по памяти;

Б) по растениям;

В)  по небесным светилам;

Г)  По компасу;

Д)  по местным признакам.

6.Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

А)  наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты;

Б)  температуру воздуха и насекомых;

В)  наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;

Г)  количество и физическое состояние потерпевших бедствие.

7. Как обеспечить себе питание в автономном существовании?

А) ничего предпринимать не надо, пищу доставят спасатели;
Б) разделить запасы продовольствия на части, оставь неприкосновенный запас (НЗ);
В) обеспечить питание резервов природы (дикорастущие съедобные растения, мясо животных, рыба)

8. Как   сушить одежду и обувь на привале после дождя?

А) сделаю сушилку из жердей недалеко от костра;
Б) сделаю навес над костром;
В) буду сушить на себе;
Г) буду сушить одежду и обувь в руках над костром

9. Укажите последовательность разведения костра.

А) в любой последовательности;
Б) заготовить растопку (мелкие сухие веточки, дрова);
В) поджечь костер 2-3 спичками;
Г) проложить на растопку ветки потолще, поверх веток положить поленья.

10. При укусе человека ядовитой змеей необходимо:

А) выдавливать из ранки в течение 4—5 мин. несколько капель крови;

Б) промыть ранку под сильной струей воды;

В) отсосать яд из ранки ртом;

Г) приложить к ранке холод.

11. Приспособление человека к новым для него условиям жизни называется:

А) интоксикацией;

Б) акклиматизацией;

В) реакклиматизацией.

12.  К ядовитым растениям относятся:

а) ландыш;

б) малина;

в) крапива;

г) купена;

д) подорожник

13. Правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походе:

А) закаливание и солнечные ванны

Б) мыть руки перед едой, чистить зубы, обтирать тело, купаться

В) купаться, загарать,  мыть руки, умываться

14. При оказании первой медицинской помощи при обморожении, необходимо:

А) перенести пострадавшего в прохладное место, в тень;

Б) уложить не спину, приподнять голову и повернуть ее набок;

В) напоить горячим чаем.

15. Через какой промежуток времени необходимо менять холодные примочки при ушибах?

А) через 1-2 мин.;

Б) через 10-15 мин.;

В) через 1,5-2 часа;

Г) не рекомендуется менять.

16. Назовите приемы первой медицинской помощи, которые необходимо выполнить при наличии у пострадавшего сильного кровотечения (выберите ответ):

А) наложить шину для обеспечения неподвижности конечности;

Б) наложить жгут на конечность;

В) наложить давящую повязку;

Г) продезинфицировать рану.

17.  Одной из составляющих здорового образа жизни является:

А) малоподвижный образ жизни;

Б) небольшие и умеренные физические нагрузки;

В) оптимальный уровень двигательной активности;

Г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

18. Укажите, какие из приведенных ниже названий привычек человека являются вредными потому, что они разрушают его здоровье:

А) систематическое соблюдение правил личной и общественной гигиены;

Б) систематическое курение;

В) систематические занятия физической культурой;

Г) систематическое употребление пива;

Д) употребление наркотиков.

19. Найдите среди приведенных ниже названий элементов образа жизни те, которые соответствуют здоровому образу жизни:

А) длительное нахождение в постели, в том числе и чтение книг в постели;

Б) ежедневная утренняя зарядка;

В) ежедневное выполнение гигиенических процедур;

Г) применение в пищу большого количества пирожных, мороженого, конфет;

Д) систематическое участие в подвижных играх (футбол, горелки и т.п.);

Е большое увлечение играми в карты, домино, лото;

Ж) систематическое курение;

З) использование в пищу оптимального количества разнообразных растительных, рыбных и мясных продуктов.

Часть II.

В этой части содержатся задания, которые требуют письменно дополнить информацию или на месте многоточия должно стоять название термина (слово или словосочетание), определение

  1. Повреждение тканей тела из-за высокой температуры –  
  2. Любое повреждение кожи  -
  3. Повреждение тканей и органов без нарушения целостности кожи и костей  
  4. Чем обрабатывают (дезинфицируют) рану?  
  5. Дополните фразу: «Многократное воздействие на поверхность тела разных температур посредством водных или воздушных ванн, вызывающее появление приспособленности организма к неблагоприятному воздействию низких и высоких температур, называется ______ ».

Ключ к тесту

Часть 1

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

А

БВГ

В

ВГД

БВГ

Б

А

БВГ

В

Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Ответ

Б

Г

Б

В

А

БГВ

В

БГД

БВДЗ

Часть II.

  1.   ожог
  2.   рана
  3.  ушиб
  4. йод, зеленка, марганцовка, перекись водорода
  5. закаливание

 

При правильном выполнении всех заданий учащийся набирает 24 балла. Оценка «3» ставится, если учащийся набирает 14-17 баллов;  «4» - 18-22 и  «5» - 23-24 балла. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса

Цель урока:   Итоговый контроль ЗУНТип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихсяИспользуемые учебники и учебные пособияИ.Л.Бим "Немецкий язык. 5 класс", Издательство "Просвещение" ...

Итоговая контрольная работа для учащихся 5-х классов.

Данная итоговая контрольная работа составлена по УМК под редакцией М.З.Биболетовой для учащихся 5-х классов. Её цель - проверить сформированность лексико-грамматических навыков за курс 5-го класса. Ра...

Итоговая контрольная работа для учащихся 11 класса общеобразовательных школ 1 вариант

Итоговая контрольная работа для учащихся 11 класса общеобразовательных школ...

Итоговая контрольная работа для учащихся 1-ого класса

Контрольная работа для учащихся 1-ых классов с углубленным изучением английского языка....

итоговые контрольные работы для учащихся 1 класса

          Проекты данных итоговых контрольных работ были использованы с учащимися 1 класса в школе-интернате в конце учебного года....

Итоговая Контрольная Работа для Учащихся 4 класса

Итоговая контрольная работа, которую должны выполнить выпускники 4 класса. Аттестация за курс начальной школы проводится в формате тестирования. Тест является точным инструментом для оценивания, в нем...

Итоговая контрольная работа для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебнику Spotlight

В данной работе представлены материалы для итогового контроля по чтению, письму, говорению, лексике и грамматике для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебникуSpotlight....