Главные вкладки

    Если хочешь быть здоровым
    проект (основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс) на тему

    Хлынцова Галина Александровна

    Данная перезентация может представлять интерес для всех классных руководителей и учителей, проводящих "Уроки здоровья". Дети изучали проблему сохранения здоровья. Они поставили цели, сформулировали задачи, выдвинули гипотезы и провели ряд опросов и опытов. Результаты их работы перед вами. Вывод, сделанный в ходе исследования, неоднозначен.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл esli_hochesh_bit_zdorov.pptx2.63 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Что такое здоровье?

    Слайд 2

    Если хочешь быть здоров Проект о здоровьесбережении 7 Б класса г . Петропавловск-Камчатский 2014 год Prezentacii.com

    Слайд 4

    Цели проекта выяснить , от чего зависит здоровье человека ознакомить с секретами сохранения здоровья исследовать проблему сохранения здоровья человека убедить ровесников в необходимости заботливого отношения к своему здоровью .

    Слайд 6

    Задачи проекта изучить тему 2) обобщить известное о здоровом образе жизни 3) закрепить знания о витаминах, здоровом питании, пользе занятий физической культурой 4) дать ровесникам полезные советы.

    Слайд 7

    1) познакомим слушателей с цифрами и фактами, 2) покажем пользу и вред различных продуктов, 3) выясним степень влияния окружающей среды на здоровье человека, 4) предоставим результаты анкетирования и опросов 5) сделаем вывод и убедим вас в необходимости беречь здоровье Прогнозируемый Результат

    Слайд 8

    Методы и приемы исследования - исследовательский метод (изучение проблемы среди ровесников, ознакомление со статистикой (изучение цифр и фактов), проведение анкетирования - творческий метод (написание сочинений, стихотворений, создание выставки рисунков на тему «Я и мое здоровье») - деятельностный метод (практическая работа на «Часах здоровья», поездки в Паратунку, катание на лыжах, проведение классных часов, туристические походы, участие в спортивных соревнованиях)

    Слайд 9

    1 этап 1)Мы изучили брошюры, статьи о здоровье, читая их в интернете на различных сайтах 2)Читали статьи, материалы в журнале «Здоровье»» (2012-2014г .)

    Слайд 10

    1 этап 3)Участвовали в подготовке и проведении «Часов Здоровья». 4)Активно работали на занятиях по превентивному обучению. 5)Обсуждали важность вопросов бережного отношения к своему здоровью.

    Слайд 11

    ШАГ № 1 1) Классный час «Хорошо быть здоровым» 2 ) Чаепитие «Виды полезного чая» 3 ) Беседа «Я самый здоровый» 4) Анкетирование .

    Слайд 12

    Диаграмма

    Слайд 13

    Шаг №2 Взаимосвязаны или нет состояние здоровья и питание человека? 1) Читали о пище вредной и полезной. 2) Выяснили , что вредной пищи очень много .

    Слайд 14

    3) Исследовали прилавки магазинов «Ретро», торговых точек на территории рынка «У фонтана», буфета в магазине «ЦУМ». 4) Прочитали этикетки многих товаров.

    Слайд 15

    Шаг №2 1) Газированные напитки 2) Соки , воды 3) Консервы 4) Хлебо–булочные изделия 5) Кондитерские изделия 6) Молочные продукты 7 ) Конфеты 8) Сыр 9) Масло и другие

    Слайд 16

    Шаг №2 Самыми вредными по содержанию консервантов являются: 1) Кириешки 2) Чипсы 3) Сникерсы 4) Фанта 5) Кока-кола

    Слайд 17

    Вредные пищевые добавки: Опасные : Е – 102, Е – 123, Е -127, Е – 124, Е – 637, Е – 402 Ракообразующие : Е – 153, Е – 209-216, Е – 280-284 Повышающие давление : Е – 251,Е – 154 Расстройство желудка : Е – 626-635, Е – 450-462 Вредны для кожи : Е – 951, Е239, 232, Е – 160-161

    Слайд 18

    Опрос и его результаты 53 человека

    Слайд 19

    Полезные советы - пища должна быть приготовлена на пару - употреблять салаты - перед сном съедать яблоко - не пить газированную воду - выпивать по 2 литра воды - есть маленькими порциями 4-5 раз в день - обедать в школе

    Слайд 20

    Шаг №3 З ависит ли наше здоровье от приема в пищу витаминов? Витамины – это вещества, которые организм сам вырабатывать не может, но поступление их каждому организму необходимо. Витамины бывают разные: А, В, Д, Е , Ф, Р и другие.

    Слайд 21

    Диаграмма

    Слайд 22

    Ценность молочных продуктов 1) 45 % молочного жира. Он – ценный продукт. 2) 25 % белков. Белок - ценный материал для растущего организма. 3) 12% фосфора 4) 4,7 % калия 5) В сыре есть все витамины : А,В1,B2,B6,B12,C,D,PP.

    Слайд 23

    10 «Совершенных» продуктов Брокколи Просо Яблоко Капуста Дыня Кедровые орехи Картофель Фасоль Рис Имбирь

    Слайд 24

    Вывод о витаминах Почему они считаются совершенными? В ыяснили , это кладовая витаминов и минеральных веществ, необходимых для повышения иммунитета , они - природные противоопухолевые и противовирусные средства. Витамины необходимы всем!

    Слайд 26

    Шаг №4 Гипотеза На здоровье влияет окружающая среда.

    Слайд 27

    Неблагоприятные факторы 1) Ветра 2) Атмосферное давление 3) Дожди и снегопады 4) Действующие вулканы 5) Низкие температуры 6) Оксид азота 7) Высокий уровень радиации

    Слайд 28

    Заболевания, распространенные на Камчатке 1) Пневмонии 2) Нефриты 3) Ангины 4)Грипп 5)Туберкулез 6) Сердечно – сосудистые заболевания 7)Онкологические заболевания

    Слайд 29

    Шаг №5 Что же делать, чтобы противостоять заболеваниям и укрепить здоровье?

    Слайд 32

    Шаг №6 Гипотеза: наше здоровье зависит от занятий физкультурой . Мы выяснили, что от физкультуры много пользы: 1) совершенствуется организм, 2) улучшается кровоснабжение головного мозга, 3) правильно развиваются все органы и системы человека, 4) формируется правильная осанка, 5) укрепляется нервная система, 6) увеличивается сопротивляемость инфекциям.

    Слайд 34

    Итоги исследования 1 ) Здоровье зависит не только от самого человека 2 ) О здоровье надо заботиться 3 ) Необходимо следить за питанием 4) Употреблять пищу, богатую витаминами и микроэлементами 5 ) Выполнять упражнения во время физминуток, делать зарядку и заниматься физкультурой и спортом 6 ) Больше времени проводить на свежем воздухе 7 ) Вести здоровый образ жизни

    Слайд 35

    Ресурсы 1 . « Уроки здоровья». Учебно-методическое пособие. П.-К.,2010г. 2. «Что такое витамины?» Синицына Т.И. Москва. 2012г. 3 . Журнал «Здоровье» М. 2011-14г. 4. «Наиболее полезные продукты». Е.Н. Петров, доктор мед. наук , член РАН 5) « Окружающая среда и здоровье человека». Громова С.А., Сальник Т.И. и др. П.-К. 2008г. 6) « Территория Камчатки». Наймушина Т.А. П.-К.,2009г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социальный проект "Если хочешь быть здоровым - будь им!"

    Социальный проек сможет пригодиться учащимся и учителям. Быть здоровым это модно!...

    конспек урока 4 класс«Если хочешь быть здоровым»

    Цель: Ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту            и здоровья человекаЗадачи: - Формировать представления детей о ...

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ

    презентация к проекту Если хочешь быть здоров...

    Если хочешь быть здоровым...

    Конспект спортивного мероприятия для детей школьного возраста...

    Открытое внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоровым – постарайся». (День здоровья).

    Цель: дать понятие совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья.  Задачи: Учить выполнять навыки самообслуживания с желанием, добросо...

    Развлечение: "Если хочешь быть здоровым!"

    Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполне...